E-REVO

Goliafhus
Wil:

созрел вопрос
реальноли подружить родной приемник с этой аппой, заранее спасибо за ответ

Посмеялся:)

Harley497

Всем привет, я чайник) и у меня е-рева в конфигурации масло 50к, 500к, 20к в диффах с переднего по задний, аморты 70 с пружинами серебряными и синими (перед-зад), стабилизаторами, развалом -1 на обоих осях и 0 схождением впереди демонстрирует довольно ярко выраженную недостаточную поворачиваемость(understeer). То есть под газом в повороте сильно скользит передком наружу, а под сброс наоборот слишком сильно вворачивается. Хочется сдвинуть баланс в сторону большего oversteer, так чтобы зад вело слегка под газом. Что делать? По идее нужно переднюю подвеску расслабить и понизить, а заднюю зажестить, так? Небольшое переднее расхождение? В задний дифф масло погуще?

murzapark

Привет
Добиться того, что ты хочешь можно очень разными настройками. У меня нет именно еревы, так что довольно странные масла в амортах и дифах пусть прокомментируют те у кого она есть. Что касается схода/развала, начни с сетапа развал везде -3 градуса, расхождение передних 3, схождение задних 3. То есть все по 3, а потом крути.
Читать обязательно rc-auto.ru/…/HUDY_Off_road_Truggy_Setup_Book_Revis…

Еще забыл, резина мягкая или жесткая? Раменки?

Еще добавлю, важно понимать какая настройка за что отвечает. Например, что означает зажестить заднюю подвеску? Более жесткие пружины? Или шире проставки? Проставки только увеличат клиренс.

Harley497

Ок, колеса попробую выставить, за линк спасибо, позже доложусь. Резина мягкая, dirt bonz. Раменки ) В англофорумах народ еще пишет что жесткостью стабилизаторов хорошо это дело на реве настраивается.

кирилыч

подскажите акки размерами Dimensions: 145x50x27mm влезут в отсеки ревы? какие туда максимум размеры должны влезать?

Harley497
кирилыч:

подскажите акки размерами Dimensions: 145x50x27mm влезут в отсеки ревы? какие туда максимум размеры должны влезать?

Вроде должны.

xplporer
кирилыч: