E-REVO
для слепых
Нужен совет:
а. что необходимо сменить? - рычаги на RPM (RPM80565 - RPM True-Track Rear A-arm Conversion for Revo(зад) RPM80212 - RPM A-Arms Front rear & left )
б. на зад Облегченные алюминиевые тяги подвески для моделей Traxxas Revo Traxxas Front, Rear Aluminum Toe Links for Revo ? -
в. где заказываете в Москве и на западе? - например www.towerhobbies.com (не рекалма)
г. более мощный мотор мамба? то какую и что не обходимо для ее установки по зап. частям. - мамба комбо (регулятор + мотор) и можно установить одномоторную раму (Traxxas Motor Plate Single Motor Instillation E-Revo/Summit)
д. сломал правый нижний рычаг (неудачный прыжок на асфальте) как крепятся рычаги к повторным кулакам? рвутся пыльники на кулаках, есть ли замена стандартных кулаков на более качественные. читайте мануал как что и где крепится (там есть все в подробностях) более качественные - RPM
Я умею читать , неугомонный ты человек , то тебе лень советовать , то ты тут усира.шься в бесполезных спорах .
Кстати, решил выложить свой колхоз на Е-Реву, может кому пригодится.
Все началось с того, как после серии хороших прыжков ( в принципе, с нормальными приземлениями ), треснула половина заднего булкхеда, затем треснула вторая половина и он просто сложился, зад отвалился:)
После смены булкхеда, опять треснула половина булки.
Мне это надоело, я взял кусок гипрочной направляющей и сделал вот что:
Такая стяжка отлично держит булки и берет на себя удары при приземлениях.
Теперь делаю спереди такую же.
Что за гипрочная направляющая?
Тоже булки ломаются
Тоесть лучше покупать 2S
Тогда можете посоветовать!
Только 11.1вольтовые (вольты тоже что-то дают) максимальные обороты?
2s, 3s, 4s и тд, это кол-во банок, 1 банка 3.7В, 4s - 4банки 14.8В, 11.1В это 3s, аккум с тремя банками и напряжением в 11.1В
Не бери аккумы с токоотдачей меньше чем 30c!!!
Бери 3s 11.1 в и закупайся карданами !!! )))
Что за гипрочная направляющая?
обычный профиль для гипсокартона в строительном магазине. Цена 60 руб.
Металл должен быть упругим по свойствам, я думаю. Или не важно?
Металл должен быть упругим по свойствам, я думаю. Или не важно?
В данном случае важна крепкость на разрыв. Профиль крепкий. Да и работать с ним удобно.
Нужна помощь с примерами, Ерева с двумя моторами как писал выше, созрел на мамбу, подскажите предметно:
Мотор: Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushless 2650KV w/ESC
Раму как писали выше Traxxas Motor Plate Single Motor Instillation E-Revo/Summit
Вопрос,
- какие АКК лучшие и сколько штук?
- время работы от них
- зарядное устройство? время зарядки. ( не нужны топовые, а именно цена качество)
Интересует по быстрее, по мощнее, вопрос не в цене, а в мощности и качестве:)
Спасибо. За активное участие из Москвы пивасик хороший и тестирование:)
Жестянка от банки подойдет? Она тоже на разрыв крепкая. Тем более булка держится в корпусе и силы разрыва на нее не действуют. Или смысл этого тюнинга в том, чтобы ограничить возможность булки уходить с оси корпуса и тем самым ломаться?
Тоже хочу сделать чтонить подобное, но главное подобрать соотв металл
Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их
Если не прав, поправьте
А какие виды аккумов лучше (Ni-Mh) ибо (Li-Po)?
Это непростой вопрос. )))
а какой лучше на реву? (Ni-Mh) ибо (Li-Po)
А какие виды аккумов лучше (Ni-Mh) ибо (Li-Po)?
- Никель-металлогидридные (Ni-Mh)
- Литий-полимерные (Li-Po)
- Литий-фосфатные (Li-Fe)
1. Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:
Плюсы:
- невысокая цена
Минусы:
- эффект памяти
- высокий саморазряд
- плохая работа при низких температурах
2. Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы:
Плюсы:
- Отсутствие эффекта памяти
- Большой ток отдачи
- Высокая скорость заряда
- Устойчивость к низким температурам
Минусы:
- Цена выше чем на Ni-Mh
- Необходимость использования “умного” зарядного устройства с балансиром
- Рекомендуется замена контактов и проводки в приводе
- Нестандартный форм-фактор - батареи выпускаются только в виде пластин и встанут не везде
- Чувствительность к механическим повреждениям и коротким замыканиям – может произойти возгорание и взрыв
3. Литий-фосфатные (Li-Fe) аккумуляторы:
Плюсы:
- Работают до -30 градусов Цельсия без потери рабочих характеристик
- Отсутствие эффекта памяти
- Очень высокие токи отдачи (до 120А)
- Быстро заряжаются (15-20 минут)
- Срок жизни более 1000 циклов заряд-разряд.
- Прочные и безопасные, в отличии от Li-Po
Минусы:
- Высокая стоимость
- Требуют специального ЗУ
- Рекомендуется замена контактов и проводки в приводе
P.S. как-то так вроде:) а выбирает каждый сам, по своим запросам, желаниям и возможностям.
Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))
Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))
Не скажи, если конечно в целом выбирать то да, утопия:)) а если выбирать для ревы, то просто: если титаны, то обычные Ni-Mh, если Mamba то тут только Li-Po либо Li-Fe, последнии вообще цена не обоснованная в России.
Тогда мне сто пудов подходит Li-Po
а я все жду помощи 😃
rcopen.com/forum/f27/topic86777/6697
Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
- Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:
Плюсы:
- невысокая цена
Минусы:
- эффект памяти
Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Вот так ?)))))
Тогда нужна пластина металла, способная гасить удары 5-ти кг машинки падающей на задок
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.
Читаем ВИКИ и умнеем!