E-REVO
Слушай ,а ты на ней катаешься? Или дома только?
)) почти каждый день, раменская трасса рядом. думаешь у меня под тяжестью пыли кузов сломался? ))
Кто может помочь?постоянно срывает родную резину с дисков(4 комплекта),можно ли приклеевать сорванную резину или ее отправить в помойку,и какую резину на дисках поставить,чтобы не иметь проблем(для грунта)
ну это смотря как ее срывает. но в принципе ничего не мешает взять да и приклеть
А если всетаки менять?на что,но обязательно собранную
Пролайновская довольна не плохая.
Хотя бы самый распространённый биг джо.
Кто может помочь?постоянно срывает родную резину с дисков(4 комплекта),можно ли приклеевать сорванную резину или ее отправить в помойку
если диски хромированые - сдирай покрытие наждачкой до пластмассы, и если на резине хром остался, тож) и колесным циакрином, а не “моментом”, послужит еще если сама резина не расползлась)))
Пролайновская довольна не плохая.
Хотя бы самый распространённый биг джо.
Сток весит 200гр., и более-менее отбалансирована, БигДжое 400гр(колесо) и дисбаланс 20гр. на край, по-сумме(массы), есть над чем подумать.
Сток весит 200гр.
Сток весит 250г в сборе. Я катаю на HPI Dish Wheel и HPI Dirt Bonz, очень доволен, вес 215г всего. Их видно выше в моем посте на этой странице.
В чем проблема самому собрать? Там делов на час максимум, заодно скотчем армировать внутри. Армированные сильно меньше деформируются на скорости, думаю на отрыв это тоже влияет.
Сток весит 200гр., и более-менее отбалансирована, БигДжое 400гр(колесо) и дисбаланс 20гр. на край, по-сумме(массы), есть над чем подумать.
ну если так заморачиваться, то нужно собирать самому и с паролоном а не пролайновской пенкой, хотя пролайновская в себя воду вообще не берёт по сравнению с поролоном.
Для скорости обычно берут траггийные колёса, Пролайн или Ака. Главное чтобы вставки были не из паралона, как в стоковых. Для сильного бездорожья, прыжков и прочего убиения лучше подходят любые “пухлые” колёса, они хорошо смягчают удары. 😃
нужно собирать самому и с паролоном
Я когда стоковые расклеивал, обнаружил внутри месево из влажного паралона (вода внутри покрышки - это очень плохо, и внешние дырки не спасли). Выкидывал это нечто, как какашки какие-то. 😃
Собственно из-за скомкавшегося паралона я колёса и расклеивал, уж очень большой дисбаланс получился. Но и прошли колёса эти немало. 😃
Спасибо всем,с резиной определился,а кто в Питере или Москве торгует hpi dirt bonz?
hpi dirt bonz?
Бонзы для еревы не очень , самое оно это что нибудь типо крайм файтеров или калиберов .
Собственно из-за скомкавшегося паралона я колёса и расклеивал, уж очень большой дисбаланс получился. Но и прошли колёса эти немало.
Так вопрос стоит в весе, по этому и паралон, да, у него большой минус что очень хорошо впитывает воду, пролайновская пенка нет.
Собираюсь поменять стоковые сервы и аппу. Я так понимаю, что в другой приемник две сервы так просто не воткнешь, как в стоковый?
Читал, что ставят одну 10 кг серву, а стоковы две по 9 кг. Неужели одна серва на 10 кг справится?
Так же читал что бек на регуле мамбы слабый, если ставить хорошую мощную серву, то лучше и бек внешний поставить.
Поделитесь кто как решил эту проблему.
Собираюсь поменять стоковые сервы и аппу. Я так понимаю, что в другой приемник две сервы так просто не воткнешь, как в стоковый?
Читал, что ставят одну 10 кг серву, а стоковы две по 9 кг. Неужели одна серва на 10 кг справится?
Так же читал что бек на регуле мамбы слабый, если ставить хорошую мощную серву, то лучше и бек внешний поставить.
- двойные сервы легко подключатся к любому другому приемнику через Y-кабель
- классическая рулевая сингл-серва ds1015, ее хватает по скорости и моменту, смело бери
- насчет внешнего бека дела обстоят именно так как ты описал. конкретно у меня кастловый bec pro, оч доволен
фотки как все стоит есть в ветке страничкой-другой повыше
Бек у тебя 20 А, не жирно? Нигде не нашел сколько жрет серва? Какого бека будет достаточно?
Бек у тебя 20 А, не жирно? Нигде не нашел сколько жрет серва? Какого бека будет достаточно?
Запас карман не тянет )) На одну такую серву 5А бека должно хватить.
Здравствуйте, мучаюсь с выбором из нескольких моделей, одна из них е-рева.
прошу ответить на некоторые вопросы и не сильно кричать за то что не прочитал 183 страницы…
брать думаю вот эту реву:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTE6**… (не реклама)
сразу извиняюсь, некоторые вопросы довольно тупые.
вопросы такие:
- быстро ли я убью щётки на титанах?
- на сколько она прочная? то есть смогу ли я при средней аккуратности езды протянуть на ней полгода с деталями на 30$ +максимум 20? то есть врезаться не планирую, на максимум разгонять не планирую, но прыгать она будет.
4)можно ли на стоковую реву с титанами ставить липо аккумы? например 2 по 2s. у меня вот такие аккумы: banned link (не реклама) влезут они в реву? - на ней стоит односкоростная трансмиссия, что это значит? что на ней нет заднего хода?
- вопрос по комплектации этой ревы, по английскому тройка, поэтому прошу подсказать: там аппа на 3 канала? (это я к тому, если ставить двухскоростную трансмиссию) и чё то не понял что нужно для запуска? 4 батарейки в пульт и зарядка для нимх аккумов?
- при покупке будет 30$ +~20 но это край для закупки деталей, что к ней купить сразу? масла, детали, щётки там…
НА башне вы не возьмёте реву, они не отправляют большые посылки в Россию.
- С родными аками нет.
- Всё зависит от вас, на сколько и куда будете прыгать.
- Можно, нужна только отсечка, или диодная или свисток, т.к. родной регуль не имеет отсечки по вольтажу, посадит в ноль, аки можно будет выбросить.
- Есть задний ход. Вперёд передача одна.
- Там апа 2 канала.
Для запуска нужно 4 батарейки в пульт АА и зарядка для никелевых которые в комплекте для ревы.
Никто случайно TEKIN Rx8 не ставил на реву, кто как её крепил к шасси?
НА башне вы не возьмёте реву, они не отправляют большые посылки в Россию.
да действительно, не обратил внимания.
Можно, нужна только отсечка, или диодная или свисток, т.к. родной регуль не имеет отсечки по вольтажу, посадит в ноль, аки можно будет выбросить.
тогда отложу липольке до бесколлекторных времён…
а можно в неё два каких нить бк мотора поставить? не сильных, просто что бы могли заменить титаны… естественно с заменой регуля.
а можно в неё два каких нить бк мотора поставить? не сильных, просто что бы могли заменить титаны… естественно с заменой регуля.
Можно всё, дело в желаемом результате и бюджете.
Если ставить 2 БК мотора, то и регулятора нужно ставить 2, свой на каждый мотор.
Для того что бы не изобретать, поднакопите и возьмите сразу с Мамбой, или покатайтесь на стоке, а потом поставьте нормальную БК систему.
Можно всё, дело в желаемом результате и бюджете.
и всё же может кто подсказать бк моторы (замену титанам, не более) и регули к ним с хоббикинга? мамбу возьму к зиме или после неё, но щас не хочется просто переживать о щётках. у друга заднеприводный слэш с титаном… за пол года уже 2 или 3 мотор меняет… да и липольки пролёживать будут.