E-REVO
Скорости хватает. 😃 У меня при главной передатке 18->68, максималка - 43км/ч. И то, газ в пол редко когда удаётся вдавить, да и бешеный таракан становится совсем не управляемым на такой скорости. 😃
Раз уж ты упамянул про передатку.
В при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..
И что за система у тебя стоит, БК?
Не могу ни как найти эту инфо. соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана” )) да и вообще не могу понять пока нагрузки на узлы.
при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..
😃
Эммм… не задавался таким вопросом 😃
И что за система у тебя стоит, БК?
У меня стоковая БК E-Revo, Mamba Monster 2200 и всё такое 😃
соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана”
Мой таракан бегает на скорость по датчику (телеметрия в пульте DX3S), показания снимаются со спура. 😃
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
попробуй посчитать теоретическую скорость тут
Вот если бы ещё кто-нибудь заполнил поля для стоковой БК е-ревы… для примеру. 😃
там внутри есть Traxxas Erevo
или не заморачивайся и поставь GPS навигатор 😃
или это купи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH5
Не в каждой строчке, в некоторых я просто не пойму что писать нужно. 😦
1 строка выбираешь из ерево
2 то же самое
3 без изменений
4 количество зубов спура
5 -/- пиньона
6 батареи (количество банок и вольтаж)
7 кв мотора
8 размер шин в дюймах
9 дополнительный радиус в дюймах (на “бубликование”)
10 и 11 ничего не ставь
далее нажимаешь
calculate speed
и все дела
“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃
“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃
😃
Александр - вопрос к тебе. Ты выше постом гворил что у тебя главная пара 68-18. вопрос❗
У тебя моторама стоит сингл или дуал? у то мне вот едет моторам синг + к ней крышка. И я чета парюсь сильно, спур на 68 стоковый влезет туда или нет?
изначально у меня стояло 2 коллекторника на дуал плате.
Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.
Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.
Ок. Спасибо.
А такой вопрос?! Хочу главную пару сделать 22-68 для мамбы на 4 lipol.
С такой передаткой нормально будет?хочется скорость но при этом не хочеться что бы двигатель грелся.😃
пост 4336 посмотри
Все понял.
Теперь другой хелп нужен.
У меня такое чувство что стоковых колес мне на долго не хватит для езды по асфальту и где попало )), решил обзавестись новыми для пересеченки и асфальта, но столкнулся с такой проблемой что все готовые колеса которые мне как то подходят и нравятся, на 17 хексах. Вот собственно сижу и понять не могу, какие хексы мне нужны (с какими проблем не будет ни при установке и при посадке колеса.)
ТАк же прочитав последние несколько страниц, пришел к выводу что неплохо бы трансмиссию поменять на железную.
- спур на железо.
- полуоси на железо.
Люди очень большая просьба, дайти ссылки на эти железяки, и если я не прав то поправте, только не пинайте сильно.
делаю тюн на Ереве
На Емаксе глубокий тюн в G4 Gorillamaxx
длина и на стальных меняетсяотзывы читал на американких форумах
Только что прочитал на сайте трахуса.
STEEL CONSTANT-VELOCITY DRIVESHAFTS FOR T-MAXX, E-MAXX, E-REVO AND REVO MODELS: - те самые полуоси на колеса ( комплект на все.
Примечание - Корданы использубтся со специальными чашками Revo Inner Rear Drive Cups
Эти самые чашку нужны для погашения колебаний валов при работе подвески!!!.
А вот теперь объясните мне Уважаемый KLAndy, неуж то трахус все это написал и сделал просто ради того что бы наварить бабла???
длина и на стальных меняется
На таких меняется? Или какие карданы имеются ввиду?
Т.е. как я понял , для перехода на железо надо еще и чашки, без них ни как!! т.к. длина на самом то дле не меняется у железяк.!!
На таких меняется? Или какие карданы имеются ввиду?
Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!
Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!
Может есть какие то ещё карданы, стальные и с переменной длинной? 😃
А менять на сталь стоит только то, что не выдерживает нагрузок. И перед заменой нужно проверить, может что то не так собрано/работает, поэтому и ломается. Нужно лечить болезнь, а не симптомы. Мне, например, вряд ли понадобится стальной спур. А у кого-то пластиковый так и крошится под нагрузкой. Всё зависит от стиля пилотажа (не реклама 😃).
Читайте сколько угодно , карданы у них кал , у кого то кости постоянно вылетают , у меня так же было , стоял видел в магазине мужик принес кардан у которого шпилька сломалась , у многих просто лопаются , короче карданы никакие .
Артём, если тебе не трудно, скинь плиз ссылкуна другие полуоси. посмотрел полуоси от трахуса rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95, там еще надо покупать чашки. rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95 к тому же как производитель пишет, на задний диф их не поставить без какой то там модернизации подвески (( даже вникать не стал, понял что это уже оч дорого ((
Читайте сколько угодно , карданы у них кал , у кого то кости постоянно вылетают , у меня так же было , стоял видел в магазине мужик принес кардан у которого шпилька сломалась , у многих просто лопаются , короче карданы никакие .
Не соглашусь по поводу карданов!
У меня за 3 года сломался только один раз и то на электро 6WD при передаче крутящего момента на последний диф после сильного удара.
Остальные карданы немного потёрлись и отверстия шпилек чуток подрастянулись (на 0,2-0,4мм) (со времён ДВС все живы)
Спуры вообще ни разу не ломал! Делайте правильный зазор и будет вам счастье.
Вот с дифами беда - не выдерживают они тягу БК 😦
www.traxxas.com/PDF-Library/5451RINST.pdf
а чашки нужны только для специальной подвески
там же и ответ на вопрос по поводу подвижности
там же и ответ на вопрос по поводу подвижности
Это где на схематическом рисунке слева видна щель? Там шпилька ходит при сжатии кардана в продольной плоскости?