E-REVO

dimmal77
Danzi:

Вот читаю тему и все не могу понять, точнее найти ответ на свой вопрос. Все пишут, что Рева очень крепкая машинка.

вот посмотри ролик с 6:50. там присутствуют 2-е ревы, одна из них моя с белым антикрылом (всё сток, кроме мотора и регуля), посмотри трамплины. это соревнования. там и кувыркания были и столкновения. всё цело. зачем от техники требовать что-то большее, она и так крепкая).

Wea

А вы поедте на более серьезную трассу, где трамплины побольше и скорости тоже, да и не пингвины же мы всегда что то хочется новое, мне например больше нравится не катать ее, а че нить такое придумать поковырять, так что сколько людей столько и мнений, машины же тоже все время модернизируют улучшают, хотя и на наших тоже можно ездить, еще раз повторюсь каждому свое. Как с вами не побоялись ехать, салями прям. Не такая прям уж она и крепка, люфтов у нее немерено и приходится ее дорабатывать.

dimmal77

согласен! хотя чтоб дойти до “высот мастерства” необходимо пройти начальные азы. а там уже кто чего захочет. а про люфты ни чё не знаю. всё супер. в часности про рулевое - всё в порядке. машина ведёт себя адекватно!!!)

АлександрМ
KLAndy:

Никто сие чудо не использовал?
Для Мамбы Монстр.

Тут многие при герметизации пристраивают пассивные куллеры, хотя я оставил на своём сток, на всякий случай. 😃

Danzi:

А кто подскажет, на Е Рево брушелс, на которой мамба стоит, регулятор герметичный?

Не герметичный, этого в инструкции не указано, и нигде производитель не пиарит бесколлекторную модель E-Revo как “подводную лодку”. 😃

4Sonic

говорят хорошо плавает Вазелин, ватерпроф заявлен производителем, но греется он как сцуко

Wea

Да с герметизацией не было проблем никогда, вон сколько герметиков да и в этой теме тоже полно способов герметизации, но по мне так самый лучший способ сделал SPIRITUS, я тоже пользуюсь его способом герметизации регулятора и теплоотвод хороший, а также водонепроницаемый, за это ему огромное СПАСИБО. Кто хочет увидеть о чем я у меня в профиле есть фотки в папке Е-Рево.
!!!Кому отсыпать красителя для перекраски шасси в черный цвет??? есть 400 грамм себе я возьму 100, так что 300 грамм смело могу раздать (бесплатно)

Igor97

Вот такой вопрос , если я поставлю такой аккумулятор - ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C , то что он 5S , восполнит его 20C , то есть , с ним модель будет резвее чем с 4S 25C ?!?!?!

АлександрМ
Wea:
  1. Да с герметизацией не было проблем никогда, вон сколько герметиков да и в этой теме тоже полно способов герметизации, но по мне так самый лучший способ сделал SPIRITUS, я тоже пользуюсь его способом герметизации регулятора и теплоотвод хороший, а также водонепроницаемый, за это ему огромное СПАСИБО.
  2. !!!Кому отсыпать красителя для перекраски шасси в черный цвет??? есть 400 грамм себе я возьму 100, так что 300 грамм смело могу раздать (бесплатно)
  1. Я тоже герметизировал прочитав эту и смежные темы, залив КПТД весь регуль, а предварительно всё промазал акриловым лаком. Ну и радиаторы прилепил по бокам и снизу. Стоковый вентилятор винтами прикрутил в родной радиатор, пусть будет.
  2. а 100 грамм хватит на покраску шасси? Вы себе бы ещё 100 оставили прозапас, а то мало ли, паломки разные бывают, вдруг придётся новое шасси красить, а краски уже не будет. придётся ещё 400гр заказывать. Интересно, конечно, но мне будет трудно найти ёмкость для покраски, а вообще, заманчиво. 😃

p.s. на этих выходных “издевался” на машинкой, гонял по мокрому снегу и асфальту с лужами. Полёт нормальный, в смысле, герметизация помогает. После езды по снегу сделал защиту от попадания снега, летящего от передних колёс, внутрь кокпита. Но пока не удалось опробовать, второй раз гонял по асфальту и капельки воды были и на самой защите внутри.
По мокрому снегу машинка едет еле еле, хорошо ещё что клиренс увеличил и пружины пожёстче поставил, а то бы так на пузе и лежала, а не ехала. 😃
А вот с теми же настройками и на мокром асфальте машина летает через себя только так, и только ослабление зажатия пружин помогло нормально поездить. Но и покувыркался прилично. Клиренс не мог убрать на месте, ключа не было, да и с бортиков сягать лучше с запасом по клиренсу. Получается или скоростные повороты или прыжки. А иначе - кувырки или пиземления на пузо.
Ссылки на видео выложу завтра, ютуб его что то долго обрабатывает, видимо убирает косяки. 😃

Ter

Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.

в сравнении со слэшем 4х4

У Е-ревы, база получилась длиннее на 3 см.

Едет конечно по другому, не как слэшь, он какой то воздушный, легкий, зато рева как бешеный кирпич, но и управляется не плохо )
Жестковата получилась, как доска с колесами, зато перевернуть сложно, на этих колесах у меня не получалось 😃

Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч

4Sonic

рева и без конверсии в E-slayer’a не иначе как бешеный кирпич

снаряженная масса E-slayer’a грамм эдак на 800 больше слэша

АлександрМ
Ter:

Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.

Очень интересно. А есть другие фотографии, в большем разрешении и с разных ракурсов?

Wea

Если убрать всю электронику, то масса шасси почти одинаковая будет, к тому же е-рева в разы крепче.

v_n_v

у меня вопрос канешно понимаю что не в тему но может ли paстлер vxl работать на двух гидридах

king30rus
Ter:

Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.

в сравнении со слэшем 4х4

У Е-ревы, база получилась длиннее на 3 см.

Едет конечно по другому, не как слэшь, он какой то воздушный, легкий, зато рева как бешеный кирпич, но и управляется не плохо )
Жестковата получилась, как доска с колесами, зато перевернуть сложно, на этих колесах у меня не получалось 😃

Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч

а сфоткай как она выглядит с её корпусом родным, тоже думал на слеша мини прикарячить хвост и кузов от ревы…

Следователь

За MAMBA платить пока не хочу,вот посмотрел в известном интернет-магазине.
Посмотрел моторы,вот подобрал пару Мотор и Регулятор.
Нормально встанет в E-Revo ?

Регулятор :

Programmable settings;
Reverse
Low Voltage (none/2.8v/3v/3.2v/3.4v)
Brake: (none/soft/hard)
Timing (0.00/3.75/7.50/11.25/15.00/18.75/22.50/26.25)

Constant Current: 120A
Burst Current: 240A
Resistance: .0007ohm
Battery: 2-6S Lipoly
BEC: 3A/6v
Motor Type: Sensorless Brushless
Size: 94 x 33 x 18mm
Weight: 91g

Мотор :

The KD36 inrunners are equivilent to 540 size motors.
KD36-60-08L 3000kv Brushless Inrunner
Front mount holes are 25mm apart.
Dimensions: 36~60mm
Shaft size: 5mm
Weight: 260g

Spec.
Kv: 3000rpm/V
Idle Current: 4.2A
Resistance: .0077
Max Amp: 78A

Фото :

Следователь

Почему мотор маловат ?

Вот то что вы предложили :
Spec.
Kv: 2800rpm/V
Idle Current: 5.3A
Resistance: .0042
Max Amp: 110A

Вот,что выбрал я :
Spec.
Kv: 3000rpm/V
Idle Current: 4.2A
Resistance: .0077
Max Amp: 78A

Согласен,регулятор выбрал не в тему.

Ter

на 4s токи будут приличные, у мотора мамбы заявлено 120А.
более слабые моторы быстро перегреешь и придется искать замену.

вообще даже по весу моторчик на реву нужен примерно 300-400 грамм.