E-REVO

кирилыч

у меня сейчас road rage 40s на axial8 , стоковые давно в помойке… видимо попадает влага и пыль а дальше дело времени…

baalbes:

про остальное - в поиск по данной теме

что то я так и не понял его назначение и отличие от стока(((
Передний дифференциал
Малая вязкость масла

  • Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот (накатом).
  • Если масло слишком легкое, поворачиваемость может стать неустойчивой, особенно это может нарушить переднее сцепление (и поворачиваемость) во время ускорения при выходе из поворотов.

Высокая вязкость масла

  • Увеличивает стабильность при входе в поворот с торможением.
  • Увеличивает поворачиваемость при выходе из поворотов с ускорением.

Центральный дифференциал
Малая вязкость масла

  • Передние колеса больше разгружаются во время ускорения.
  • Уменьшается поворачиваемость при ускорении (снижается избыточная поворачиваемость).
  • Легче управлять на ухабистых трассах.
  • Если используется мощный двигатель, вы можете потерять слишком много мощности и иногда “сжечь” масло в дифференциале, поскольку он “перегружается”.

Высокая вязкость масла

  • Более равномерная передача мощности на все колеса.
  • Лучше ускорение.
  • Увеличивается поворачиваемость при ускорении (снижается недостаточная поворачиваемость).
  • Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением.
  • Автомодель может быть более нервным в управлении, особенно в случае использования мощного двигателя - вам может быть необходимо более плавно управлять газом.

Задний дифференциал
Малая вязкость масла

  • Увеличивает сцепление в поворотах.
  • Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот.


Высокая вязкость масла

  • Снижает заднее сцепление во время поворотов.
  • Снижает буксование колес

------Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того.

дайте плиз ссылку на масло высокой вязкости в москве

АлександрМ
ЧеК_86:

круть!!! Рева влезает в Ашановскую сумку

Кстати, самая дешёвая и удобная сумка для электро автомоделей масштаба 1/10 (рева), 1/8 (трагги). Для высоких монстров наверно не так удобна.

relax666

а где лучше на ревке покататься? одному скучно, куда народ ездит? сам живу в ЗАО.

кирилыч

motorgame.ru/mumeisha-differential-gear-oil-10000-… это сколько единиц вязкости получается ? 100 ?

и ещё… скока мл масла лезет в центральный диф ?

литола в дифы никто не пробовал напихать? какая у него вязкость примерно?

а масло моторное 0w-50 , и кстати мож знает у него что с вязкостью?

Tan

в центральный дифф заливают от 5000-7000(зимой 3000) заливают немного 1/3 от обьёма картера
никакого литола!!! 0w-50 “летняя вязкость” 50w

кирилыч

значит смысла покупать 50мл трахаса 50к за 300р нет, а лучше взять моторного литр за теже деньги… спс!

или я ошибаюсь?

АлександрМ
relax666:

а где лучше на ревке покататься? одному скучно, куда народ ездит? сам живу в ЗАО.

надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут. 😃

TraxxManiac
Tan:

написано-ж продано!

я как пример показал, что сам покупал, у этого набора есть код Traxxas 5136X поисковик выдаст кучу этих наборов

relax666
АлександрМ:

надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут.

сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние(( зато попрыгал!!! прикольно, научился управлять машиной в прыжке.

DeepHawk

Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Трасса есть, но также и есть страх убить ревку, только вот перебрал полностью, но и попрыгать хочется.
Просто башить уже не интересно 😃

И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?

relax666
DeepHawk:

Просвятите по основам управления ревой в прыжке…

вот тут подчерпнул необходимое, дальше практика rc-auto.ru/articles_other/id/713/

DeepHawk:

И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?

незнаю у меня в стоке e-revo, да и какая разница, разогнался да в полет) спур у меня 65 а пинион хз вроде 18, с акками 2s козлит на асфальте, этого достаточно чтоб разогнаться перед трамплином.

Badrobot

Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…

АлександрМ
relax666:

сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние((

лето, будни. 😃 На выходных обычно бывает народ, особенно перед соревнованиями.

DeepHawk:

Просвятите по основам управления ревой в прыжке…

Практика, практика и ещё раз практика + мозг не отключать и никогда не бросать управление моделью. Даже когда она летит кубарем иногда можно поймать момент когда машина упирается передним колесом о землю, дать газу и морда вытянет авто из вращения. А статью с теорией вам уже дали. Если с прыжками совсем плохо, надо найти вылет/трамплин с приземлением на мягкое: трава, песок, рыхлая земля и пр. И там тренировать прыжки, управление креном в полёте. А новые трамплины, освоив азы, сможете и сходу брать выправляя косяки уже в полёте, если реакция на уровне. 😉
И чем больше передатка тем по-идее проще должно быть управление в полёте (быстрее раскрутка колёс). Ещё и от массы колёс зависит.

KLAndy

Плохому роботу: 😃
Самое лучшее - собрать самому Emaxx на платформе фастлайна с гибридными диффами (от Офны), поставить туда подвеску от RPM, рег Мамба в саркофаге (выбор саркофага за вами).
И хоть упрыгайтесь на 6S…

АлександрМ
Badrobot:

в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?

в том, что это тачки для разного применения. На саве прыжки, на реве гонки, аля трагга.
Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.
Если машины специально не убивать и не приземляться каждый раз на спойлер (аля морковка), то их просто так не сломаешь. Тем более на замену всегда есть пластелиновые рычаги рпм. 😃
Так что определитесь с применением, а уж выглядят и та и та модели хорошо. 😉

Tan
Badrobot:

Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…

саваж один плюс - крепкий… но геморно достать некоторые вкусности да-же на ebay
ну а реву модернизировать… модернизировать… по цене 1/2 выходит
и нет влагозащиты регуля т.к. мамба это упрощёнка от NEU(ох и цена…)
и на RPM наезжать не надо… они уже лет десять делают конверсионные киты
ес что-то бывает неудачным то это не значит что всё остальное гумно

АлександрМ
Tan:

и на RPM наезжать не надо…

Никто и не упоминал об РПМ в суе. 😉