E-REVO
Ну разбивать специально я не хотел, случайно занесло в бордюр.
Посмотрел я доработку с установкой цельных осей… Я вот только не пойму, по какой причине Traxxas сделал оси не цельные сразу? Что б специально чаще ломались и у них покурали запчасти чаще?
Ну наверно еще разработчики трахуса не думали что их машинки будут так популярны в России и что поставщики зап частей будут так круто на этом навариваться, и что у россиян не такие уж и большие зарплаты. А для американцев все нормально. Им не в напряг и по 3 раза в день булки менять и корпус об асфальт стирать за одну покатушку. Да и проблем с запчастями у них нет. Заказал, тебе их в тот же день доставили и иди дальше катайся.
Народ. Дайте пожалуйста ссылочку на полный комплект подшипников для e-revo.
Народ. Дайте пожалуйста ссылочку на полный комплект подшипников для e-revo.
rcopen.com/blogs/54260/10144
А заказываю на avidrc КОМ.
Народ. Дайте пожалуйста ссылочку на полный комплект подшипников для e-revo.
www.ebay.com/itm/…/110783461156
или
www.ebay.com/itm/…/370592111673
Не сочтите за рекламу.
У меня сломался вот так. Как тут усилить, я не знаю…
Преждевременная кончина булок может быть обусловлена мягкостью самой рамы. Для усиления ставят растяжки из реактивных тяг подвески между опорами кузова и креплением аммртизаторов. Я использовал для этого более длинные винты крепления аммортов и к стоикам привернул, просверлив два доп отверстия. Идея не моя и на авторство не претендую. Аллюминевые булки на перед отсутствовали, если появились в наличии отпишитесь.
Преждевременная кончина булок может быть обусловлена мягкостью самой рамы. Для усиления ставят растяжки из реактивных тяг подвески между опорами кузова и креплением аммртизаторов. Я использовал для этого более длинные винты крепления аммортов и к стоикам привернул, просверлив два доп отверстия. Идея не моя и на авторство не претендую. Аллюминевые булки на перед отсутствовали, если появились в наличии отпишитесь.
Без фоток сложно понять как это сделать правильно.
А булки вот - www.xmodels.ru/catalog/218/2774/ (не реклама) вроде как в наличии.
из за бугра на 6000 р можно взять и перед и зад, но переда небыло в наличии. Зад и среднюю защиту заказал.
Не подскажите, а кроме этих пыльников на кулаки, нет какие нить другие пыльники?
но переда небыло в наличии.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBJS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBJN&P…
Есть смысл поставить также для жесткости www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLL9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBJS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBBJN&P…
Есть смысл поставить также для жесткости www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLL9&P…
Алюминий почти вообще нет смысла ставить. Просто ездить с головой нужно. Ну или купить более подгодящую машинку для башинга.
Вот решил сделать такое же укрепление булкхеда, только не понял я смысла с шайбах и подточке рычагов.
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
Есть смысл поставить также для жесткости www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWLL9&P=7
Про это и писал.
Алюминий почти вообще нет смысла ставить
Тут вопрос спорный, разговор не о рычагах и даже не о кулаках, придет - поставлю - попробую.
только не понял я смысла с шайбах и подточке рычагов
Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).
При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.
Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?
Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?
Козлить будет точно, а греться не знаю.
Моё мнение пин 18 будет лучше 14-ти.
Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).
При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.
А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
На мелкой реве народ герметит, очень положительно влияет на жизнь дифов.
Козлить будет точно, а греться не знаю.
Моё мнение пин 18 будет лучше 14-ти.
просто я думаю что с 14 будет нагрузка на мотор меньше, за счет этого он будет меньше нагреваться… или я не прав?
А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.
А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.
Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?
Это -на передатке 54*14 мотор греется сильно, и катаю только в холодную погоду (до +5). Летом на баггийной трассе в Киеве (на Кавказской) гонял на передатке 62*14, в жару (за +30) - ставил принудительное охлаждение мотора, и температура была в пределах 70-80 градусов.
Не хило киевляне трассу бутылками перекрывают, чтобы на Ерево погонять 😁
Всем добрый день. Уважаемые владельцы Е-рев подскажите пожалуйста насколько прочен аппарат в эксплуатации. Использовать планирую для фана во дворе, ну и не очень сильного башинга. Брать планирую с бк мотором. В раздел “Хочу купить помогите” обращался, но там, как правило, дают только один ответ Саваж Флюкс. Но мне и детям Е -рева нравиться больше. Опыт общения с авто имеется, но не значительный - есть два Слэша 4*4, Саммит и маленький Саважик. Знаю, что подвеска Саммита и Ревы идентичны, но Саммит неделю как приехал. Катали его раза три, пока ничего не сломали. Буду признателен за объективные ответы.
Во дворе с бк мотором на Е Реве - делать нечего (лично мое мнение). Это как на катере с максималкой 100 км/час. - в басейне 3 на 5. Если даже и удастся во дворе разогнаться до 50-60 км. час - то на сколько это будет безопасно, и не только для модели. В отличии от Саважа - эта модель умеет поварачивать, и реализовывать свои плюсы (в сравнении с тем же Саважем) она будет на рулежке. На прыжках прочнее Саваж, да и Слэш то же (он легкий, и рычаги короче, так что краши выдерживает более серьезные, чем Рева). Если по асфальту - однозначно Е Рева рулится лучше (при соответствующе настроеной подвеске + резина). Так что решайте сами, что вам ближе - техническое руление (Е Рева тут в фаворе), или трамплины с бэк флипами (тут Саваж - вне конкуренции). А ломается все, до того момента - как Вы поймете предел прочности модели, и в последствии не будете пересекать опасную черту. Все написаное - личное мнение на опыте 1 года.