E-REVO
Зависит от многих факторов, и, как говорится, никто не застрахован от арматуры, торчащей из земли.
+1 к ответу. При неудачном приземлении может сломаться всё что угодно от анти крыла до рычага. В те выходные у двух рев при приземлении сломало заднее крепление кузова и спойлера. Так, что могу сказать так, пока не сломается смысле нет не чего покупать ну если только РПМ.
Извините за глупый вопрос… а где это РПМ берут? 😃 по адекватным ценам…
Ну впринципе можно купить и в России. Ну на Украине наверное тоже. Но мне кажет дешевле из-за бугра заказывать! Это лично моё мнение.=)
Ну впринципе можно купить и в России. Ну на Украине наверное тоже. Но мне кажет дешевле из-за бугра заказывать! Это лично моё мнение.=)
Забугор это где? 😃 Можно ссылки? А то по мелочи на самолетики мы на хоббисити пасемся и в автохобби еще не в теме… 😃
Www.towerhobbies.com , www.amainhobbies.com.
Не реклама.
Никто сие чудо не использовал?
Для Мамбы Монстр.
А кто подскажет, на Е Рево брушелс, на которой мамба стоит, регулятор герметичный?
Условно да ,но по факту может быть и не герметичен
Сильно желательно загерметить .
Вот читаю тему и все не могу понять, точнее найти ответ на свой вопрос. Все пишут, что Рева очень крепкая машинка.
вот посмотри ролик с 6:50. там присутствуют 2-е ревы, одна из них моя с белым антикрылом (всё сток, кроме мотора и регуля), посмотри трамплины. это соревнования. там и кувыркания были и столкновения. всё цело. зачем от техники требовать что-то большее, она и так крепкая).
А вы поедте на более серьезную трассу, где трамплины побольше и скорости тоже, да и не пингвины же мы всегда что то хочется новое, мне например больше нравится не катать ее, а че нить такое придумать поковырять, так что сколько людей столько и мнений, машины же тоже все время модернизируют улучшают, хотя и на наших тоже можно ездить, еще раз повторюсь каждому свое. Как с вами не побоялись ехать, салями прям. Не такая прям уж она и крепка, люфтов у нее немерено и приходится ее дорабатывать.
согласен! хотя чтоб дойти до “высот мастерства” необходимо пройти начальные азы. а там уже кто чего захочет. а про люфты ни чё не знаю. всё супер. в часности про рулевое - всё в порядке. машина ведёт себя адекватно!!!)
Никто сие чудо не использовал?
Для Мамбы Монстр.
Тут многие при герметизации пристраивают пассивные куллеры, хотя я оставил на своём сток, на всякий случай. 😃
А кто подскажет, на Е Рево брушелс, на которой мамба стоит, регулятор герметичный?
Не герметичный, этого в инструкции не указано, и нигде производитель не пиарит бесколлекторную модель E-Revo как “подводную лодку”. 😃
говорят хорошо плавает Вазелин, ватерпроф заявлен производителем, но греется он как сцуко
Да с герметизацией не было проблем никогда, вон сколько герметиков да и в этой теме тоже полно способов герметизации, но по мне так самый лучший способ сделал SPIRITUS, я тоже пользуюсь его способом герметизации регулятора и теплоотвод хороший, а также водонепроницаемый, за это ему огромное СПАСИБО. Кто хочет увидеть о чем я у меня в профиле есть фотки в папке Е-Рево.
!!!Кому отсыпать красителя для перекраски шасси в черный цвет??? есть 400 грамм себе я возьму 100, так что 300 грамм смело могу раздать (бесплатно)
Вот такой вопрос , если я поставлю такой аккумулятор - ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C , то что он 5S , восполнит его 20C , то есть , с ним модель будет резвее чем с 4S 25C ?!?!?!
- Да с герметизацией не было проблем никогда, вон сколько герметиков да и в этой теме тоже полно способов герметизации, но по мне так самый лучший способ сделал SPIRITUS, я тоже пользуюсь его способом герметизации регулятора и теплоотвод хороший, а также водонепроницаемый, за это ему огромное СПАСИБО.
- !!!Кому отсыпать красителя для перекраски шасси в черный цвет??? есть 400 грамм себе я возьму 100, так что 300 грамм смело могу раздать (бесплатно)
- Я тоже герметизировал прочитав эту и смежные темы, залив КПТД весь регуль, а предварительно всё промазал акриловым лаком. Ну и радиаторы прилепил по бокам и снизу. Стоковый вентилятор винтами прикрутил в родной радиатор, пусть будет.
- а 100 грамм хватит на покраску шасси? Вы себе бы ещё 100 оставили прозапас, а то мало ли, паломки разные бывают, вдруг придётся новое шасси красить, а краски уже не будет. придётся ещё 400гр заказывать. Интересно, конечно, но мне будет трудно найти ёмкость для покраски, а вообще, заманчиво. 😃
p.s. на этих выходных “издевался” на машинкой, гонял по мокрому снегу и асфальту с лужами. Полёт нормальный, в смысле, герметизация помогает. После езды по снегу сделал защиту от попадания снега, летящего от передних колёс, внутрь кокпита. Но пока не удалось опробовать, второй раз гонял по асфальту и капельки воды были и на самой защите внутри.
По мокрому снегу машинка едет еле еле, хорошо ещё что клиренс увеличил и пружины пожёстче поставил, а то бы так на пузе и лежала, а не ехала. 😃
А вот с теми же настройками и на мокром асфальте машина летает через себя только так, и только ослабление зажатия пружин помогло нормально поездить. Но и покувыркался прилично. Клиренс не мог убрать на месте, ключа не было, да и с бортиков сягать лучше с запасом по клиренсу. Получается или скоростные повороты или прыжки. А иначе - кувырки или пиземления на пузо.
Ссылки на видео выложу завтра, ютуб его что то долго обрабатывает, видимо убирает косяки. 😃
Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.
в сравнении со слэшем 4х4
У Е-ревы, база получилась длиннее на 3 см.
Едет конечно по другому, не как слэшь, он какой то воздушный, легкий, зато рева как бешеный кирпич, но и управляется не плохо )
Жестковата получилась, как доска с колесами, зато перевернуть сложно, на этих колесах у меня не получалось 😃
Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч
Зачет!
рева и без конверсии в E-slayer’a не иначе как бешеный кирпич
снаряженная масса E-slayer’a грамм эдак на 800 больше слэша
Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.
Очень интересно. А есть другие фотографии, в большем разрешении и с разных ракурсов?