E-REVO

grihan
tazhate:

да нету подвоха 😃 просто все используют мамбу, вот и захотелось её поставить. спасибо, посмотрю на этот комплект.
только вот не нравится, что с доставкой, хотелось бы просто прийти и купить сразу.

абсолютно согласен, что надо сразу ставить мамбу, я после трех вариантов бк систем пришел к мамбе, а можно было сразу.

tazhate:

что мне нужно для этого и ничего ли я не упускаю?
не забыл ли я чего-нибудь? спун и пиньон по идее стоковые подойдут, с мамбы этой по идее разъемы сразу траксовские торчат?

с титанов пин не подойдет там вал 3.17мм на мамбе 5мм.

tazhate
grihan:

с титанов пин не подойдет там вал 3.17мм на мамбе 5мм.

на сколько зубов стоит взять пин под стоковый спур (68 вроде)?
мне для оффроада и башинга в первую очередь.

tazhate
grihan:

абсолютно согласен, что надо сразу ставить мамбу, я после трех вариантов бк систем пришел к мамбе, а можно было сразу.

offtopic: не могу дм писать, почему-то. закинь свой номер телефона мне пожалуйста.

max160878

ребята может у кого завалялись булхеды перед зад могу обменять на аккум 2s1p 6000mah
можно даже бу

grihan

есть опыт использования аналоговых серв на е-рево?

grihan

кто нибудь пробывал такое соченание пин/спур (Traxxas Pinion Gear 29T (1.0М) TRA6492)/(Traxxas Spur Gear 36T (1.0M) TRA3953)на мамбе?
какова скорость на выходе?

TraxxManiac
grihan:

с титанов пин не подойдет там вал 3.17мм на мамбе 5мм.

подходящий только у Titan 775 - вал 5мм

grihan:

кто нибудь пробывал такое соченание пин/спур (Traxxas Pinion Gear 29T (1.0М) TRA6492)/(Traxxas Spur Gear 36T (1.0M) TRA3953)на мамбе?
какова скорость на выходе?

Жесть какая-то =) мотор сдохнет мне кажется… или колеса отвалятся

grihan

я имел ввиду титаны 550 которые штатно ставят на ревы 5603

TraxxManiac
grihan:

я имел ввиду титаны 550 которые штатно ставят на ревы 5603

аааааа, ну тогда да… просто 775 титан так же штатно можно поставить на реву, которая с мамбой идет - типа всепогодный вариант…

grihan
TraxxManiac:

аааааа, ну тогда да… просто 775 титан так же штатно можно поставить на реву, которая с мамбой идет - типа всепогодный вариант…

возможно, оспаривать не буду. лично пока не видел)

TraxxManiac:

Жесть какая-то =) мотор сдохнет мне кажется… или колеса отвалятся

вот я тоже про колеса думаю, одно разорвет и хана котёнку. на выхах буду тестить пин/спур 19/50 0.8М, на road rage 40 series посмотрим че получится)))

relax666

Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?

tazhate
relax666:

Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?

возни не много - вынул, вставил.

но сдается мне, что лучше герметить мамбу.

relax666
tazhate:

но сдается мне, что лучше герметить мамбу

чем лучше?

tazhate
relax666:

чем лучше?

ну, как минимум тем, что она бесколлекторная, не? 😉

Defers
relax666:

Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?

Я на саммите и емаксе именно так и катаюсь, но последнее время пользуюсь чехлом, чтобы внутри не пачкать модель. Всю зиму отъездил на емаксе с негермеченной мамбой и только в конце весны загерметился и поставил мамбу на саммита, но для болота только титан. 😉

relax666

чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)

TraxxManiac
relax666:

чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)

Нужно понимать одно… У мамбы бОльшая скорость, у титана бОльший крутящий момент… Для гонок в стандартных условиях мамбе нет конкурентов, для “болота” скорость сами пинимаете не нужна, нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен…
Тут уж нужно решиться, по идее и на мамбе можно в грязь, только даже герметичность не даст 100% вероятности против течи… А как Вы уже заметили - титан стоит “копейки”, и выход его из строя не частый…

relax666

все больше скланяюсь к титану

TraxxManiac:

нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен

а посоветутйте какие взять?

TraxxManiac
relax666:

а посоветутйте какие взять?

да чего там советовать, взять из таблицы в инструкции к саммиту, например попробовать 65/18 или 68/14

grihan

14/68 ваще зло, на мамбе с акками 7600 махов хватает больше чем на час))) у меня полтора получалось

18/65 40 мин стабильно)