E-REVO
Экспоненту на пульте не ставил?
верни в нуль
Экспоненты не ставил. Как на пульте так и в настройках рега все экспоненты линейны.
Кстати, может тогда наоборот поставить экспу в аппе. 😃
Из мануала: “Экспонента используется для изменения степени отклика рулевого управления, газа и/или тормоза. В передатчике DX3S, положительная экспонента снижает чувствительность рулевого управления около нейтральной точки, облегчая управление на высоких скоростях, но сохраняя минимальный радиус поворота. В то время как с положительной экспонентой чувствительность снижена около нейтрального положения, она увеличена в конце рабочего хода.” 😵 Это только я не понимаю. Положительная экспонента снижает …, в то время как с положительной экспонентой… 😵
Чтобы чувствительность в начале хода курка была меньше нужно плюсовать или минусовать значение?
Парни, у кого может залежалось TRA5451X , продайте плз… а то сегодня при покатушках сломал… 😦
- Не хочу лезть за мануалом, сами сможете сказать,что это ?
- Почтой России переслать могу
Это приводной вал ( телескопический ) в сборе
p.s. так и не решена проблема торможения при езде назад, стоп-кран. 😦
- “punch” ? симптомы указывают исключительно на него, конечно если в регуляторе ничего небыло “правильно докручено”
- Не хочу лезть за мануалом, сами сможете сказать,что это ?
Для определения детали по номеру пользуюсь поиском башни, очень удобно. 😃
- “punch” ? симптомы указывают исключительно на него, конечно если в регуляторе ничего небыло “правильно докручено”
Настройки регуля в сообщении выше (№4063). На пульте ничего лишнего не ставил. В регуле панч на 100% - мягкий запуск. 😃 А получается медленный газ, быстрый тормоз. Захочется погонять, буду задом наперёд ездить. 😁
Запомидорили: Следователь
Правда глаза режет? 😒
Чем копаться в мануале, проще набрать в поиске башни и получить результат. Причём сразу заказать можно. 😛 (не реклама, много других замечательных магазинов в Москве)
снова TRXXAeмся. не было ни одного выезда в этом сезоне без поломок.
сегодня 2 привода, один родной, другой INTEGY(лучшеб сразу назвали KAKASHKA или HUITA, все их вещи именно такие, прожил ровно минуту…)
ну чего я не ожидал, так это что из кулака RPM шаровую вырвет через час катаний… ну да рычаги же не ломаемые, а про кулаки мы ничего не говорили 😁
вопрос:
- какие привода показали себя лучше всего?
- с кулаками проблема лечится?
Эта чтоль?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFY5&P…
У меня все еще без поломок, ну шары 2 раза из рпм кулака вылетали, это для них норма, причем у меня оба раза вылетали сразу оба ) 5-10 мин ремонта и дальше.
привода, думаю лучший вариант от саммита, крепкие и легкие.
привода, думаю лучший вариант от саммита, крепкие и легкие.
не вариант, был у меня саммит. такая-же хрень. их лечить только проще.
снова TRXXAeмся. не было ни одного выезда в этом сезоне без поломок.
- Где же вы так катаете ?
Где же вы так катаете
Скорее как…?? Обычно такое происходит, когда люди гоняют газ в пол. Попробуйте просто выставить в настройках более мягкий старт. У меня за прошлый сезон ничего не сломалось, при очень активном катании на 5S полимеров.
- Где же вы так катаете ?
по песочку. привода ломало я так понял при прыжках, причем с небольшой высоты. при приземлении на колеса похоже нагрузка непомерная для этих приводов.
шаровую вырвало на ровном месте практически…
Скорее как…?? Обычно такое происходит, когда люди гоняют газ в пол. Попробуйте просто выставить в настройках более мягкий старт. У меня за прошлый сезон ничего не сломалось, при очень активном катании на 5S полимеров.
стараюсь особо не гнобить аппарат, в любом случае что-нить да отвалится.
ну шары 2 раза из рпм кулака вылетали, это для них норма
эко раскурочило. просто вставить не вариант. RPM мля.
У меня все еще без поломок, ну шары 2 раза из рпм кулака вылетали, это для них норма, причем у меня оба раза вылетали сразу оба ) 5-10 мин ремонта и дальше.
ремонт - это замена кулака или установка шаров на прежнее место?
эко раскурочило. просто вставить не вариант. RPM мля.
Миниатюры
По моему тут не зависит, это РПМ мля… или не РПМ . Всё зависит от манеры важдения.
Сток живёт от прыжков с двух метров без последствий, и ломается от трамплина в 30см.Тут спорный вопрос ,что гав…о,а что нет.
Ремонт - это шар назад вернуть.
У меня, они вылетали, когда я после трамплина-платформы улетал в канаву, на одно из колес.
Мамба 2650, старт плавный, греется не сильно, если принудительное охлаждение поставить, то можно не парится.
вот теперь действительно сгорел регуль )))
опять или снова?
или еще один?
Почему машинка при вылете с трамплина клюёт носом?
Пружины стоят стоковые самые жёсткие, сзади на шаг жёстче передних. При этом нижние рычаги при нажатии на машинку и отпускании параллельны земле, а пружины сжаты на половину. Не поджаты регулировочной гайкой, а сжаты весом машинки. Видимо машинка слишком тяжела, хотя почти сток + 2х2S липошки. Как лечить её? Более жёсткие пружины только на шаг жёстче есть у траксаса. Я так понимаю что заливка более вязкого масла в аморты не поможет, оно влияет только на скорость сжатия/разжатия. Кстати, кто менял стоковое масло на E-Revo бесколлекторной? Какое там примерно залито? Хочется попробовать более густое, может хоть брюхом не будет машинка биться после прыжков с 30 см. 😦 😦 😦