E-REVO
С = ёмкость в амперах
да, это один из подводных камней этих расчётов, люди даже 11Т ставят, пятно контакта шестерни конечно маловато, но можно на больший мод перейти и опять подбирай всё по новой, делал так с та-05, поставил мод 1 вместо 48мого, одна проблема сразу отпала, но с траксасами посложней у них шестерни кривые, у тамии всё просто дырок насверлил прикрутил шестерёночку и поехал, но думаю и к трахасу можно прикорячить при жилании, усли уж мотор карячите, у нас всё сток мы пока не паримся…
а никто не напомнит, сколько один С значит, гдето видел совсем забыл, 35С к примеру или 20С
Что за чепуха, все уже посчитано за нас! Какие сложности, они про количество зубьев ведущей шестерни, а вы им про модуль зуба.😵
И ни в коем случае, не надо в Е-Реву, ничего вкрячивать с тамйи:)
king30rus, я буду заказывать разных пиньёнов: 14Т - 16Т - 18Т (на замену стоку), так сказать понижать максимальную скорость, всё равно газ в пол не давлю, а мощность лишней не будет, ползать по буеракам.
Ещё бы дистанционно блокируемый диф вставить в реву, было бы вообще круто. (Саммит не предлогать 😃)
Пока только читал, что заливка сильно вязкого масла в дифы - это плохо, волочение колёс в поворотах… что там ещё из негативного??? Траксас в мануале пишет что в стоке вязкость масла - 30к. Судя по тому что есть масла и меньшей вязкости, я предположил что этого должно хватать для подачи какой-никакой мощности на заблокированное колесо, однако я легко удерживаю колесо пальцами особо не сжимая резину при подачи газа. А вид застрявшей машины с двумя заблокированными колёсами на разных осях и разных сторонах (по диагонали), при том что два других колеса крутятся вовсю - вообще бесит. Полный привод однако. 😃 На самом деле мне такая уж проходимость ни к чему, но тот факт что у полноприводного монстра можно колесо тормознуть двумя пальцами, грубо говоря, как то напрягает. И это при том что машина ощутимо прёт если её пытаться сдерживать руками, когда она всеми колёсами на поверхности с нормальным сцеплением.
p.s. Слиппер затянут по феншую, если что 😃. При упоре в перпендикулярную полу стену машина успешно встаёт на задний споллер.
Надо будет поиграться с вязкостью масла в дифах, помню кто то писал что в траксасе феншуем не увлекаются и льют туда обычную смазку.
Что за чепуха, все уже посчитано за нас! Какие сложности, они про количество зубьев ведущей шестерни, а вы им про модуль зуба.😵
И ни в коем случае, не надо в Е-Реву, ничего вкрячивать с тамйи:)
уважаемый, прочтите мой пост внимательно, где вы увидели что я предлагал чёто от тамии корячить, я лиш сказал что на ней поменял…
Вот читаю тему и все не могу понять, точнее найти ответ на свой вопрос. Все пишут, что Рева очень крепкая машинка. На ютубе куча видео, как прыгают чуть ли не через гаражи… но вот в какой комплектации и с каким тюненгом не понятно. Кто подскажет - машинка в стоке, поменян только мотор на безколлекторниый вазелин. Какие прыжки она может совершать? Какая высота для нее критична (при НЕПРАВЕЛЬНОМ пприземлении)? Я понимаю, что условия могут быть разные (грунт, асфальт, снег) и по разному можно приземлятся… Но все таки я думаю, что кто эксплуатировал машинку в стоке опытом поделится 😃 Вот например на DF03 прыгали с высоты 1 метра. При не правильном приземлении (колесом) в основном вылетали только кости. А так машинка не страдала. Хочется просто покататься, немного попрыгать пока не сильно затрачиваясь на запчасти.
P.S И еще не пойму что такое РПМ… что обозначает эта аббривиатура?
Danzi, RPM - производитель запчастей.
на ютубе много видео, и можно найти два похожих видео приземления на антикрыло, при котором в одном случае отваливается задний мост, в другом машина кувыркаясь встаёт на колёса и едит дальше. Слишком много нюансов в этом вопросе. Зависит от многих факторов, и, как говорится, никто не застрахован от арматуры, торчащей из земли. 😉
Зависит от многих факторов, и, как говорится, никто не застрахован от арматуры, торчащей из земли.
+1 к ответу. При неудачном приземлении может сломаться всё что угодно от анти крыла до рычага. В те выходные у двух рев при приземлении сломало заднее крепление кузова и спойлера. Так, что могу сказать так, пока не сломается смысле нет не чего покупать ну если только РПМ.
Извините за глупый вопрос… а где это РПМ берут? 😃 по адекватным ценам…
Ну впринципе можно купить и в России. Ну на Украине наверное тоже. Но мне кажет дешевле из-за бугра заказывать! Это лично моё мнение.=)
Ну впринципе можно купить и в России. Ну на Украине наверное тоже. Но мне кажет дешевле из-за бугра заказывать! Это лично моё мнение.=)
Забугор это где? 😃 Можно ссылки? А то по мелочи на самолетики мы на хоббисити пасемся и в автохобби еще не в теме… 😃
Www.towerhobbies.com , www.amainhobbies.com.
Не реклама.
Никто сие чудо не использовал?
Для Мамбы Монстр.
А кто подскажет, на Е Рево брушелс, на которой мамба стоит, регулятор герметичный?
Условно да ,но по факту может быть и не герметичен
Сильно желательно загерметить .
Вот читаю тему и все не могу понять, точнее найти ответ на свой вопрос. Все пишут, что Рева очень крепкая машинка.
вот посмотри ролик с 6:50. там присутствуют 2-е ревы, одна из них моя с белым антикрылом (всё сток, кроме мотора и регуля), посмотри трамплины. это соревнования. там и кувыркания были и столкновения. всё цело. зачем от техники требовать что-то большее, она и так крепкая).
А вы поедте на более серьезную трассу, где трамплины побольше и скорости тоже, да и не пингвины же мы всегда что то хочется новое, мне например больше нравится не катать ее, а че нить такое придумать поковырять, так что сколько людей столько и мнений, машины же тоже все время модернизируют улучшают, хотя и на наших тоже можно ездить, еще раз повторюсь каждому свое. Как с вами не побоялись ехать, салями прям. Не такая прям уж она и крепка, люфтов у нее немерено и приходится ее дорабатывать.
согласен! хотя чтоб дойти до “высот мастерства” необходимо пройти начальные азы. а там уже кто чего захочет. а про люфты ни чё не знаю. всё супер. в часности про рулевое - всё в порядке. машина ведёт себя адекватно!!!)
Никто сие чудо не использовал?
Для Мамбы Монстр.
Тут многие при герметизации пристраивают пассивные куллеры, хотя я оставил на своём сток, на всякий случай. 😃
А кто подскажет, на Е Рево брушелс, на которой мамба стоит, регулятор герметичный?
Не герметичный, этого в инструкции не указано, и нигде производитель не пиарит бесколлекторную модель E-Revo как “подводную лодку”. 😃
говорят хорошо плавает Вазелин, ватерпроф заявлен производителем, но греется он как сцуко
Да с герметизацией не было проблем никогда, вон сколько герметиков да и в этой теме тоже полно способов герметизации, но по мне так самый лучший способ сделал SPIRITUS, я тоже пользуюсь его способом герметизации регулятора и теплоотвод хороший, а также водонепроницаемый, за это ему огромное СПАСИБО. Кто хочет увидеть о чем я у меня в профиле есть фотки в папке Е-Рево.
!!!Кому отсыпать красителя для перекраски шасси в черный цвет??? есть 400 грамм себе я возьму 100, так что 300 грамм смело могу раздать (бесплатно)
Вот такой вопрос , если я поставлю такой аккумулятор - ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C , то что он 5S , восполнит его 20C , то есть , с ним модель будет резвее чем с 4S 25C ?!?!?!