E-REVO
да нету подвоха 😃 просто все используют мамбу, вот и захотелось её поставить. спасибо, посмотрю на этот комплект.
только вот не нравится, что с доставкой, хотелось бы просто прийти и купить сразу.
абсолютно согласен, что надо сразу ставить мамбу, я после трех вариантов бк систем пришел к мамбе, а можно было сразу.
что мне нужно для этого и ничего ли я не упускаю?
не забыл ли я чего-нибудь? спун и пиньон по идее стоковые подойдут, с мамбы этой по идее разъемы сразу траксовские торчат?
с титанов пин не подойдет там вал 3.17мм на мамбе 5мм.
с титанов пин не подойдет там вал 3.17мм на мамбе 5мм.
на сколько зубов стоит взять пин под стоковый спур (68 вроде)?
мне для оффроада и башинга в первую очередь.
абсолютно согласен, что надо сразу ставить мамбу, я после трех вариантов бк систем пришел к мамбе, а можно было сразу.
offtopic: не могу дм писать, почему-то. закинь свой номер телефона мне пожалуйста.
ребята может у кого завалялись булхеды перед зад могу обменять на аккум 2s1p 6000mah
можно даже бу
есть опыт использования аналоговых серв на е-рево?
кто нибудь пробывал такое соченание пин/спур (Traxxas Pinion Gear 29T (1.0М) TRA6492)/(Traxxas Spur Gear 36T (1.0M) TRA3953)на мамбе?
какова скорость на выходе?
с титанов пин не подойдет там вал 3.17мм на мамбе 5мм.
подходящий только у Titan 775 - вал 5мм
кто нибудь пробывал такое соченание пин/спур (Traxxas Pinion Gear 29T (1.0М) TRA6492)/(Traxxas Spur Gear 36T (1.0M) TRA3953)на мамбе?
какова скорость на выходе?
Жесть какая-то =) мотор сдохнет мне кажется… или колеса отвалятся
я имел ввиду титаны 550 которые штатно ставят на ревы 5603
я имел ввиду титаны 550 которые штатно ставят на ревы 5603
аааааа, ну тогда да… просто 775 титан так же штатно можно поставить на реву, которая с мамбой идет - типа всепогодный вариант…
аааааа, ну тогда да… просто 775 титан так же штатно можно поставить на реву, которая с мамбой идет - типа всепогодный вариант…
возможно, оспаривать не буду. лично пока не видел)
Жесть какая-то =) мотор сдохнет мне кажется… или колеса отвалятся
вот я тоже про колеса думаю, одно разорвет и хана котёнку. на выхах буду тестить пин/спур 19/50 0.8М, на road rage 40 series посмотрим че получится)))
Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?
Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?
возни не много - вынул, вставил.
но сдается мне, что лучше герметить мамбу.
но сдается мне, что лучше герметить мамбу
чем лучше?
чем лучше?
ну, как минимум тем, что она бесколлекторная, не? 😉
Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?
Я на саммите и емаксе именно так и катаюсь, но последнее время пользуюсь чехлом, чтобы внутри не пачкать модель. Всю зиму отъездил на емаксе с негермеченной мамбой и только в конце весны загерметился и поставил мамбу на саммита, но для болота только титан. 😉
чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)
чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)
Нужно понимать одно… У мамбы бОльшая скорость, у титана бОльший крутящий момент… Для гонок в стандартных условиях мамбе нет конкурентов, для “болота” скорость сами пинимаете не нужна, нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен…
Тут уж нужно решиться, по идее и на мамбе можно в грязь, только даже герметичность не даст 100% вероятности против течи… А как Вы уже заметили - титан стоит “копейки”, и выход его из строя не частый…
все больше скланяюсь к титану
нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен
а посоветутйте какие взять?
а посоветутйте какие взять?
да чего там советовать, взять из таблицы в инструкции к саммиту, например попробовать 65/18 или 68/14
спасибо, буду пробывать
14/68 ваще зло, на мамбе с акками 7600 махов хватает больше чем на час))) у меня полтора получалось
18/65 40 мин стабильно)