E-REVO
Я вас разочарую, а не Андрей, я Лев(Lev), а And - это просто буквы и ничего более. Я не приветствую сайты требующие деанонимизации в обязательном порядке.
Да, я действительно нахожусь в Швеции.
Сегодня пришли акки на 5200 от турниги - кабели не кабели, а ШЛАНГИ, теперь думаю как решить вопрос с выводом их из отсека.
Паял к 4мм золотым бананам обкусав немного внешние проводники, чтобы центральные “длинные” входили в разъем, а укороченные внешние имели контакт с торцом разъема. Сидит хорошо, паяется тяжело - медь толстая и хорошо отводит тепло, паяльной станции пришлось накрутить 430 С
кто нибудь пробывал : ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Катаю на таких :Количество аккумуляторов в пользовании одинаковое 10\10 шт
Претензий по эксплуатации не имею.Ещё я их продаю.Возвратов не было.
1.Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
2.ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 40C (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Я вас разочарую, а не Андрей, я Лев(Lev), а And - это просто буквы и ничего более. Я не приветствую сайты требующие деанонимизации в обязательном порядке.
Да, я действительно нахожусь в Швеции.
Levande (Lev), будь проще… 😃
Levande (Lev), будь проще… 😃
Очень соглашусь 😃
Уважаемые пользователи этой ветки форума.
Есть вопрос,с вашего позволения задаю :
Хочу поставить на E-Revo гироскоп, какому отдать предпочтение ?
1.Стандартному
a) Telebee R/C Car Gyro for Drift Maneuvers (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
b) Turnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog) (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
c) GWS PG-02 Piezo Gyro/JR (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
d) Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
2.Самому маленькому
a)BA Nano Gyro 2.3gram (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Проще уже некуда 😃
Кстати жопа на реве до сих пор в полуопущенном состоянии. Буду разбирать аморты. Может там что не так.
1.Polymax 5.5mm Gold Connectors (10 pairs/set)
Я сейчас умру… Мне батареи пришли с таким разъемами, а я их отпаял… Тривиально не смог найти в течение двух дней такие же для регулятора… Вот ведь черт…
Проще уже некуда 😃
Кстати жопа на реве до сих пор в полуопущенном состоянии. Буду разбирать аморты. Может там что не так.
Так у меня тоже “корма” у E-Revo ниже “носа”, даже после замены пружин 😃
Я сейчас умру… Мне батареи пришли с таким разъемами, а я их отпаял… Тривиально не смог найти в течение двух дней такие же для регулятора… Вот ведь черт…
Умирать не надо, каждый РЕВОВОД важен для нас 😃
Я как-то на ХК просто упаковку их купил и вообщем очень доволен 😃
Могу немного отсыпать… за символическую плату
Кстати корма на реве до сих пор в полуопущенном состоянии. Буду разбирать аморты. Может там что не так.
Лев, я Вас понимаю. Вы наверное читали выше, у меня такая же фигня. Докладываю - вчера заменил амортизаторы просто на новые со стоковой Ревы - без изменений. Как висела так и висит. Буду смотреть теперь рычаги с осями, может там чего не так…
кабели не кабели, а ШЛАНГИ,
Как мне это знакомо… Думаю вернуться к 6 мм разъемам. Найти только нужно.
Лев, я Вас понимаю. Вы наверное читали выше, у меня такая же фигня. Докладываю - вчера заменил амортизаторы просто на новые со стоковой Ревы - без изменений. Как висела так и висит. Буду смотреть теперь рычаги с осями, может там чего не так…
Менял :
1.Тяги
2.Пружины
Всё осталось по прежнему, единственное чего смог добиться так это того,что E-Revo при старте и торможении больше не “чешется” брюшком 😃
Проще уже некуда 😃
Кстати жопа на реве до сих пор в полуопущенном состоянии. Буду разбирать аморты. Может там что не так.
Гут… 😃
Пошукай в этой теме баталию о феномене “втягивания”/“выталкивания” штока аммортизитором, проверь все шаровые на подвижность (в т.ч. пушеры и сами рокера), проверь подвижность самих рычагов (у меня как-то сломанная булка закусывала рычаг)
Если ничего не поможет 😃 то тогда ставь пружины от Саммита и рокера прогрессив 3, “жопа” “стоять” будет ууууэээххх как, все обзавидуются 😆😆😆
Гут… 😃 “жопа” “стоять” будет ууууэээххх как, все обзавидуются 😆😆😆
Главное,чтобы на эту “жопу” у него самого не встало 😃
Так у меня тоже “корма” у E-Revo ниже “носа”, даже после замены пружин
Алексей, но ведь это не всегда так было!!! Я ведь к чему клоню-то: ставлю рядом две машины, одна стоковая вторая - самосбор конверсионный. У обеих новые амортизаторы. У одной зад, как у молоденькой девочки, а у второй - как у старой клячи, по земле стелется. Ну так и правда-то где? 😃 Что-то тут не так.
как у молоденькой девочки, а у второй - как у старой клячи, по земле стелется. Ну так и правда-то где? 😃 Что-то тут не так.
Тогда вопрос, имеется.
Какая машинка “хорошо” держит зад ?
Комплектация :
Пушеры,Рокеры,Пружины,Масло
Александр, а пушеры одинаковые и в рычагах идентично зафиксированы, рокера одинаковые?
“Главное,чтобы на эту “жопу” у него самого не встало” - Алексей, без коментариев, по йАду явный перебор 😆😆😆
Хочу поставить на E-Revo гироскоп, какому отдать предпочтение ?
хоть меня и не спрашивали, но мне каацца что на больших машинах оно не нужно. проще подвеску настроить и оно само поедет куды надо
Но уж коли свербит в одном месте то
a) Telebee R/C Car Gyro for Drift Maneuvers (www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10314)
не брать. он есть у нас и не к одной машинке он в пору не пришелся. какахен в общем. отказать
Какая машинка “хорошо” держит зад ?
Стоковая хорошо держит. Она, правда, еще слабоезженная, не развальцована, так сказать, жизнью. Просто замечательно зад держит.
Пушеры и рокеры штатные заводские. Пружины - черный кант, повышенной жесткости. Масло 30-ка.
Александр, а пушеры одинаковые и в рычагах идентично зафиксированы, рокера одинаковые?
Да, всё одинаково. Я уж и наконечники на тягах поменял на новые с новыми шаровыми шарнирчиками. Фигня какая-то, одним словом. Что самое паскудное, так это то, что лежит эта проблема где-то на поверхности. 😦
истина гдето рядом
Возможно устали пружины…, надо снять по одной и сравнить
их длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться
или как вариант махнуть их местами…
Возможно устали пружины…
Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…
Пушеры
Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть.
или как вариант махнуть их местами…
Проверял, менял. Не прошел номер. Ставил новые амортизаторы, ставил со стоковой, менял перед с задом, всё делал. На выхлопе никакой разницы.
У меня от пердыдущего хозяина стояли “long traver” рокеры, сидела низко, переставил на “progressive” - ничего не изменилось. Вывод - проблема не в длине рокеров а в чем-то другом.
По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.
Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее…
Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее… Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть
Скажу за себя.
У меня стоят сзади пружины которые шли в комплекте - с синей меткой
Пушеры 102 мм (красные) Крепление в самую крайнюю дырку от рамы
Рокеры Т90
Перед :
Пружины с серой меткой
Пушеры стоковые стальные (сколько они там не знаю,смотреть лень) Крепление в среднюю дырку
Рокеры Т90
Последствия крайней катушки :
- Булхеды передние (оба)
- Защита днища (перед\зад)
- Оторвало резину с диска (переднее левое колесо)
истина гдето рядом
Возможно устали пружины…, надо снять по одной и сравнитьих длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться
или как вариант махнуть их местами…
Возможен вариант с разным весом аккумуляторов или другой бортовой аппаратурой ?
По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.
Какая именно ГИРА из перечисленных мной стоит у вас ?
хм
поездил вечером минут 10 по холоду
машина работала.
помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
оставил сохнуть
спустя сутки
регуль мамба не подает признаков жизни
горелым не пахнет
в чем может быть проблема?что моэно сделать