E-REVO
Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))
Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))
Не скажи, если конечно в целом выбирать то да, утопия:)) а если выбирать для ревы, то просто: если титаны, то обычные Ni-Mh, если Mamba то тут только Li-Po либо Li-Fe, последнии вообще цена не обоснованная в России.
Тогда мне сто пудов подходит Li-Po
а я все жду помощи 😃
rcopen.com/forum/f27/topic86777/6697
Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
- Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:
Плюсы:
- невысокая цена
Минусы:
- эффект памяти
Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Вот так ?)))))
Тогда нужна пластина металла, способная гасить удары 5-ти кг машинки падающей на задок
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.
Читаем ВИКИ и умнеем!
Читаем ВИКИ и умнеем!
Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:
“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”
Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:
“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”
Молодец, читать умеешь, теперь разжуем фразу “практически избавлены от «эффекта памяти»” значит она есть, если бы не было то это не было написано! Не разводи флуд и не вводи в заблуждения людей, додумывая и домысливая!
и дальше в до гонку почитай:)
ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_памяти_аккумулятора
Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти
Никель-кадмиевый (NiCd)
Никель-металл-гидридный (NiMH)
Серебряно-цинковый аккумулятор
З.Ы. Хотя наверное для тебя ВИКИ не авторитет по знаниям, тогда C’est la vie
Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний!
Вот так ?)))))
Именно так:)
Нет, ну можешь поставить пластину металла. Просто имхо это лишний вес.
Неудачная конструкция?
Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний
😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.
Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.
А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.
😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.
А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.
да Вы батенька “тупой”! прости (с) читай классику, а главное НИЖЕ!
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
Никель кадмиевые (Ni-Cd) и никель металл гидридные (Ni-MH) батареи
Заряд и циклирование
Никогда не оставляйте никелевые батареи в зарядном устройстве больше, чем на несколько дней, даже в медленном (trickle) зарядном устройстве. Длительный заряд вызывает образование кристаллов (“эффект памяти”)
Перезаряжайте ваши батареи, когда ваше оборудование дает сигнал “low battery” (низкий заряд). Отсутствие “глубокого циклирования” приводит к увеличению “эффекта памяти”. Это может значительно снизить время работы батарей, а также укоротить общий срок службы.
З.Ы, взято с твоего форума, учи мат часть!
😃
Через мои руки прошло ведро
Согласен, ведро:)
да какая разница есть память или нет? все равно липо брать
да какая разница есть память или нет? все равно липо брать
ДА! Я ни чего не имею против мнений и тд и тп, но когда человек приводит пример из источника, который он даже не читал до конца это не правильно, да и физику с химией вроде не меняли еще:)
Ладно, предложение в силе rcopen.com/forum/f27/topic86777/6697
булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…
имхо
Ладно, предложение в силе E-REVO
В поиск:)
булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…
Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃
Я думал алюминевые булки есть - ан нету, даже у интеджи, которая делает вообще все из алюминия.
В поиск:)
Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃
Читать научись! написано за пиво в Москве, ты не из Москвы да и помочь тебе нечем!
ну так то да…не поспорешь
причем тут 3S?
если ставить 2 батареи по 2S в параллель, будет 4S
поверь, этого достаточно.
на 6S (2 по 3S) трансмиссия будет работать на пределе
2 батареи 2S в параллель это будет 2S.
2S - 7.4V
4S - 14.8V
А в параллель 2 по 2S это 7,4В, вольтаж не умножается, а вот ёмкость да.
Возможно вы имели в виду последовательно.
Это не одно и то же.
Не бери аккумы с токоотдачей меньше чем 30c!!!
А почему нельзя такие покупать
А если купить аккумы 3S и настроить регуль под плавный старт! то трансмиссия будет в нормальном состоянии?