E-REVO
Почему нет? В пике может быть.
не будет, потому что мощность это ток на напряжение, если напряжение выше то токи ниже, сейчас жалею что 2250 мотор взял, да на 6S накладные расходы больше, ли-по дороже, вес больше, зато кататься дольше хотя на соревнования вроде 6S не пускают
\\\\\
а я бы сейчас взял - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и нанотеч липольки, чтобы 20А заряжать, удобно имхо, питание - блок питания для компа, дешево и сердито 😃
2 Mice я в личку написал, спасибо. Ждемс:)
Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushless 2650KV w/ESC
- имхо, такой мотор для трагги легкой, для ревы 1350-2250 в зависимости от ли-по
Вот я и посчитал от максимального тока мотора
Тоже кстати странная фраза, наверное все же ток на регуляторе? У мотора я не видел такой характеристики 😃
P.S. на самом деле вы все правильно посоветовали, только не совсем корректно аргументировали, можно ведь просто сказать, если для ли-по заявлен 100А максимальный ток отдачи, то постоянно эксплуатируя её на токах 100-120А, которые действительно бывают на 4S системе, ли-по может просто вздуться, дальше можно не объяснять про внутреннее сопротивление и т.п. 😃
У мотора я не видел такой характеристики
SPECS: Motor: Length: 75.5mm (2.97")
Diameter: 40.5mm (1.59")
Weight: 121g (4.27oz)
Shaft Diameter: 5mm (.2")
Max Input Volts: 25.2v
Amp Rating: 120
Wire Lead Guage: 10 ga
Взято с башни.
Мотор выжмет из регуля нужный ему ток в любом случае, поэтому регуль подбирают с запасом по амперам.
Если подобран неправильно - он сгорит.
Взято с башни.
О как интересно. Про мой такого нет:
INCLUDES: Tekin T8 2250kV Brushless Motor
REQUIRES: Brushless speed control
SPECS: kV Rating: 2250
Weight: 11.5oz (341g)
Shaft Dimensions: 19mm x 5mm w/flat section
Motor Diameter: 1.57" x 1.65" (40 x 42mm) including fin
Motor Length: 3.0"(76mm)
Вообще в данной теме есть реальные замеры токов протекающих через регулятор.
А вот что стало у меня с коробкой.Смазывал Литол 24.Но как видно от него ничего не осталось,одна ржавчина.Он хороше вымывается водой. Вот после этих
покатух его наверное и вымыло.Т.к зимой катался всего раз пять зиму я исключаю.
Причиной поломки коробки как видно стали два развалившихся подшибника с промежуточной шестерни. Эх…
Коробка же герметичная, странно что такое произошло. Я коробку смазывал смазкой достаточно густой, используется для подшипников, вроде ок все, в том числе от воды.
И поставил тягу.Терь не ломается.
Хорошее решение с тягой, спасибо.
Коробка же герметичная, странно что такое произошло. Я коробку смазывал смазкой достаточно густой, используется для подшипников, вроде ок все, в том числе от воды.
не до конца видать. я на тмаксе по лужам тоже прыгал и ровно такая-же картина
пришлось новую начинку покупать
имхо конечно, но пропускает влагу через подшипники
у меня пока вроде ок, хотя я керхером мыл авто несколько раз
5 мм шпилька из магазина за 11 руб
А из чего сделана? Я знаю что из сверел делают, я правда пока закидываю в заказ комплект шпилек, благо 1 бакс что ли стоит 4 штуки.
А из чего сделана?
Обычная сталь. Сломаться не сломается, чуток гнется, но это исправимо.
Вот вот, гнется а потом колесо не снять 😦
имхо конечно, но пропускает влагу через подшипники
вот это мне умом не растяжимо. хотя, конечно, может и такое быть. тем более что парочку загрохотавших пришлось выкинуть. может с завода пустые были…
Мне тоже кажется что подши пропускают воду через себя.Т.к по большому счету не т больше мест через которые могла бы просочится влага.От брызг возможно ничего и не случится ,а вот после погружения полного в воду и работы под водой в полне.
там корпус не герметичный, так что подшипники не единственное место попадания влаги.
Вот аккум 65C amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-2S-Supreme-Power-Li-… что дают эти амперы?
и вот еще 40c amainhobbies.com/…/Team-Orion-2S-Carbon-Molecular-…
что дают эти амперы?
В смысле??? 65С ?? Это разрядный ток, выше же все разжевали.
Зачем тебе 65С? В космос полететь собрался?😃 364 А постоянных.