E-REVO

Cyxapb
Abadona:

Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их

Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.

Wolf_AE:
  1. Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:

Плюсы:

  • невысокая цена

Минусы:

  • эффект памяти

Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.

Abadona
Cyxapb:

Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.

Вот так ?)))))

Тогда нужна пластина металла, способная гасить удары 5-ти кг машинки падающей на задок

Wolf_AE
Cyxapb:

Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.

Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.

Читаем ВИКИ и умнеем!

ru.wikipedia.org/wiki/Ni-MH

Cyxapb
Wolf_AE:

Читаем ВИКИ и умнеем!

Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:

“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”

Wolf_AE
Cyxapb:

Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:

“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”

Молодец, читать умеешь, теперь разжуем фразу “практически избавлены от «эффекта памяти»” значит она есть, если бы не было то это не было написано! Не разводи флуд и не вводи в заблуждения людей, додумывая и домысливая!

и дальше в до гонку почитай:)

ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_памяти_аккумулятора

Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти
Никель-кадмиевый (NiCd)
Никель-металл-гидридный (NiMH)
Серебряно-цинковый аккумулятор

З.Ы. Хотя наверное для тебя ВИКИ не авторитет по знаниям, тогда C’est la vie

Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний!

Cyxapb
Abadona:

Вот так ?)))))

Именно так:)

Нет, ну можешь поставить пластину металла. Просто имхо это лишний вес.

Cyxapb
Wolf_AE:

Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний

😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.

Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.

А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.

Wolf_AE
Cyxapb:

😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.

Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.

А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.

да Вы батенька “тупой”! прости (с) читай классику, а главное НИЖЕ!

www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
Никель кадмиевые (Ni-Cd) и никель металл гидридные (Ni-MH) батареи

Заряд и циклирование
Никогда не оставляйте никелевые батареи в зарядном устройстве больше, чем на несколько дней, даже в медленном (trickle) зарядном устройстве. Длительный заряд вызывает образование кристаллов (“эффект памяти”)

Перезаряжайте ваши батареи, когда ваше оборудование дает сигнал “low battery” (низкий заряд). Отсутствие “глубокого циклирования” приводит к увеличению “эффекта памяти”. Это может значительно снизить время работы батарей, а также укоротить общий срок службы.

З.Ы, взято с твоего форума, учи мат часть!

Cyxapb:

😃
Через мои руки прошло ведро

Согласен, ведро:)

Abadona

да какая разница есть память или нет? все равно липо брать

Wolf_AE
Abadona:

да какая разница есть память или нет? все равно липо брать

ДА! Я ни чего не имею против мнений и тд и тп, но когда человек приводит пример из источника, который он даже не читал до конца это не правильно, да и физику с химией вроде не меняли еще:)
Ладно, предложение в силе rcopen.com/forum/f27/topic86777/6697

Abadona

булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…

имхо

Cyxapb
Wolf_AE:

Ладно, предложение в силе E-REVO

В поиск:)

Abadona:

булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…

Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃
Я думал алюминевые булки есть - ан нету, даже у интеджи, которая делает вообще все из алюминия.

Wolf_AE
Cyxapb:

В поиск:)

Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃

Читать научись! написано за пиво в Москве, ты не из Москвы да и помочь тебе нечем!

Kowex
KLAndy:

причем тут 3S?
если ставить 2 батареи по 2S в параллель, будет 4S
поверь, этого достаточно.
на 6S (2 по 3S) трансмиссия будет работать на пределе

2 батареи 2S в параллель это будет 2S.
2S - 7.4V
4S - 14.8V
А в параллель 2 по 2S это 7,4В, вольтаж не умножается, а вот ёмкость да.
Возможно вы имели в виду последовательно.
Это не одно и то же.

Lysenok54
gor15-96:

Не бери аккумы с токоотдачей меньше чем 30c!!!

А почему нельзя такие покупать
А если купить аккумы 3S и настроить регуль под плавный старт! то трансмиссия будет в нормальном состоянии?

Cyxapb
Lysenok54:

А почему нельзя такие покупать

Надо брать аккумы, которые могут разряжаться постоянным током от 120 ампер ( мамбовский движок ест столько максимум ).
То есть - если емкость 5000 мач, то ток разряда должен быть от 25С ( 5*25=125 ампер ).
У меня как раз такие есть 5000 мач 2S на 25С - живут прекрасно. Максимально у них 40С.

Lysenok54:

А если купить аккумы 3S и настроить регуль под плавный старт! то трансмиссия будет в нормальном состоянии?

Ну возьми пару аккумов на 3S - попробуй. Без центрального дифа пластиковые карданы сзади узлом завяжет, покрышки армируй сразу и клей хорошо, иначе разорвет.

ronaldo

Павел, вы не совсем правы. По поводу 120 ампер.

  1. Что это за токи? Постоянные или пиковые?
  2. Регулятором можно подрезать скачки и таких высоких токов не будет.
  3. А если у меня 6S липо, тоже 120А будет?
  4. А еще у меня провода 18AWG и разъемы тамия, тоже 120А токи будут?

На тему 2*3S на е-рево, не вопрос можно ставить, просто мотор нужен соответствующий, можно ведь подобрать маленький пиньен и большой спур, так что и на 6S рева будет ползти как краулер, но вот что будет с мотором? Посчитайте какие у 2200кв мамбы будут обороты на 6S!

\\\\\\\\\\

Паша, похвально ваше желание получить на е-реве все, только она и на 4S едет более чем отлично, главное просто запастись набором пиньенов и спуров чтобы подобрать нужный конфиг под себя и резину (точнее диаметр колес). Ну и еще на скорости за 60 км\ч рева уже практически не управляется, просто невозможно такой кирпич вовремя остановиться например, даже на чистом асфальте и хорошей асфальтовой резине она тормозит метров 5 легко. Так что мой вам совет, начните с простого, меньше потратите на ремонт 😃

Smartt:

Увидел, попробовал, понравилось, обтянул.
Строительный фен, ловкость рук и никакого машенства.

Боюсь что асфальт как шкуркой протрет пленку 😦 но выглядит просто отлично!

Cyxapb
ronaldo:
  1. А если у меня 6S липо, тоже 120А будет?

Почему нет? В пике может быть.

ronaldo:
  1. А еще у меня провода 18AWG и разъемы тамия, тоже 120А токи будут?

Нет, 120 А не будет. Разъем тамия сгорит.
Вопрос-то был не про разъемы, а какие аккумы брать на мамбу. Вот я и посчитал от максимального тока мотора. Короче, каждый считает, как хочет. Мне так удобнее.😃