E-REVO
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Вот так ?)))))
Тогда нужна пластина металла, способная гасить удары 5-ти кг машинки падающей на задок
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.
Читаем ВИКИ и умнеем!
Читаем ВИКИ и умнеем!
Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:
“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”
Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:
“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”
Молодец, читать умеешь, теперь разжуем фразу “практически избавлены от «эффекта памяти»” значит она есть, если бы не было то это не было написано! Не разводи флуд и не вводи в заблуждения людей, додумывая и домысливая!
и дальше в до гонку почитай:)
ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_памяти_аккумулятора
Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти
Никель-кадмиевый (NiCd)
Никель-металл-гидридный (NiMH)
Серебряно-цинковый аккумулятор
З.Ы. Хотя наверное для тебя ВИКИ не авторитет по знаниям, тогда C’est la vie
Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний!
Вот так ?)))))
Именно так:)
Нет, ну можешь поставить пластину металла. Просто имхо это лишний вес.
Неудачная конструкция?
Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний
😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.
Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.
А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.
😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.
А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.
да Вы батенька “тупой”! прости (с) читай классику, а главное НИЖЕ!
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
Никель кадмиевые (Ni-Cd) и никель металл гидридные (Ni-MH) батареи
Заряд и циклирование
Никогда не оставляйте никелевые батареи в зарядном устройстве больше, чем на несколько дней, даже в медленном (trickle) зарядном устройстве. Длительный заряд вызывает образование кристаллов (“эффект памяти”)
Перезаряжайте ваши батареи, когда ваше оборудование дает сигнал “low battery” (низкий заряд). Отсутствие “глубокого циклирования” приводит к увеличению “эффекта памяти”. Это может значительно снизить время работы батарей, а также укоротить общий срок службы.
З.Ы, взято с твоего форума, учи мат часть!
😃
Через мои руки прошло ведро
Согласен, ведро:)
да какая разница есть память или нет? все равно липо брать
да какая разница есть память или нет? все равно липо брать
ДА! Я ни чего не имею против мнений и тд и тп, но когда человек приводит пример из источника, который он даже не читал до конца это не правильно, да и физику с химией вроде не меняли еще:)
Ладно, предложение в силе rcopen.com/forum/f27/topic86777/6697
булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…
имхо
Ладно, предложение в силе E-REVO
В поиск:)
булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…
Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃
Я думал алюминевые булки есть - ан нету, даже у интеджи, которая делает вообще все из алюминия.
В поиск:)
Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃
Читать научись! написано за пиво в Москве, ты не из Москвы да и помочь тебе нечем!
ну так то да…не поспорешь
причем тут 3S?
если ставить 2 батареи по 2S в параллель, будет 4S
поверь, этого достаточно.
на 6S (2 по 3S) трансмиссия будет работать на пределе
2 батареи 2S в параллель это будет 2S.
2S - 7.4V
4S - 14.8V
А в параллель 2 по 2S это 7,4В, вольтаж не умножается, а вот ёмкость да.
Возможно вы имели в виду последовательно.
Это не одно и то же.
Не бери аккумы с токоотдачей меньше чем 30c!!!
А почему нельзя такие покупать
А если купить аккумы 3S и настроить регуль под плавный старт! то трансмиссия будет в нормальном состоянии?
А почему нельзя такие покупать
Надо брать аккумы, которые могут разряжаться постоянным током от 120 ампер ( мамбовский движок ест столько максимум ).
То есть - если емкость 5000 мач, то ток разряда должен быть от 25С ( 5*25=125 ампер ).
У меня как раз такие есть 5000 мач 2S на 25С - живут прекрасно. Максимально у них 40С.
А если купить аккумы 3S и настроить регуль под плавный старт! то трансмиссия будет в нормальном состоянии?
Ну возьми пару аккумов на 3S - попробуй. Без центрального дифа пластиковые карданы сзади узлом завяжет, покрышки армируй сразу и клей хорошо, иначе разорвет.
Павел, вы не совсем правы. По поводу 120 ампер.
- Что это за токи? Постоянные или пиковые?
- Регулятором можно подрезать скачки и таких высоких токов не будет.
- А если у меня 6S липо, тоже 120А будет?
- А еще у меня провода 18AWG и разъемы тамия, тоже 120А токи будут?
На тему 2*3S на е-рево, не вопрос можно ставить, просто мотор нужен соответствующий, можно ведь подобрать маленький пиньен и большой спур, так что и на 6S рева будет ползти как краулер, но вот что будет с мотором? Посчитайте какие у 2200кв мамбы будут обороты на 6S!
\\\\\\\\\\
Паша, похвально ваше желание получить на е-реве все, только она и на 4S едет более чем отлично, главное просто запастись набором пиньенов и спуров чтобы подобрать нужный конфиг под себя и резину (точнее диаметр колес). Ну и еще на скорости за 60 км\ч рева уже практически не управляется, просто невозможно такой кирпич вовремя остановиться например, даже на чистом асфальте и хорошей асфальтовой резине она тормозит метров 5 легко. Так что мой вам совет, начните с простого, меньше потратите на ремонт 😃
Увидел, попробовал, понравилось, обтянул.
Строительный фен, ловкость рук и никакого машенства.
Боюсь что асфальт как шкуркой протрет пленку 😦 но выглядит просто отлично!
- А если у меня 6S липо, тоже 120А будет?
Почему нет? В пике может быть.
- А еще у меня провода 18AWG и разъемы тамия, тоже 120А токи будут?
Нет, 120 А не будет. Разъем тамия сгорит.
Вопрос-то был не про разъемы, а какие аккумы брать на мамбу. Вот я и посчитал от максимального тока мотора. Короче, каждый считает, как хочет. Мне так удобнее.😃
Нужна помощь с примерами, Ерева с двумя моторами как писал выше, созрел на мамбу, подскажите предметно:
Мотор: Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushless 2650KV w/ESC
я бы брал с мотором 2200
Раму как писали выше Traxxas Motor Plate Single Motor Instillation E-Revo/Summit
угу
Вопрос,
- какие АКК лучшие и сколько штук?
все ж таки надо брать LiPo. LiFe, несмотря на все их плюсы, имеют несколько большие габариты, что в случае с ревой могет сыграть злую шутку. да и напряжение у них ниже
- зарядное устройство? время зарядки. ( не нужны топовые, а именно цена качество)
Интересует по быстрее, по мощнее, вопрос не в цене, а в мощности и качестве:)
бери пресловутый 106B+ и источник питания к нему ампер на 20 - будет щясте. а если не охота паять переходники для зарядки батарей парами, тогда надо брать 1010В+. и вот уж теперь щасте точно будет без вопросов 😃
Почему нет? В пике может быть.
не будет, потому что мощность это ток на напряжение, если напряжение выше то токи ниже, сейчас жалею что 2250 мотор взял, да на 6S накладные расходы больше, ли-по дороже, вес больше, зато кататься дольше хотя на соревнования вроде 6S не пускают
\\\\\
а я бы сейчас взял - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и нанотеч липольки, чтобы 20А заряжать, удобно имхо, питание - блок питания для компа, дешево и сердито 😃