E-REVO
и снова всем привет. в последнее время интересует вопрос 6x6 ревки )))) как собрать сеё чудо, с чего начать и чем закончить… но самый больной вопрос это как реализовать диф… думаю фотки и чертежи не повредили бы если есть у кого опыт…
Не знаю, все стесняются что ли. Тогда я спрошу. Как правильно всё настроить?
а не как. под себя:) я долго игрался с настройками, правда на слеше. нашел свое и теперь катаюсь, не нарадуюсь. играйте с настройками.
эм… а кто какой регуль с этим движком использует?
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
не реклама!
эм… а кто какой регуль с этим движком использует?
hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25…
не реклама!
1 ! эта тема не про движки и даже не про моторы !!!
2 ! эта тема не про регули !!!
3 ! ответ на свой вопрос ты можешь найти поиском на форуме !!!
4 ! какая разница кто с каким !!!
п.с. не надо засирать тему!!!
тогда добавлю еще пунктик:
5 ! эта тема не про 6х6 ревки
ответ на свой вопрос ты можешь найти поиском на форуме !!!
1 ! эта тема не про движки и даже не про моторы !!!
2 ! эта тема не про регули !!!
3 ! ответ на свой вопрос ты можешь найти поиском на форуме !!!
4 ! какая разница кто с каким !!!п.с. не надо засирать тему!!!
да как бы разница есть!
с разным мотором машинка будет ехать по разному… так же от рега зависит то как себя мотор поведёт (хотя по поводу этого не знаю, лично мои домыслы), от рега и мотора зависит сколько банок можно поставить, какие спур/пиньён поставить! а какая разница? да такая… интересно сколько народу чем пользуется и сколько из них довольны той или иной бк…
а если вы захотели ревку 6х6 взяли бы создали тему… мол хочу собрать реву 6х6 подскажите чё да как…
и по поводу неё же… наверняка из заднего дифа делается проходной… далее наращивается шаська… либо делается новая… и крепится ещё один задний дифф с колёсами… ну плюс нужен кардан что бы соединить проходной дифф с новым задним дифом…
проходной дифференциал делается из двух обычных дифференциалов… (так же нужны и сами коробки для дифов…)
посмотрите темы где делают кразы и прочии 3-х осные грузовики для триалов. вот…
сложного в изготовлении 6х6 ревы не вижу ничего… написав в поиске “6х6” вы бы нашли то что вам нужно!
даже если вы бы нашли про то как сделать 6х6 на мостах! то тоже самое можно применить и к реве… только на ней вместо моста ставится дифф, рычаги, тяги. карданы, ну и бабочка. если нужно…
а… да… вспомнил… где то на форуме есть тема про бтр переделанный в послевоенные годы в автобус… ну так вот… сделали модельку этого БТРа… 8х8 сделана на дифах, рычагах, тягах, карданах и бабочках с саважа… с ревой 6х6 тот же принцип…
в последнее время интересует вопрос 6x6 ревки ))))
Постройка 6WD-8WD
там нет фоток дифа проходного для ревки(((
там нет фоток дифа проходного для ревки(((
почему обязательно ревки? посмотри как любой проходной мост/дифф делается! для ревки тоже самое будет!
photo.qip.ru/users/vikont5782/…/140083696/#mainIma…
вот тут проходной мост из HSP бронтозавр… если не путаю…
и вот та бтр… я ошибся… она не с запчастями саважа… а с запчастями бронтозавтра…
rcopen.com/forum/f98/topic205155
если ты внимательно читал тему по ссылке, там была информация www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=16029
где написано, как этот дифф сделать самостоятельно (правда, на английском:
-Below are some pics of the dual pinion diff I made. Using new emaxx diff cases, just bought 2 packets of them and cut them in half, then plastic welded them together. Took about 45mins to do start to finish.)
Кратко:
мастер купил 2 комплекта дифференциалов от нового Емакса, распилил их пополам и сварил половинки. Вся работа заняла у него 45 минут.
посмотри еще тут www.hobzob.com/garage/rc/crazy6x6
т.к. эта от макса а ревы другой диф… ну может есть у кого !?
да какая разница от кого дифф? принцип один и тот же! что от китайского трупера взять диф, что от ревы, что от дюранги!
опустим тот момент что диф макса стоит 20 а ревы 40…
если я из 2х также сделаю один ревский, он влезет в булки потом) ?
Пройди по ссылке на фото из этого поста. Там простое решение проходного дифа.
надо ли дополнительно герметить серву 1015 или она и так держится?
нефика она не держит…
Вот такая проблема.У меня Revo 3.3. И когда начинаю толкать машинку руками,после того как калёса делают оборот появляется какойто хруст потом пропадает,снова оборот и сново хруст как будто шестерёнки гдето ципляют друг о друга.Машинка работает хорошо все дифы крутят коробка тоже переключается.Да и вобще проехала мало.Что может быть ни кто с таким не сталкивался?
За ранее блогодарен.
Кто нить видел косозубые шестерни для трансмиссии, а так же пиньен и спур?
зачем, ониже будут разъёжаться в разные стороны…
коробка тоже переключается
А что у вас там переключается?
А что у вас там переключается?
Скорость с первой на вторую!