E-REVO
Металл должен быть упругим по свойствам, я думаю. Или не важно?
Металл должен быть упругим по свойствам, я думаю. Или не важно?
В данном случае важна крепкость на разрыв. Профиль крепкий. Да и работать с ним удобно.
Нужна помощь с примерами, Ерева с двумя моторами как писал выше, созрел на мамбу, подскажите предметно:
Мотор: Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushless 2650KV w/ESC
Раму как писали выше Traxxas Motor Plate Single Motor Instillation E-Revo/Summit
Вопрос,
- какие АКК лучшие и сколько штук?
- время работы от них
- зарядное устройство? время зарядки. ( не нужны топовые, а именно цена качество)
Интересует по быстрее, по мощнее, вопрос не в цене, а в мощности и качестве:)
Спасибо. За активное участие из Москвы пивасик хороший и тестирование:)
Жестянка от банки подойдет? Она тоже на разрыв крепкая. Тем более булка держится в корпусе и силы разрыва на нее не действуют. Или смысл этого тюнинга в том, чтобы ограничить возможность булки уходить с оси корпуса и тем самым ломаться?
Тоже хочу сделать чтонить подобное, но главное подобрать соотв металл
Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их
Если не прав, поправьте
А какие виды аккумов лучше (Ni-Mh) ибо (Li-Po)?
Это непростой вопрос. )))
а какой лучше на реву? (Ni-Mh) ибо (Li-Po)
А какие виды аккумов лучше (Ni-Mh) ибо (Li-Po)?
- Никель-металлогидридные (Ni-Mh)
- Литий-полимерные (Li-Po)
- Литий-фосфатные (Li-Fe)
1. Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:
Плюсы:
- невысокая цена
Минусы:
- эффект памяти
- высокий саморазряд
- плохая работа при низких температурах
2. Литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы:
Плюсы:
- Отсутствие эффекта памяти
- Большой ток отдачи
- Высокая скорость заряда
- Устойчивость к низким температурам
Минусы:
- Цена выше чем на Ni-Mh
- Необходимость использования “умного” зарядного устройства с балансиром
- Рекомендуется замена контактов и проводки в приводе
- Нестандартный форм-фактор - батареи выпускаются только в виде пластин и встанут не везде
- Чувствительность к механическим повреждениям и коротким замыканиям – может произойти возгорание и взрыв
3. Литий-фосфатные (Li-Fe) аккумуляторы:
Плюсы:
- Работают до -30 градусов Цельсия без потери рабочих характеристик
- Отсутствие эффекта памяти
- Очень высокие токи отдачи (до 120А)
- Быстро заряжаются (15-20 минут)
- Срок жизни более 1000 циклов заряд-разряд.
- Прочные и безопасные, в отличии от Li-Po
Минусы:
- Высокая стоимость
- Требуют специального ЗУ
- Рекомендуется замена контактов и проводки в приводе
P.S. как-то так вроде:) а выбирает каждый сам, по своим запросам, желаниям и возможностям.
Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))
Ооо, это воопще неподъемный вопрос. Здесь врятле найдешь ответ )))))
Не скажи, если конечно в целом выбирать то да, утопия:)) а если выбирать для ревы, то просто: если титаны, то обычные Ni-Mh, если Mamba то тут только Li-Po либо Li-Fe, последнии вообще цена не обоснованная в России.
Тогда мне сто пудов подходит Li-Po
а я все жду помощи 😃
rcopen.com/forum/f27/topic86777/6697
Я думаю надо брать какойто упругий металл, чтобы он гасил силы, которые действуют на булки и ломают их
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
- Никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы:
Плюсы:
- невысокая цена
Минусы:
- эффект памяти
Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Вот так ?)))))
Тогда нужна пластина металла, способная гасить удары 5-ти кг машинки падающей на задок
Да просто надо чтобы зад не складывался вверх после приземления, вот и все.
Может не надо ля-ля?? Откуда взяли? Нет у метал-гидридов эффекта памяти. Читаем здесь - rc-auto.ru/articles_elekton/id/798/ в разделе “достоинства и недостатки”.
Читаем ВИКИ и умнеем!
Читаем ВИКИ и умнеем!
Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:
“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”
Прочитал. Чего и Вам советую. Цитата из ВиКИ:
“NiMH аккумуляторы практически избавлены от «эффекта памяти». Это означает, что заряжать не полностью разряженный аккумулятор можно, если он не хранился больше нескольких дней в таком состоянии.”
Молодец, читать умеешь, теперь разжуем фразу “практически избавлены от «эффекта памяти»” значит она есть, если бы не было то это не было написано! Не разводи флуд и не вводи в заблуждения людей, додумывая и домысливая!
и дальше в до гонку почитай:)
ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_памяти_аккумулятора
Типы аккумуляторов, подверженные эффекту памяти
Никель-кадмиевый (NiCd)
Никель-металл-гидридный (NiMH)
Серебряно-цинковый аккумулятор
З.Ы. Хотя наверное для тебя ВИКИ не авторитет по знаниям, тогда C’est la vie
Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний!
Вот так ?)))))
Именно так:)
Нет, ну можешь поставить пластину металла. Просто имхо это лишний вес.
Неудачная конструкция?
Peace, my son! Дальше обсуждение АКК с тобой бесперспективно из-за отсутствия базовых знаний
😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.
Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.
А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.
😃
Я тебе дал ссылку на один из самых уважаемых модельных сайтов России, статьи на котором написаны гуру и переведены гуру. Это раз.Через мои руки прошло ведро этих металгидридов и еще ведро никель-кадмия (вот у них как раз эффект памяти есть). Это два.
А в свободную энциклопедию ВИКИ любой Вася может написать что угодно. Это три.
да Вы батенька “тупой”! прости (с) читай классику, а главное НИЖЕ!
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
Никель кадмиевые (Ni-Cd) и никель металл гидридные (Ni-MH) батареи
Заряд и циклирование
Никогда не оставляйте никелевые батареи в зарядном устройстве больше, чем на несколько дней, даже в медленном (trickle) зарядном устройстве. Длительный заряд вызывает образование кристаллов (“эффект памяти”)
Перезаряжайте ваши батареи, когда ваше оборудование дает сигнал “low battery” (низкий заряд). Отсутствие “глубокого циклирования” приводит к увеличению “эффекта памяти”. Это может значительно снизить время работы батарей, а также укоротить общий срок службы.
З.Ы, взято с твоего форума, учи мат часть!
😃
Через мои руки прошло ведро
Согласен, ведро:)