E-REVO

Sleivel
АлександрМ:

Скорости хватает. 😃 У меня при главной передатке 18->68, максималка - 43км/ч. И то, газ в пол редко когда удаётся вдавить, да и бешеный таракан становится совсем не управляемым на такой скорости. 😃

Раз уж ты упамянул про передатку.
В при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..
И что за система у тебя стоит, БК?
Не могу ни как найти эту инфо. соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана” )) да и вообще не могу понять пока нагрузки на узлы.

АлександрМ
Sleivel:

при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..

😃
Эммм… не задавался таким вопросом 😃

Sleivel:

И что за система у тебя стоит, БК?

У меня стоковая БК E-Revo, Mamba Monster 2200 и всё такое 😃

Sleivel:

соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана”

Мой таракан бегает на скорость по датчику (телеметрия в пульте DX3S), показания снимаются со спура. 😃

АлександрМ

Вот если бы ещё кто-нибудь заполнил поля для стоковой БК е-ревы… для примеру. 😃

АлександрМ

Не в каждой строчке, в некоторых я просто не пойму что писать нужно. 😦

KLAndy

1 строка выбираешь из ерево
2 то же самое
3 без изменений
4 количество зубов спура
5 -/- пиньона
6 батареи (количество банок и вольтаж)
7 кв мотора
8 размер шин в дюймах
9 дополнительный радиус в дюймах (на “бубликование”)
10 и 11 ничего не ставь
далее нажимаешь
calculate speed

и все дела

АлександрМ

“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃

Sleivel
АлександрМ:

“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃

😃
Александр - вопрос к тебе. Ты выше постом гворил что у тебя главная пара 68-18. вопрос
У тебя моторама стоит сингл или дуал? у то мне вот едет моторам синг + к ней крышка. И я чета парюсь сильно, спур на 68 стоковый влезет туда или нет?
изначально у меня стояло 2 коллекторника на дуал плате.

Windows

Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.

Sleivel
Windows:

Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.

Ок. Спасибо.
А такой вопрос?! Хочу главную пару сделать 22-68 для мамбы на 4 lipol.
С такой передаткой нормально будет?хочется скорость но при этом не хочеться что бы двигатель грелся.😃

Sleivel

Все понял.
Теперь другой хелп нужен.
У меня такое чувство что стоковых колес мне на долго не хватит для езды по асфальту и где попало )), решил обзавестись новыми для пересеченки и асфальта, но столкнулся с такой проблемой что все готовые колеса которые мне как то подходят и нравятся, на 17 хексах. Вот собственно сижу и понять не могу, какие хексы мне нужны (с какими проблем не будет ни при установке и при посадке колеса.)
ТАк же прочитав последние несколько страниц, пришел к выводу что неплохо бы трансмиссию поменять на железную.

  1. спур на железо.
  2. полуоси на железо.
    Люди очень большая просьба, дайти ссылки на эти железяки, и если я не прав то поправте, только не пинайте сильно.
Sleivel
KLAndy:

делаю тюн на Ереве
На Емаксе глубокий тюн в G4 Gorillamaxx
длина и на стальных меняется

отзывы читал на американких форумах

Только что прочитал на сайте трахуса.
STEEL CONSTANT-VELOCITY DRIVESHAFTS FOR T-MAXX, E-MAXX, E-REVO AND REVO MODELS: - те самые полуоси на колеса ( комплект на все.
Примечание - Корданы использубтся со специальными чашками Revo Inner Rear Drive Cups
Эти самые чашку нужны для погашения колебаний валов при работе подвески!!!.

А вот теперь объясните мне Уважаемый KLAndy, неуж то трахус все это написал и сделал просто ради того что бы наварить бабла???

Sleivel

Т.е. как я понял , для перехода на железо надо еще и чашки, без них ни как!! т.к. длина на самом то дле не меняется у железяк.!!

АлександрМ:

На таких меняется? Или какие карданы имеются ввиду?

Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!

АлександрМ
Sleivel:

Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!

Может есть какие то ещё карданы, стальные и с переменной длинной? 😃
А менять на сталь стоит только то, что не выдерживает нагрузок. И перед заменой нужно проверить, может что то не так собрано/работает, поэтому и ломается. Нужно лечить болезнь, а не симптомы. Мне, например, вряд ли понадобится стальной спур. А у кого-то пластиковый так и крошится под нагрузкой. Всё зависит от стиля пилотажа (не реклама 😃).

Sleivel
Artem88:

Читайте сколько угодно , карданы у них кал , у кого то кости постоянно вылетают , у меня так же было , стоял видел в магазине мужик принес кардан у которого шпилька сломалась , у многих просто лопаются , короче карданы никакие .

Артём, если тебе не трудно, скинь плиз ссылкуна другие полуоси. посмотрел полуоси от трахуса rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95, там еще надо покупать чашки. rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95 к тому же как производитель пишет, на задний диф их не поставить без какой то там модернизации подвески (( даже вникать не стал, понял что это уже оч дорого ((

Dagger_Fire
Artem88:

Читайте сколько угодно , карданы у них кал , у кого то кости постоянно вылетают , у меня так же было , стоял видел в магазине мужик принес кардан у которого шпилька сломалась , у многих просто лопаются , короче карданы никакие .

Не соглашусь по поводу карданов!
У меня за 3 года сломался только один раз и то на электро 6WD при передаче крутящего момента на последний диф после сильного удара.
Остальные карданы немного потёрлись и отверстия шпилек чуток подрастянулись (на 0,2-0,4мм) (со времён ДВС все живы)
Спуры вообще ни разу не ломал! Делайте правильный зазор и будет вам счастье.
Вот с дифами беда - не выдерживают они тягу БК 😦

АлександрМ
KLAndy:

там же и ответ на вопрос по поводу подвижности

Это где на схематическом рисунке слева видна щель? Там шпилька ходит при сжатии кардана в продольной плоскости?