E-REVO
у меня сейчас road rage 40s на axial8 , стоковые давно в помойке… видимо попадает влага и пыль а дальше дело времени…
про остальное - в поиск по данной теме
что то я так и не понял его назначение и отличие от стока(((
Передний дифференциал
Малая вязкость масла
- Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот (накатом).
- Если масло слишком легкое, поворачиваемость может стать неустойчивой, особенно это может нарушить переднее сцепление (и поворачиваемость) во время ускорения при выходе из поворотов.
Высокая вязкость масла
- Увеличивает стабильность при входе в поворот с торможением.
- Увеличивает поворачиваемость при выходе из поворотов с ускорением.
Центральный дифференциал
Малая вязкость масла
- Передние колеса больше разгружаются во время ускорения.
- Уменьшается поворачиваемость при ускорении (снижается избыточная поворачиваемость).
- Легче управлять на ухабистых трассах.
- Если используется мощный двигатель, вы можете потерять слишком много мощности и иногда “сжечь” масло в дифференциале, поскольку он “перегружается”.
Высокая вязкость масла
- Более равномерная передача мощности на все колеса.
- Лучше ускорение.
- Увеличивается поворачиваемость при ускорении (снижается недостаточная поворачиваемость).
- Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением.
- Автомодель может быть более нервным в управлении, особенно в случае использования мощного двигателя - вам может быть необходимо более плавно управлять газом.
Задний дифференциал
Малая вязкость масла
- Увеличивает сцепление в поворотах.
- Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот.
Высокая вязкость масла
- Снижает заднее сцепление во время поворотов.
- Снижает буксование колес
------Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того.
дайте плиз ссылку на масло высокой вязкости в москве
круть!!! Рева влезает в Ашановскую сумку
Кстати, самая дешёвая и удобная сумка для электро автомоделей масштаба 1/10 (рева), 1/8 (трагги). Для высоких монстров наверно не так удобна.
сцылка на масло motorgame.ru/catalog/314?page=1
сцылка на масло motorgame.ru/catalog/314?page=1
Вот универсальный набор: [не реклама]
написано-ж продано!
а где лучше на ревке покататься? одному скучно, куда народ ездит? сам живу в ЗАО.
motorgame.ru/mumeisha-differential-gear-oil-10000-… это сколько единиц вязкости получается ? 100 ?
и ещё… скока мл масла лезет в центральный диф ?
литола в дифы никто не пробовал напихать? какая у него вязкость примерно?
а масло моторное 0w-50 , и кстати мож знает у него что с вязкостью?
в центральный дифф заливают от 5000-7000(зимой 3000) заливают немного 1/3 от обьёма картера
никакого литола!!! 0w-50 “летняя вязкость” 50w
значит смысла покупать 50мл трахаса 50к за 300р нет, а лучше взять моторного литр за теже деньги… спс!
или я ошибаюсь?
ненадо колхозить с моторными маслами… применяй масла рекомендованной вязкости
кури тему www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
а где лучше на ревке покататься? одному скучно, куда народ ездит? сам живу в ЗАО.
надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут. 😃
написано-ж продано!
я как пример показал, что сам покупал, у этого набора есть код Traxxas 5136X поисковик выдаст кучу этих наборов
надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут.
сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние(( зато попрыгал!!! прикольно, научился управлять машиной в прыжке.
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Трасса есть, но также и есть страх убить ревку, только вот перебрал полностью, но и попрыгать хочется.
Просто башить уже не интересно 😃
И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
вот тут подчерпнул необходимое, дальше практика rc-auto.ru/articles_other/id/713/
И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?
незнаю у меня в стоке e-revo, да и какая разница, разогнался да в полет) спур у меня 65 а пинион хз вроде 18, с акками 2s козлит на асфальте, этого достаточно чтоб разогнаться перед трамплином.
Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…
сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние((
лето, будни. 😃 На выходных обычно бывает народ, особенно перед соревнованиями.
Просвятите по основам управления ревой в прыжке…
Практика, практика и ещё раз практика + мозг не отключать и никогда не бросать управление моделью. Даже когда она летит кубарем иногда можно поймать момент когда машина упирается передним колесом о землю, дать газу и морда вытянет авто из вращения. А статью с теорией вам уже дали. Если с прыжками совсем плохо, надо найти вылет/трамплин с приземлением на мягкое: трава, песок, рыхлая земля и пр. И там тренировать прыжки, управление креном в полёте. А новые трамплины, освоив азы, сможете и сходу брать выправляя косяки уже в полёте, если реакция на уровне. 😉
И чем больше передатка тем по-идее проще должно быть управление в полёте (быстрее раскрутка колёс). Ещё и от массы колёс зависит.
Плохому роботу: 😃
Самое лучшее - собрать самому Emaxx на платформе фастлайна с гибридными диффами (от Офны), поставить туда подвеску от RPM, рег Мамба в саркофаге (выбор саркофага за вами).
И хоть упрыгайтесь на 6S…
в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?
в том, что это тачки для разного применения. На саве прыжки, на реве гонки, аля трагга.
Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил… и пшик… регуль задымил.
Если машины специально не убивать и не приземляться каждый раз на спойлер (аля морковка), то их просто так не сломаешь. Тем более на замену всегда есть пластелиновые рычаги рпм. 😃
Так что определитесь с применением, а уж выглядят и та и та модели хорошо. 😉
Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается…😉…а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как “неубиваемая” судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому… Уважаемые, скажите так ли это всё?
Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче…
саваж один плюс - крепкий… но геморно достать некоторые вкусности да-же на ebay
ну а реву модернизировать… модернизировать… по цене 1/2 выходит
и нет влагозащиты регуля т.к. мамба это упрощёнка от NEU(ох и цена…)
и на RPM наезжать не надо… они уже лет десять делают конверсионные киты
ес что-то бывает неудачным то это не значит что всё остальное гумно
и на RPM наезжать не надо…
Никто и не упоминал об РПМ в суе. 😉