E-REVO
Нуда. Знает. Причем у него рево коллекторная. Переделанная на бк. Движка ерзун. Регуль не помню. И вроде как понимает что за рева у меня. При этом говорит что таких случаев вроде как не было но могут быть. Лучше говорит возьми двухбаночные или 5 ти баночные. Гонит походу
Ну… гонит не гонит, а рева и на 4 банках ГОНИТ хорошо. 😃
А про 6s на бк е-реве можете на ютубе посмотреть, там много видео. Вроде не видел сгоревших именно из-за 6s.
Это точно. И в инструкции в табличке по скоростям и аккумам и на ютюбе инфа противоречит показаниям знакомого. Лучше бы ему не смешить народ своими заявлениями
Скорости хватает. 😃 У меня при главной передатке 18->68, максималка - 43км/ч. И то, газ в пол редко когда удаётся вдавить, да и бешеный таракан становится совсем не управляемым на такой скорости. 😃
Раз уж ты упамянул про передатку.
В при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..
И что за система у тебя стоит, БК?
Не могу ни как найти эту инфо. соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана” )) да и вообще не могу понять пока нагрузки на узлы.
при таком раскладе какая общая передатка получается на колесо?..
😃
Эммм… не задавался таким вопросом 😃
И что за система у тебя стоит, БК?
У меня стоковая БК E-Revo, Mamba Monster 2200 и всё такое 😃
соответственно не могу расчитать макс скорость для своего “Таракана”
Мой таракан бегает на скорость по датчику (телеметрия в пульте DX3S), показания снимаются со спура. 😃
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
попробуй посчитать теоретическую скорость тут
Вот если бы ещё кто-нибудь заполнил поля для стоковой БК е-ревы… для примеру. 😃
там внутри есть Traxxas Erevo
или не заморачивайся и поставь GPS навигатор 😃
или это купи www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH5
Не в каждой строчке, в некоторых я просто не пойму что писать нужно. 😦
1 строка выбираешь из ерево
2 то же самое
3 без изменений
4 количество зубов спура
5 -/- пиньона
6 батареи (количество банок и вольтаж)
7 кв мотора
8 размер шин в дюймах
9 дополнительный радиус в дюймах (на “бубликование”)
10 и 11 ничего не ставь
далее нажимаешь
calculate speed
и все дела
“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃
“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃
😃
Александр - вопрос к тебе. Ты выше постом гворил что у тебя главная пара 68-18. вопрос❗
У тебя моторама стоит сингл или дуал? у то мне вот едет моторам синг + к ней крышка. И я чета парюсь сильно, спур на 68 стоковый влезет туда или нет?
изначально у меня стояло 2 коллекторника на дуал плате.
Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.
Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.
Ок. Спасибо.
А такой вопрос?! Хочу главную пару сделать 22-68 для мамбы на 4 lipol.
С такой передаткой нормально будет?хочется скорость но при этом не хочеться что бы двигатель грелся.😃
пост 4336 посмотри
Все понял.
Теперь другой хелп нужен.
У меня такое чувство что стоковых колес мне на долго не хватит для езды по асфальту и где попало )), решил обзавестись новыми для пересеченки и асфальта, но столкнулся с такой проблемой что все готовые колеса которые мне как то подходят и нравятся, на 17 хексах. Вот собственно сижу и понять не могу, какие хексы мне нужны (с какими проблем не будет ни при установке и при посадке колеса.)
ТАк же прочитав последние несколько страниц, пришел к выводу что неплохо бы трансмиссию поменять на железную.
- спур на железо.
- полуоси на железо.
Люди очень большая просьба, дайти ссылки на эти железяки, и если я не прав то поправте, только не пинайте сильно.
делаю тюн на Ереве
На Емаксе глубокий тюн в G4 Gorillamaxx
длина и на стальных меняетсяотзывы читал на американких форумах
Только что прочитал на сайте трахуса.
STEEL CONSTANT-VELOCITY DRIVESHAFTS FOR T-MAXX, E-MAXX, E-REVO AND REVO MODELS: - те самые полуоси на колеса ( комплект на все.
Примечание - Корданы использубтся со специальными чашками Revo Inner Rear Drive Cups
Эти самые чашку нужны для погашения колебаний валов при работе подвески!!!.
А вот теперь объясните мне Уважаемый KLAndy, неуж то трахус все это написал и сделал просто ради того что бы наварить бабла???
длина и на стальных меняется
На таких меняется? Или какие карданы имеются ввиду?
Т.е. как я понял , для перехода на железо надо еще и чашки, без них ни как!! т.к. длина на самом то дле не меняется у железяк.!!
На таких меняется? Или какие карданы имеются ввиду?
Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!
Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!
Может есть какие то ещё карданы, стальные и с переменной длинной? 😃
А менять на сталь стоит только то, что не выдерживает нагрузок. И перед заменой нужно проверить, может что то не так собрано/работает, поэтому и ломается. Нужно лечить болезнь, а не симптомы. Мне, например, вряд ли понадобится стальной спур. А у кого-то пластиковый так и крошится под нагрузкой. Всё зависит от стиля пилотажа (не реклама 😃).
Читайте сколько угодно , карданы у них кал , у кого то кости постоянно вылетают , у меня так же было , стоял видел в магазине мужик принес кардан у которого шпилька сломалась , у многих просто лопаются , короче карданы никакие .
Артём, если тебе не трудно, скинь плиз ссылкуна другие полуоси. посмотрел полуоси от трахуса rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95, там еще надо покупать чашки. rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95 к тому же как производитель пишет, на задний диф их не поставить без какой то там модернизации подвески (( даже вникать не стал, понял что это уже оч дорого ((