E-REVO
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
вот тут подчерпнул необходимое, дальше практика rc-auto.ru/articles_other/id/713/
И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?
незнаю у меня в стоке e-revo, да и какая разница, разогнался да в полет) спур у меня 65 а пинион хз вроде 18, с акками 2s козлит на асфальте, этого достаточно чтоб разогнаться перед трамплином.
Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…
сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние((
лето, будни. 😃 На выходных обычно бывает народ, особенно перед соревнованиями.
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Практика, практика и ещё раз практика + мозг не отключать и никогда не бросать управление моделью. Даже когда она летит кубарем иногда можно поймать момент когда машина упирается передним колесом о землю, дать газу и морда вытянет авто из вращения. А статью с теорией вам уже дали. Если с прыжками совсем плохо, надо найти вылет/трамплин с приземлением на мягкое: трава, песок, рыхлая земля и пр. И там тренировать прыжки, управление креном в полёте. А новые трамплины, освоив азы, сможете и сходу брать выправляя косяки уже в полёте, если реакция на уровне. 😉
И чем больше передатка тем по-идее проще должно быть управление в полёте (быстрее раскрутка колёс). Ещё и от массы колёс зависит.
Плохому роботу: 😃
Самое лучшее - собрать самому Emaxx на платформе фастлайна с гибридными диффами (от Офны), поставить туда подвеску от RPM, рег Мамба в саркофаге (выбор саркофага за вами).
И хоть упрыгайтесь на 6S…
в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?
в том, что это тачки для разного применения. На саве прыжки, на реве гонки, аля трагга.
Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.
Если машины специально не убивать и не приземляться каждый раз на спойлер (аля морковка), то их просто так не сломаешь. Тем более на замену всегда есть пластелиновые рычаги рпм. 😃
Так что определитесь с применением, а уж выглядят и та и та модели хорошо. 😉
Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…
саваж один плюс - крепкий… но геморно достать некоторые вкусности да-же на ebay
ну а реву модернизировать… модернизировать… по цене 1/2 выходит
и нет влагозащиты регуля т.к. мамба это упрощёнка от NEU(ох и цена…)
и на RPM наезжать не надо… они уже лет десять делают конверсионные киты
ес что-то бывает неудачным то это не значит что всё остальное гумно
и на RPM наезжать не надо…
Никто и не упоминал об РПМ в суе. 😉
Traxxas 1/10 E-Revo aluminum steering assembly RVO4806 - стоит такая, вроде пока проблем не было, работает исправно…
Traxxas 1/10 E-Revo rear aluminum rocker arms RVO2706MR - мне очень не понравились, цепляют за некоторые детали подвески, приходится их поднимать, из-за них быстро гнутся штыри держатели, лопаются наконечники амортизаторов даже без прыжков… то ли у них геометрия не верная, то ли хрен знает… но я вернулся на родные рокеры и проблемы пропали сразу же…
возможно связано с именно моей моделью…
пока валяются до лучших времен, но могу подогнать за пол цены от ebay - 800 деревянных за 4 шт. (серебристые) если что то в личку
заказал на перед попробовать вот такой формы/фирмы да еще и LT www.ebay.com/itm/290574775475 [не реклама], как поставлю - отпишусь
за что конкретно они цеплялись?
за что конкретно они цеплялись?
у меня цеплялись за аллюминиевые рычаги при полном сжатии, причем цеплялись не сами рокеры, а шляпка винта, который тягу крепит… возможно, это связано с рычагами… но тем не менее
а понял…! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)
Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.
про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю, меня интересует какова пыле- влаго защита на реве в отличии от флюкса? в описаниях ревы пишут про " подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками", " Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"…а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…меня интересует вопрос: если рева действительно влаго защищённая как пишут в описаниях, то лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?
и на реве надо герметить и колхозить … только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит(ещё и кулаки закусывает -пыльники рвутся))
ну там по мелочи ещё…
а саркофаг лучше над ЧАЭС пусть стоит… небольшие подкрылки можно зделать из пластиковых баклашек
про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю
аналогично и на саве, регули то одни и теже.
подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками
видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.
Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси… установлены две водонепроницаемые сервомашинки"
Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.
а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д…
проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.
лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?
Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.
только с ревой попроще будет в плане где достать запы
да и море всяк запов для неё
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
вот это не мало важно!!! я и не думал про такой момент, с запчастями… а как карданы менять?
стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
у меня не клинило ни разу. Как это проявляется, на ходу то поди и не заметишь?
У меня некоторые пластиковые ушки разбиты до такой степени, что там три оси можно разместить, вместо одной, но пластик держится. И только на морозе или при очень не удачных столкновениях ушки обламываются. Сами карданы сложно сломать, но можно. Я как то влетел на максималке во вкопанную покрышку, внутрь. Причём сломался только кардан, рычаги (стоковые) оказались целы. 😃
аналогично и на саве, регули то одни и теже.
видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. 😃 И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите 😃) и защищённые.
Влагозащита видимо к сервам только и относится. 😃 Хотя мотор тоже хорошо “упакован”, закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.
проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. 😃 Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.
Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.
Александр, большое Вам человеческое спасибо за такой развёрнутый ответ! Всё же склоняюсь к Реве 😃
Всё же склоняюсь к Реве
А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉
А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не? 😃
Будем рады принять вас в свои ряды! 😉
мне обе машины очень нравятся, но рева внешне больше нравится, приземистая, дерзкая…😃 а саваж конечно же тем, что он реальный “монстр” 😃
я бы, имея средства, обе машины взял…скорее и возьму, но только вот какую первую взять!😵
какую первую взять!
Если гоняться (не по прямой) то рева однозначно. Если “разгон-прыжок” то сава. 😃 Пока исходите из этого.
Конечно можно и на саве гоняться, но это сложнее и много надо бегать - ставить машинку на колёса. А на реву стабилизаторы поперечной устойчивости поставил, тяги к аммортам переставил на ближние к колесу дырочки и гоняй-гоняй-гоняй. Под трюки конечно всё наоборот - тяги дальше от колеса крепим, пружины самые жёсткие - если высокие прыжки.
p.s. Рева в этом плане, как первая модель, просто супер. Чтобы определиться со стилем катания, так как от краулера до трагги можно перенастраивать. Конечно чистым краулерам и траггам она уступит, но оценить направление своего развития в автомодельном хобби поможет. 😉