E-REVO
значит смысла покупать 50мл трахаса 50к за 300р нет, а лучше взять моторного литр за теже деньги… спс!
или я ошибаюсь?
ненадо колхозить с моторными маслами… применяй масла рекомендованной вязкости
кури тему www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
а где лучше на ревке покататься? одному скучно, куда народ ездит? сам живу в ЗАО.
надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут. 😃
написано-ж продано!
я как пример показал, что сам покупал, у этого набора есть код Traxxas 5136X поисковик выдаст кучу этих наборов
надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут.
сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние(( зато попрыгал!!! прикольно, научился управлять машиной в прыжке.
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Трасса есть, но также и есть страх убить ревку, только вот перебрал полностью, но и попрыгать хочется.
Просто башить уже не интересно 😃
И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
вот тут подчерпнул необходимое, дальше практика rc-auto.ru/articles_other/id/713/
И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?
незнаю у меня в стоке e-revo, да и какая разница, разогнался да в полет) спур у меня 65 а пинион хз вроде 18, с акками 2s козлит на асфальте, этого достаточно чтоб разогнаться перед трамплином.
Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…
сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние((
лето, будни. 😃 На выходных обычно бывает народ, особенно перед соревнованиями.
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Практика, практика и ещё раз практика + мозг не отключать и никогда не бросать управление моделью. Даже когда она летит кубарем иногда можно поймать момент когда машина упирается передним колесом о землю, дать газу и морда вытянет авто из вращения. А статью с теорией вам уже дали. Если с прыжками совсем плохо, надо найти вылет/трамплин с приземлением на мягкое: трава, песок, рыхлая земля и пр. И там тренировать прыжки, управление креном в полёте. А новые трамплины, освоив азы, сможете и сходу брать выправляя косяки уже в полёте, если реакция на уровне. 😉
И чем больше передатка тем по-идее проще должно быть управление в полёте (быстрее раскрутка колёс). Ещё и от массы колёс зависит.
Плохому роботу: 😃
Самое лучшее - собрать самому Emaxx на платформе фастлайна с гибридными диффами (от Офны), поставить туда подвеску от RPM, рег Мамба в саркофаге (выбор саркофага за вами).
И хоть упрыгайтесь на 6S…
в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?
в том, что это тачки для разного применения. На саве прыжки, на реве гонки, аля трагга.
Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.
Если машины специально не убивать и не приземляться каждый раз на спойлер (аля морковка), то их просто так не сломаешь. Тем более на замену всегда есть пластелиновые рычаги рпм. 😃
Так что определитесь с применением, а уж выглядят и та и та модели хорошо. 😉
Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…
саваж один плюс - крепкий… но геморно достать некоторые вкусности да-же на ebay
ну а реву модернизировать… модернизировать… по цене 1/2 выходит
и нет влагозащиты регуля т.к. мамба это упрощёнка от NEU(ох и цена…)
и на RPM наезжать не надо… они уже лет десять делают конверсионные киты
ес что-то бывает неудачным то это не значит что всё остальное гумно
и на RPM наезжать не надо…
Никто и не упоминал об РПМ в суе. 😉
Traxxas 1/10 E-Revo aluminum steering assembly RVO4806 - стоит такая, вроде пока проблем не было, работает исправно…
Traxxas 1/10 E-Revo rear aluminum rocker arms RVO2706MR - мне очень не понравились, цепляют за некоторые детали подвески, приходится их поднимать, из-за них быстро гнутся штыри держатели, лопаются наконечники амортизаторов даже без прыжков… то ли у них геометрия не верная, то ли хрен знает… но я вернулся на родные рокеры и проблемы пропали сразу же…
возможно связано с именно моей моделью…
пока валяются до лучших времен, но могу подогнать за пол цены от ebay - 800 деревянных за 4 шт. (серебристые) если что то в личку
заказал на перед попробовать вот такой формы/фирмы да еще и LT www.ebay.com/itm/290574775475 [не реклама], как поставлю - отпишусь
за что конкретно они цеплялись?
за что конкретно они цеплялись?
у меня цеплялись за аллюминиевые рычаги при полном сжатии, причем цеплялись не сами рокеры, а шляпка винта, который тягу крепит… возможно, это связано с рычагами… но тем не менее
а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)
Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.
про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю, меня интересует какова пыле- влаго защита на реве в отличии от флюкса? в описаниях ревы пишут про " подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками", " Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"…а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…меня интересует вопрос: если рева действительно влаго защищённая как пишут в описаниях, то лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?
и на реве надо герметить и колхозить … только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит(ещё и кулаки закусывает -пыльники рвутся))
ну там по мелочи ещё…
а саркофаг лучше над ЧАЭС пусть стоит… небольшие подкрылки можно зделать из пластиковых баклашек
про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю
аналогично и на саве, регули то одни и теже.
подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками
видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.
Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"
Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.
а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…
проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.
лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?
Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.