E-REVO

relax666

Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?

tazhate
relax666:

Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?

возни не много - вынул, вставил.

но сдается мне, что лучше герметить мамбу.

relax666
tazhate:

но сдается мне, что лучше герметить мамбу

чем лучше?

tazhate
relax666:

чем лучше?

ну, как минимум тем, что она бесколлекторная, не? 😉

Defers
relax666:

Помогите сделать выбор, имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775, и если брать титан, много возни(времени) при перекидывании систем?

Я на саммите и емаксе именно так и катаюсь, но последнее время пользуюсь чехлом, чтобы внутри не пачкать модель. Всю зиму отъездил на емаксе с негермеченной мамбой и только в конце весны загерметился и поставил мамбу на саммита, но для болота только титан. 😉

relax666

чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)

TraxxManiac
relax666:

чехол супер) тоже такой хочу. Вот разрываюсь прям, как лучше сделать, по цене(загерметить или титан) вроде одинаково выходит, но титан дешевле мамбы намного, его не жалко)

Нужно понимать одно… У мамбы бОльшая скорость, у титана бОльший крутящий момент… Для гонок в стандартных условиях мамбе нет конкурентов, для “болота” скорость сами пинимаете не нужна, нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен…
Тут уж нужно решиться, по идее и на мамбе можно в грязь, только даже герметичность не даст 100% вероятности против течи… А как Вы уже заметили - титан стоит “копейки”, и выход его из строя не частый…

relax666

все больше скланяюсь к титану

TraxxManiac:

нужна проходимость с соответствующей подборкой шестерен

а посоветутйте какие взять?

TraxxManiac
relax666:

а посоветутйте какие взять?

да чего там советовать, взять из таблицы в инструкции к саммиту, например попробовать 65/18 или 68/14

grihan

14/68 ваще зло, на мамбе с акками 7600 махов хватает больше чем на час))) у меня полтора получалось

18/65 40 мин стабильно)

Defers

А какая максималка на 14/68 на 4S? Или не пробовали? А то на саммите мне понравилось 17/62, т.к. тяга отличная и скорость хороша, сегодня на стоковых нимхах до 53,8 км/ч. Правда, на скорости свыше 40км/ч на тренчерах держать авто тяжело 😈

Vitalik1986:

Ребят привет. Присматриваю е реву себе… хочу к ней заказать аккумуляторы… подскажите на этих на сколько по времени хватит заряда www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

Ну на часок-час 15 наверное хватит, только по размерам акк не войдет в отсеки.

Vitalik1986
Defers:

Ну на часок-час 15 наверное хватит, только по размерам акк не войдет в отсеки.

Ого а в магазине сказали войдут…((( а подскажите что заказать с www.rc-shop.amocs.ru/index.php чтобы подольше покататься от одного заряда ну или в наших магазинах…

Defers

Лично я и многие на этом форуме пользуются китайскими акками из китайских магазинов таких, как hobbyking.com или parkflayer.ru (не реклама), потому что в разы дешевле, а по качеству вроде тоже ничего. Если бюджет не волнует, то с амокса можно заказать такие

relax666
Vitalik1986:

Ого а в магазине сказали войдут…((( а подскажите что заказать с www.rc-shop.amocs.ru/index.php чтобы подольше покататься от одного заряда ну или в наших магазинах…

я на таких гоняю banned link очень нравиться и в отсек в аккурат входят, по времени если не вжигать, по парку час полтора

Defers

Ориентироваться надо на размеры отсеков. Если я не ошибаюсь, то в длину 160мм, глубина 51мм, а высота 30мм.

grihan
relax666:

я на таких гоняю banned link очень нравиться и в отсек в аккурат входят, по времени если не вжигать, по парку час полтора

у меня аналогичные, юзаю два к-та, нареканий нет.

VMV
relax666:

имееться e-revo с мамбой но очень хочеться покататься по грязи, лужам и по снегу, что лучше загерметить мамбу или взять коллекторную систему EVX-2 + Titan 775

  1. на титане хорошо ползать, но ползать без блокировок - никакого удовольствия не получишь, все препятствия будешь брать с ходу, и не забываем, что на саммите есть понижайка, благодаря которой позволяет ему мощно двигаться с черепашьей скоростью. без всех этих приблуд теряется смысл использовать коллекторную систему
  2. мамбу герметить надо в любом случае, в темах про кастл и герметизацию описаны множество случаев сгорания мамб, которые не видели воды
  3. на снегу нужны обороты - мамба в самый раз

герметизируй мамбу, ставь мощную передатку (например 11/68), рокеры ЛТ, масло в дифы 100К и более (есть траксас 500К), покатаешь, посмотришь, чего не хватает

relax666
VMV:

герметизируй мамбу

вот с этим главные проблеммы, сам лезть не хочу, а помочь ни кто не береться( , нравиться как делают в саркофаге, человек с форума обещал сделать и пропал на 2 недели как уж, поэтому и расматриваю пока титан как простое и недорогое решение покататься по воде.

TraxxManiac

Поставил сегодня МЕГА-КОЛЕСА: Pro-Line Trencher X 3.8 - смотрится пипец как танк…
параметры тестируемой модели: Mamba, 65T/18, 6S, LT, вес 6 кг!!!.
оцениваю по пятибальной системе… основные на мой взгляд характеристики… ИМХО

проходимость - на высоте, выгребает землю, песок, траву и камни только в путь: оценка 4.9
препятствия - берет мягко, без прыжков, без пробивания повески: оценка 4.9
асфальт - пробуксовка отсутствует, контроль за моделью на скорости хороший: оценка 4.5
повороты - радиус довольно большой (лечится сбросом скорости): оценка 3.9
управляемость - хорошая, предсказуемая, но требует контроля: оценка 4.5
боковой снос - минимален в пределах скорости управляемости: оценка 4.7
торможение - уверенное, тормозной путь довольно короткий: оценка 4.8
скорость - по грунту удалось разогнать до 77 км/ч: оценка 4.5
раздув резины - дует со скорости 62 км/ч: оценка 4.5
устойчивость к истиранию - за время тестирования не выявлено: оценка 4.8
центральный клиренс - 105 мм: оценка 4.8
нагрузка на мотор - выше среднего: оценка 4.0
___________________________
итого: 4.56

Рекомендовано: для любого внедорожья…
Не подойдут: для гонок по маленькой трассе…
Вывод: колеса понравились… подойдут для грунта, грязи, снега, веток, листвы и травы, выезды на асфальт не критичны… максимальная скорость упала почти на 8% из-за массы колес… движок разогрелся до 58 градусов почти за минуту максимального драйва, необходим дополнительный обдув… рекомендуется замена кардана на стальной… для эффективной и надежной работы сцепления, рекомендуется установка 6-ти графитовых слиперов, вместо стандартных 3-х… Одним словом, для эффективной эксплуатации данных колес требуется дополнительное финансовое вложение.