E-REVO

Abadona

Подскажите по аккумам для еревы б/к

заказал липо 3 х баночные 11,1 в 5 амп

знакомый говорит типа именно трехбаночные нельзя последовательно соединять и они могут спалить регуль.

Сам пока катаю на металгидридах которые шли по акции с машинкой. И особо еще не волоку в электрике. Только набираюсь информации и опыта. Но это заявление знакомого чото меня смутило

спасиб

АлександрМ

А знакомый знает какой регулятор стоит в бк е-revo? 😃
Здесь всё расписано.

  • Cells: 6s LiPo
  • Max Input Volts: 25.2
    Вообщем, всё ОК будет. 😃
Abadona

Нуда. Знает. Причем у него рево коллекторная. Переделанная на бк. Движка ерзун. Регуль не помню. И вроде как понимает что за рева у меня. При этом говорит что таких случаев вроде как не было но могут быть. Лучше говорит возьми двухбаночные или 5 ти баночные. Гонит походу

АлександрМ

Ну… гонит не гонит, а рева и на 4 банках ГОНИТ хорошо. 😃
А про 6s на бк е-реве можете на ютубе посмотреть, там много видео. Вроде не видел сгоревших именно из-за 6s.

Abadona

Это точно. И в инструкции в табличке по скоростям и аккумам и на ютюбе инфа противоречит показаниям знакомого. Лучше бы ему не смешить народ своими заявлениями

Sleivel
АлександрМ:

Скорости хватает. 😃 У меня при главной передатке 18->68, максималка - 43км/ч. И то, газ в пол редко когда удаётся вдавить, да и бешеный таракан становится совсем не управляемым на такой скорости. 😃

Раз уж ты упамянул про передатку.
В при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..
И что за система у тебя стоит, БК?
Не могу ни как найти эту инфо. соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана” )) да и вообще не могу понять пока нагрузки на узлы.

АлександрМ
Sleivel:

при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..

😃
Эммм… не задавался таким вопросом 😃

Sleivel:

И что за система у тебя стоит, БК?

У меня стоковая БК E-Revo, Mamba Monster 2200 и всё такое 😃

Sleivel:

соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана”

Мой таракан бегает на скорость по датчику (телеметрия в пульте DX3S), показания снимаются со спура. 😃

АлександрМ

Вот если бы ещё кто-нибудь заполнил поля для стоковой БК е-ревы… для примеру. 😃

АлександрМ

Не в каждой строчке, в некоторых я просто не пойму что писать нужно. 😦

KLAndy

1 строка выбираешь из ерево
2 то же самое
3 без изменений
4 количество зубов спура
5 -/- пиньона
6 батареи (количество банок и вольтаж)
7 кв мотора
8 размер шин в дюймах
9 дополнительный радиус в дюймах (на “бубликование”)
10 и 11 ничего не ставь
далее нажимаешь
calculate speed

и все дела

АлександрМ

“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃

Sleivel
АлександрМ:

“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃

😃
Александр - вопрос к тебе. Ты выше постом гворил что у тебя главная пара 68-18. вопрос
У тебя моторама стоит сингл или дуал? у то мне вот едет моторам синг + к ней крышка. И я чета парюсь сильно, спур на 68 стоковый влезет туда или нет?
изначально у меня стояло 2 коллекторника на дуал плате.

Windows

Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.

Sleivel
Windows:

Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.

Ок. Спасибо.
А такой вопрос?! Хочу главную пару сделать 22-68 для мамбы на 4 lipol.
С такой передаткой нормально будет?хочется скорость но при этом не хочеться что бы двигатель грелся.😃

Sleivel

Все понял.
Теперь другой хелп нужен.
У меня такое чувство что стоковых колес мне на долго не хватит для езды по асфальту и где попало )), решил обзавестись новыми для пересеченки и асфальта, но столкнулся с такой проблемой что все готовые колеса которые мне как то подходят и нравятся, на 17 хексах. Вот собственно сижу и понять не могу, какие хексы мне нужны (с какими проблем не будет ни при установке и при посадке колеса.)
ТАк же прочитав последние несколько страниц, пришел к выводу что неплохо бы трансмиссию поменять на железную.

  1. спур на железо.
  2. полуоси на железо.
    Люди очень большая просьба, дайти ссылки на эти железяки, и если я не прав то поправте, только не пинайте сильно.
Sleivel
KLAndy:

делаю тюн на Ереве
На Емаксе глубокий тюн в G4 Gorillamaxx
длина и на стальных меняется

отзывы читал на американких форумах

Только что прочитал на сайте трахуса.
STEEL CONSTANT-VELOCITY DRIVESHAFTS FOR T-MAXX, E-MAXX, E-REVO AND REVO MODELS: - те самые полуоси на колеса ( комплект на все.
Примечание - Корданы использубтся со специальными чашками Revo Inner Rear Drive Cups
Эти самые чашку нужны для погашения колебаний валов при работе подвески!!!.

А вот теперь объясните мне Уважаемый KLAndy, неуж то трахус все это написал и сделал просто ради того что бы наварить бабла???

Sleivel

Т.е. как я понял , для перехода на железо надо еще и чашки, без них ни как!! т.к. длина на самом то дле не меняется у железяк.!!

АлександрМ:

На таких меняется? Или какие карданы имеются ввиду?

Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!