E-REVO
Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?
Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?
возни не много - вынул, вставил.
но сдается мне, что лучше герметить мамбу.
но сдается мне, что лучше герметить мамбу
чем лучше?
чем лучше?
ну, как минимум тем, что она бесколлекторная, не? 😉
Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?
Я на саммите и емаксе именно так и катаюсь, но последнее время пользуюсь чехлом, чтобы внутри не пачкать модель. Всю зиму отъездил на емаксе с негермеченной мамбой и только в конце весны загерметился и поставил мамбу на саммита, но для болота только титан. 😉
чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)
чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)
Нужно понимать одно… У мамбы бОльшая скорость, у титана бОльший крутящий момент… Для гонок в стандартных условиях мамбе нет конкурентов, для “болота” скорость сами пинимаете не нужна, нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен…
Тут уж нужно решиться, по идее и на мамбе можно в грязь, только даже герметичность не даст 100% вероятности против течи… А как Вы уже заметили - титан стоит “копейки”, и выход его из строя не частый…
все больше скланяюсь к титану
нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен
а посоветутйте какие взять?
а посоветутйте какие взять?
да чего там советовать, взять из таблицы в инструкции к саммиту, например попробовать 65/18 или 68/14
спасибо, буду пробывать
14/68 ваще зло, на мамбе с акками 7600 махов хватает больше чем на час))) у меня полтора получалось
18/65 40 мин стабильно)
Ребят привет. Присматриваю е реву себе… хочу к ней заказать аккумуляторы… подскажите на этих на сколько по времени хватит заряда www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
А какая максималка на 14/68 на 4S? Или не пробовали? А то на саммите мне понравилось 17/62, т.к. тяга отличная и скорость хороша, сегодня на стоковых нимхах до 53,8 км/ч. Правда, на скорости свыше 40км/ч на тренчерах держать авто тяжело 😈
Ребят привет. Присматриваю е реву себе… хочу к ней заказать аккумуляторы… подскажите на этих на сколько по времени хватит заряда www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Ну на часок-час 15 наверное хватит, только по размерам акк не войдет в отсеки.
Ну на часок-час 15 наверное хватит, только по размерам акк не войдет в отсеки.
Ого а в магазине сказали войдут…((( а подскажите что заказать с www.rc-shop.amocs.ru/index.php чтобы подольше покататься от одного заряда ну или в наших магазинах…
Лично я и многие на этом форуме пользуются китайскими акками из китайских магазинов таких, как hobbyking.com или parkflayer.ru (не реклама), потому что в разы дешевле, а по качеству вроде тоже ничего. Если бюджет не волнует, то с амокса можно заказать такие
Ого а в магазине сказали войдут…((( а подскажите что заказать с www.rc-shop.amocs.ru/index.php чтобы подольше покататься от одного заряда ну или в наших магазинах…
я на таких гоняю banned link очень нравиться и в отсек в аккурат входят, по времени если не вжигать, по парку час полтора
Ориентироваться надо на размеры отсеков. Если я не ошибаюсь, то в длину 160мм, глубина 51мм, а высота 30мм.
я на таких гоняю banned link очень нравиться и в отсек в аккурат входят, по времени если не вжигать, по парку час полтора
у меня аналогичные, юзаю два к-та, нареканий нет.
имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775
- на титане хорошо ползать, но ползать без блокировок - никакого удовольствия не получишь, все препятствия будешь брать с ходу, и не забываем, что на саммите есть понижайка, благодаря которой позволяет ему мощно двигаться с черепашьей скоростью. без всех этих приблуд теряется смысл использовать коллекторную систему
- мамбу герметить надо в любом случае, в темах про кастл и герметизацию описаны множество случаев сгорания мамб, которые не видели воды
- на снегу нужны обороты - мамба в самый раз
герметизируй мамбу, ставь мощную передатку (например 11/68), рокеры ЛТ, масло в дифы 100К и более (есть траксас 500К), покатаешь, посмотришь, чего не хватает
герметизируй мамбу
вот с этим главные проблеммы, сам лезть не хочу, а помочь ни кто не береться( , нравиться как делают в саркофаге, человек с форума обещал сделать и пропал на 2 недели как уж, поэтому и расматриваю пока титан как простое и недорогое решение покататься по воде.
Поставил сегодня МЕГА-КОЛЕСА: Pro-Line Trencher X 3.8 - смотрится пипец как танк…
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 6 кг!!!.
оцениваю по пятибальной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО
проходимость - на высоте, выгребает землю, песок, траву и камни только в путь: оценка 4.9
препятствия - берет мягко, без прыжков, без пробивания повески: оценка 4.9
асфальт - пробуксовка отсутствует, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.5
повороты - радиус довольно большой (лечится сбросом скорости): оценка 3.9
управляемость - хорошая, предсказуемая, но требует контроля: оценка 4.5
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь довольно короткий: оценка 4.8
скорость - по грунту удалось разогнать до 77 км/ч: оценка 4.5
раздув резины - дует со скорости 62 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования не выявлено: оценка 4.8
центральный клиренс - 105 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - выше среднего: оценка 4.0
___________________________
итого: 4.56
Рекомендовано: для любого внедорожья…
Не подойдут: для гонок по маленькой трассе…
Вывод: колеса понравились… подойдут для грунта, грязи, снега, веток, листвы и травы, выезды на асфальт не критичны… максимальная скорость упала почти на 8% из-за массы колес… движок разогрелся до 58 градусов почти за минуту максимального драйва, необходим дополнительный обдув… рекомендуется замена кардана на стальной… для эффективной и надежной работы сцепления, рекомендуется установка 6-ти графитовых слиперов, вместо стандартных 3-х… Одним словом, для эффективной эксплуатации данных колес требуется дополнительное финансовое вложение.…