E-REVO
У мотора я не видел такой характеристики
SPECS: Motor: Length: 75.5mm (2.97")
Diameter: 40.5mm (1.59")
Weight: 121g (4.27oz)
Shaft Diameter: 5mm (.2")
Max Input Volts: 25.2v
Amp Rating: 120
Wire Lead Guage: 10 ga
Взято с башни.
Мотор выжмет из регуля нужный ему ток в любом случае, поэтому регуль подбирают с запасом по амперам.
Если подобран неправильно - он сгорит.
Взято с башни.
О как интересно. Про мой такого нет:
INCLUDES: Tekin T8 2250kV Brushless Motor
REQUIRES: Brushless speed control
SPECS: kV Rating: 2250
Weight: 11.5oz (341g)
Shaft Dimensions: 19mm x 5mm w/flat section
Motor Diameter: 1.57" x 1.65" (40 x 42mm) including fin
Motor Length: 3.0"(76mm)
Вообще в данной теме есть реальные замеры токов протекающих через регулятор.
А вот что стало у меня с коробкой.Смазывал Литол 24.Но как видно от него ничего не осталось,одна ржавчина.Он хороше вымывается водой. Вот после этих
покатух его наверное и вымыло.Т.к зимой катался всего раз пять зиму я исключаю.
Причиной поломки коробки как видно стали два развалившихся подшибника с промежуточной шестерни. Эх…
Коробка же герметичная, странно что такое произошло. Я коробку смазывал смазкой достаточно густой, используется для подшипников, вроде ок все, в том числе от воды.
И поставил тягу.Терь не ломается.
Хорошее решение с тягой, спасибо.
Коробка же герметичная, странно что такое произошло. Я коробку смазывал смазкой достаточно густой, используется для подшипников, вроде ок все, в том числе от воды.
не до конца видать. я на тмаксе по лужам тоже прыгал и ровно такая-же картина
пришлось новую начинку покупать
имхо конечно, но пропускает влагу через подшипники
у меня пока вроде ок, хотя я керхером мыл авто несколько раз
5 мм шпилька из магазина за 11 руб
А из чего сделана? Я знаю что из сверел делают, я правда пока закидываю в заказ комплект шпилек, благо 1 бакс что ли стоит 4 штуки.
А из чего сделана?
Обычная сталь. Сломаться не сломается, чуток гнется, но это исправимо.
Вот вот, гнется а потом колесо не снять 😦
имхо конечно, но пропускает влагу через подшипники
вот это мне умом не растяжимо. хотя, конечно, может и такое быть. тем более что парочку загрохотавших пришлось выкинуть. может с завода пустые были…
Мне тоже кажется что подши пропускают воду через себя.Т.к по большому счету не т больше мест через которые могла бы просочится влага.От брызг возможно ничего и не случится ,а вот после погружения полного в воду и работы под водой в полне.
там корпус не герметичный, так что подшипники не единственное место попадания влаги.
Вот аккум 65C amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-2S-Supreme-Power-Li-… что дают эти амперы?
и вот еще 40c amainhobbies.com/…/Team-Orion-2S-Carbon-Molecular-…
что дают эти амперы?
В смысле??? 65С ?? Это разрядный ток, выше же все разжевали.
Зачем тебе 65С? В космос полететь собрался?😃 364 А постоянных.
А 65С сильнее или как он отличается от 25С
Я чего-то вообще не врубился
Да бери турниджи 5000 11.1 в и тебе хватит за глаза!!! Начнешь карданы закупать, диффы и резину )))))
Я свою 120 разгонял если верить привязанному телефону и сальто на 70 делал легко
А 65С сильнее или как он отличается от 25С
Я чего-то вообще не врубился
множители в школе проходили? вроде ж да! 😃
берешь емкость аккумулятора и умножаешь на эту цифирь, получаешь максимальный ток который может отдать твоя батарея без вреда для себя. сравниваешь с требованиями твоей энергетической установки. если установка требует меньше чем может отдать батарея
, то у тебя, практически, щясте. если мне не изменяет память, то мамаба хавает до 120 ампер, а одна из батарей могет отдать, как правильно заметил “Камикадзе из Йобурга”, 364 ампера. Т.е. мы имеем троекратный запас по мощности батареи.