E-REVO

Kum72
Qbik:

У меня сломался вот так. Как тут усилить, я не знаю…

Преждевременная кончина булок может быть обусловлена мягкостью самой рамы. Для усиления ставят растяжки из реактивных тяг подвески между опорами кузова и креплением аммртизаторов. Я использовал для этого более длинные винты крепления аммортов и к стоикам привернул, просверлив два доп отверстия. Идея не моя и на авторство не претендую. Аллюминевые булки на перед отсутствовали, если появились в наличии отпишитесь.

Qbik
Kum72:

Преждевременная кончина булок может быть обусловлена мягкостью самой рамы. Для усиления ставят растяжки из реактивных тяг подвески между опорами кузова и креплением аммртизаторов. Я использовал для этого более длинные винты крепления аммортов и к стоикам привернул, просверлив два доп отверстия. Идея не моя и на авторство не претендую. Аллюминевые булки на перед отсутствовали, если появились в наличии отпишитесь.

Без фоток сложно понять как это сделать правильно.

А булки вот - www.xmodels.ru/catalog/218/2774/ (не реклама) вроде как в наличии.

Kum72

из за бугра на 6000 р можно взять и перед и зад, но переда небыло в наличии. Зад и среднюю защиту заказал.

Sreg

Не подскажите, а кроме этих пыльников на кулаки, нет какие нить другие пыльники?

Kum72
KLAndy:

Есть смысл поставить также для жесткости www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWLL9&P=7

Про это и писал.

E-g-o-i-s-T:

Алюминий почти вообще нет смысла ставить

Тут вопрос спорный, разговор не о рычагах и даже не о кулаках, придет - поставлю - попробую.

Rijiy

только не понял я смысла с шайбах и подточке рычагов

Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).


При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.

grihan

Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?

Qbik
grihan:

Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?

Козлить будет точно, а греться не знаю.
Моё мнение пин 18 будет лучше 14-ти.

Rijiy:


Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).


При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.

А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?

GrAl
Qbik:

А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?

На мелкой реве народ герметит, очень положительно влияет на жизнь дифов.

grihan
Qbik:

Козлить будет точно, а греться не знаю.
Моё мнение пин 18 будет лучше 14-ти.

просто я думаю что с 14 будет нагрузка на мотор меньше, за счет этого он будет меньше нагреваться… или я не прав?

Rijiy

А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?

Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.

А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?

Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.

Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?

Это -на передатке 54*14 мотор греется сильно, и катаю только в холодную погоду (до +5). Летом на баггийной трассе в Киеве (на Кавказской) гонял на передатке 62*14, в жару (за +30) - ставил принудительное охлаждение мотора, и температура была в пределах 70-80 градусов.

KLAndy

Не хило киевляне трассу бутылками перекрывают, чтобы на Ерево погонять 😁

Konst7777

Всем добрый день. Уважаемые владельцы Е-рев подскажите пожалуйста насколько прочен аппарат в эксплуатации. Использовать планирую для фана во дворе, ну и не очень сильного башинга. Брать планирую с бк мотором. В раздел “Хочу купить помогите” обращался, но там, как правило, дают только один ответ Саваж Флюкс. Но мне и детям Е -рева нравиться больше. Опыт общения с авто имеется, но не значительный - есть два Слэша 4*4, Саммит и маленький Саважик. Знаю, что подвеска Саммита и Ревы идентичны, но Саммит неделю как приехал. Катали его раза три, пока ничего не сломали. Буду признателен за объективные ответы.

Rijiy

Во дворе с бк мотором на Е Реве - делать нечего (лично мое мнение). Это как на катере с максималкой 100 км/час. - в басейне 3 на 5. Если даже и удастся во дворе разогнаться до 50-60 км. час - то на сколько это будет безопасно, и не только для модели. В отличии от Саважа - эта модель умеет поварачивать, и реализовывать свои плюсы (в сравнении с тем же Саважем) она будет на рулежке. На прыжках прочнее Саваж, да и Слэш то же (он легкий, и рычаги короче, так что краши выдерживает более серьезные, чем Рева). Если по асфальту - однозначно Е Рева рулится лучше (при соответствующе настроеной подвеске + резина). Так что решайте сами, что вам ближе - техническое руление (Е Рева тут в фаворе), или трамплины с бэк флипами (тут Саваж - вне конкуренции). А ломается все, до того момента - как Вы поймете предел прочности модели, и в последствии не будете пересекать опасную черту. Все написаное - личное мнение на опыте 1 года.

grihan

Это -на передатке 54*14 мотор греется сильно, и катаю только в холодную погоду (до +5). Летом на баггийной трассе в Киеве (на Кавказской) гонял на передатке 62*14, в жару (за +30) - ставил принудительное охлаждение мотора, и температура была в пределах 70-80 градусов.

так тогда может лучше взять оригинальный мотор мамба 2200кв к этому регулю? он я читал менее капризный.

E-g-o-i-s-T
Konst7777:

Всем добрый день. Уважаемые владельцы Е-рев подскажите пожалуйста насколько прочен аппарат в эксплуатации. Использовать планирую для фана во дворе, ну и не очень сильного башинга. Брать планирую с бк мотором. В раздел “Хочу купить помогите” обращался, но там, как правило, дают только один ответ Саваж Флюкс. Но мне и детям Е -рева нравиться больше. Опыт общения с авто имеется, но не значительный - есть два Слэша 4*4, Саммит и маленький Саважик. Знаю, что подвеска Саммита и Ревы идентичны, но Саммит неделю как приехал. Катали его раза три, пока ничего не сломали. Буду признателен за объективные ответы.

Бери, не бойся. Сам долго мучался при выборе между ревой и саважом. Выбрал все-таки реву. Сразу заказал РПМ по кругу. И колеса стоковые лучше сразу поменять на что-нибудь более ровное и сбалансированное, если собираешься побыстрее разгоняться. У штатных дисбаланс большой. Плюсы и минусы есть и в том и вдругом. Просто надо решить для себя как ты собираешься ее катать. Если жесто долбить ее обо все что только можно, наверно саваж выдержит больше, а если тебе нужен более униврсальный авто, то конечно рева. Она на самом деле тоже очень крепкая. По сравнению с саважом она рулится, перевернутьее гораздо сложнее, подвеска у нее гораздо лучше работает.
Саваж мощный, но реализовать эту мощность он не может, кувыркается постоянно.

Rijiy

так тогда может лучше взять оригинальный мотор мамба 2200кв к этому регулю? он я читал менее капризный.

я считаю - мотор не капризный вовсе, хотя Вы правы - 2200 лучше подходят на трагу чем 2560. Планирую поставить 1600-й, и на 6 S, но боюсь дифы и карданы - мне за это спасибо не скажут…😉