E-REVO
😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.
А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.
да Вы батенька “тупой”! прости (с) читай классику, а главное НИЖЕ!
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
Никель кадмиевые (Ni-Cd) и никель металл гидридные (Ni-MH) батареи
Заряд и циклирование
Никогда не оставляйте никелевые батареи в зарядном устройстве больше, чем на несколько дней, даже в медленном (trickle) зарядном устройстве. Длительный заряд вызывает образование кристаллов (“эффект памяти”)
Перезаряжайте ваши батареи, когда ваше оборудование дает сигнал “low battery” (низкий заряд). Отсутствие “глубокого циклирования” приводит к увеличению “эффекта памяти”. Это может значительно снизить время работы батарей, а также укоротить общий срок службы.
З.Ы, взято с твоего форума, учи мат часть!
😃
Через мои руки прошло ведро
Согласен, ведро:)
да какая разница есть память или нет? все равно липо брать
да какая разница есть память или нет? все равно липо брать
ДА! Я ни чего не имею против мнений и тд и тп, но когда человек приводит пример из источника, который он даже не читал до конца это не правильно, да и физику с химией вроде не меняли еще:)
Ладно, предложение в силе rcopen.com/forum/f27/topic86777/6697
булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…
имхо
Ладно, предложение в силе E-REVO
В поиск:)
булки надо было делать из другого пластика, более вязкого…
Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃
Я думал алюминевые булки есть - ан нету, даже у интеджи, которая делает вообще все из алюминия.
В поиск:)
Как же тогда траксас зарабатывать будет? 😃
Читать научись! написано за пиво в Москве, ты не из Москвы да и помочь тебе нечем!
ну так то да…не поспорешь
причем тут 3S?
если ставить 2 батареи по 2S в параллель, будет 4S
поверь, этого достаточно.
на 6S (2 по 3S) трансмиссия будет работать на пределе
2 батареи 2S в параллель это будет 2S.
2S - 7.4V
4S - 14.8V
А в параллель 2 по 2S это 7,4В, вольтаж не умножается, а вот ёмкость да.
Возможно вы имели в виду последовательно.
Это не одно и то же.
Не бери аккумы с токоотдачей меньше чем 30c!!!
А почему нельзя такие покупать
А если купить аккумы 3S и настроить регуль под плавный старт! то трансмиссия будет в нормальном состоянии?
А почему нельзя такие покупать
Надо брать аккумы, которые могут разряжаться постоянным током от 120 ампер ( мамбовский движок ест столько максимум ).
То есть - если емкость 5000 мач, то ток разряда должен быть от 25С ( 5*25=125 ампер ).
У меня как раз такие есть 5000 мач 2S на 25С - живут прекрасно. Максимально у них 40С.
А если купить аккумы 3S и настроить регуль под плавный старт! то трансмиссия будет в нормальном состоянии?
Ну возьми пару аккумов на 3S - попробуй. Без центрального дифа пластиковые карданы сзади узлом завяжет, покрышки армируй сразу и клей хорошо, иначе разорвет.
Павел, вы не совсем правы. По поводу 120 ампер.
- Что это за токи? Постоянные или пиковые?
- Регулятором можно подрезать скачки и таких высоких токов не будет.
- А если у меня 6S липо, тоже 120А будет?
- А еще у меня провода 18AWG и разъемы тамия, тоже 120А токи будут?
На тему 2*3S на е-рево, не вопрос можно ставить, просто мотор нужен соответствующий, можно ведь подобрать маленький пиньен и большой спур, так что и на 6S рева будет ползти как краулер, но вот что будет с мотором? Посчитайте какие у 2200кв мамбы будут обороты на 6S!
\\\\\\\\\\
Паша, похвально ваше желание получить на е-реве все, только она и на 4S едет более чем отлично, главное просто запастись набором пиньенов и спуров чтобы подобрать нужный конфиг под себя и резину (точнее диаметр колес). Ну и еще на скорости за 60 км\ч рева уже практически не управляется, просто невозможно такой кирпич вовремя остановиться например, даже на чистом асфальте и хорошей асфальтовой резине она тормозит метров 5 легко. Так что мой вам совет, начните с простого, меньше потратите на ремонт 😃
Увидел, попробовал, понравилось, обтянул.
Строительный фен, ловкость рук и никакого машенства.
Боюсь что асфальт как шкуркой протрет пленку 😦 но выглядит просто отлично!
- А если у меня 6S липо, тоже 120А будет?
Почему нет? В пике может быть.
- А еще у меня провода 18AWG и разъемы тамия, тоже 120А токи будут?
Нет, 120 А не будет. Разъем тамия сгорит.
Вопрос-то был не про разъемы, а какие аккумы брать на мамбу. Вот я и посчитал от максимального тока мотора. Короче, каждый считает, как хочет. Мне так удобнее.😃
Нужна помощь с примерами, Ерева с двумя моторами как писал выше, созрел на мамбу, подскажите предметно:
Мотор: Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushless 2650KV w/ESC
я бы брал с мотором 2200
Раму как писали выше Traxxas Motor Plate Single Motor Instillation E-Revo/Summit
угу
Вопрос,
- какие АКК лучшие и сколько штук?
все ж таки надо брать LiPo. LiFe, несмотря на все их плюсы, имеют несколько большие габариты, что в случае с ревой могет сыграть злую шутку. да и напряжение у них ниже
- зарядное устройство? время зарядки. ( не нужны топовые, а именно цена качество)
Интересует по быстрее, по мощнее, вопрос не в цене, а в мощности и качестве:)
бери пресловутый 106B+ и источник питания к нему ампер на 20 - будет щясте. а если не охота паять переходники для зарядки батарей парами, тогда надо брать 1010В+. и вот уж теперь щасте точно будет без вопросов 😃
Почему нет? В пике может быть.
не будет, потому что мощность это ток на напряжение, если напряжение выше то токи ниже, сейчас жалею что 2250 мотор взял, да на 6S накладные расходы больше, ли-по дороже, вес больше, зато кататься дольше хотя на соревнования вроде 6S не пускают
\\\\\
а я бы сейчас взял - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и нанотеч липольки, чтобы 20А заряжать, удобно имхо, питание - блок питания для компа, дешево и сердито 😃
2 Mice я в личку написал, спасибо. Ждемс:)
Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushless 2650KV w/ESC
- имхо, такой мотор для трагги легкой, для ревы 1350-2250 в зависимости от ли-по
Вот я и посчитал от максимального тока мотора
Тоже кстати странная фраза, наверное все же ток на регуляторе? У мотора я не видел такой характеристики 😃
P.S. на самом деле вы все правильно посоветовали, только не совсем корректно аргументировали, можно ведь просто сказать, если для ли-по заявлен 100А максимальный ток отдачи, то постоянно эксплуатируя её на токах 100-120А, которые действительно бывают на 4S системе, ли-по может просто вздуться, дальше можно не объяснять про внутреннее сопротивление и т.п. 😃
У мотора я не видел такой характеристики
SPECS: Motor: Length: 75.5mm (2.97")
Diameter: 40.5mm (1.59")
Weight: 121g (4.27oz)
Shaft Diameter: 5mm (.2")
Max Input Volts: 25.2v
Amp Rating: 120
Wire Lead Guage: 10 ga
Взято с башни.
Мотор выжмет из регуля нужный ему ток в любом случае, поэтому регуль подбирают с запасом по амперам.
Если подобран неправильно - он сгорит.
Взято с башни.
О как интересно. Про мой такого нет:
INCLUDES: Tekin T8 2250kV Brushless Motor
REQUIRES: Brushless speed control
SPECS: kV Rating: 2250
Weight: 11.5oz (341g)
Shaft Dimensions: 19mm x 5mm w/flat section
Motor Diameter: 1.57" x 1.65" (40 x 42mm) including fin
Motor Length: 3.0"(76mm)
Вообще в данной теме есть реальные замеры токов протекающих через регулятор.
А вот что стало у меня с коробкой.Смазывал Литол 24.Но как видно от него ничего не осталось,одна ржавчина.Он хороше вымывается водой. Вот после этих
покатух его наверное и вымыло.Т.к зимой катался всего раз пять зиму я исключаю.
Причиной поломки коробки как видно стали два развалившихся подшибника с промежуточной шестерни. Эх…
Коробка же герметичная, странно что такое произошло. Я коробку смазывал смазкой достаточно густой, используется для подшипников, вроде ок все, в том числе от воды.