E-REVO
ну вообще говоря да, может быть и с акками что-то, липошкам уже больше года и пол года они лежали в режиме сторадж, может и подпортились, надо бы на новых испытать, а метал гидриды новые совсем может еще не разьездились и ток плохо дают, в основном проявляться это при больших скоростях, при медленном ползаньи вроде не было…
хммм и все равно непонятно…
Начни с 4 банок позже переходи на 6.
И запчастей сразу бери…
плохо владею терминологией…на моих батарейках 3 банки я так понимаю?
До какой скорости вообще можно реву разогнать? и на каких аккумах?
А какие детали чаще всего ломаются? что нужно будет покупать в первую очередь? если не сложно, то ссылкой, т.к. я не разбираюсь в этом вообще
плохо владею терминологией…на моих батарейках 3 банки я так понимаю?
До какой скорости вообще можно реву разогнать? и на каких аккумах?
да, на ваших акках 3 банки. но по 3 на каждом. подключать вы их будите последовательно, поэтому 3+3=6 банок в итоге… это максимум который можно воткнуть в ревку…
советуют ставить 4 банки, то есть 2 акка по 2 банки каждый, из-за того что модель при меньшем напряжении более послушная и не такая быстрая… на 6-ти банках вам по началу покрайней мере будет сложно с ней совладать… да и поломки на 6ти банках будут чаще…
что нужно будет покупать в первую очередь
Форум почитайте!!! Поиск РУУЛИТ!
Все много раз обсуждалось. (рычаги, карданы и т.д)
Сейчас напишу о замене штатного пластика на RPM и опять будет куча вопросов…
скоро тоже к вам присоединюсь)) Сегодня заказал + батарейки. С такими батарейками переть будет как надо или есть еще по лучше?
А надпись под ревой - Out Of Stock не пугает? Типа нет в наличии их.
А по поводу аккумов - ну для начала, может, и правда 3S быстровато будет и из-за этого поломок будет больше. Но лично я на 2S уже ездить не могу - мне не весело и нет адреналина )))
А надпись под ревой - Out Of Stock не пугает? Типа нет в наличии их.
А по поводу аккумов - ну для начала, может, и правда 3S быстровато будет и из-за этого поломок будет больше. Но лично я на 2S уже ездить не могу - мне не весело и нет адреналина )))
ну статус у моего заказа “Шипед” и выслали трек номер. Поэтому не пугает)))
А в стоковых аккумах 2S же стоит?
Так сколько же км способна разогнать эта мамба-штучка? 50 миль?
А в стоковых аккумах 2S же стоит?
В стоке идут 2 никелевые батарейки, читайте описание с Вашей же ссылки:
Includes (2) 7 Cell 3000 NiMH Traxxas batteries
Так сколько же км способна разогнать эта мамба-штучка? 50 миль?
На ютюбе наберите:e-revo speed test
ВОТ например:
E-revo speed test from 81.9mph to … ?
ну статус у моего заказа “Шипед” и выслали трек номер. Поэтому не пугает)))
А в стоковых аккумах 2S же стоит?
Так сколько же км способна разогнать эта мамба-штучка? 50 миль?
В стоке металлгидриды. Она на них ваще не валит.
Моя с 56 звездой едет 80км/ч (сидел в машине на пассажирском сидении, перед собой управлял Ревой), дальше уже неуправляемая становится, т.к. резина сильно раздувается. А быстрее собсно и не надо.
подскажите плз,
- какая общепризнанная нормальная серва (цена-качество) заменяет две родных рулевых?
- хочу заказать резину родную от ревы (какие то тАлоны), ибо свою порвал. Клеить к диску обычным моментом? Паралон который между резиной и диском будет в комплекте или нет?
- самое густое масло для дифов. какое? у меня сейчас 50к. стоит лить больше для покатух по пляжам, грязям или это черевато поломками
- почему то машина не всегда реагирует на задний ход. Т.е. давлю кнопку назад, машина не едет. Причем она может не ехать довольно долго (просто ноль реакции). Зависит ли это от заряда аккумов?
подскажите плз,
4. почему то машина не всегда реагирует на задний ход. Т.е. давлю кнопку назад, машина не едет. Причем она может не ехать довольно долго (просто ноль реакции). Зависит ли это от заряда аккумов?
Если вперёд едет, а назад нет, то это точно не акки виноваты. Может быть пульт глючит.
У кого нить были такие проблемы, покупая акк например под высоту отсеков в 29 мм, и когда мериш акки, а они оказываются тольше чем заявленно в описаниях?
И я взял на заметку, что лучше брать акки с высотой 28мм, а не 29!
покупая акк например под высоту отсеков в 29 мм, и когда мериш акки, а они оказываются тольше чем заявленно в описаниях?
Если аки без хард кейсов, то их еще и раздувает прилично (перегруз, жара, качество).
Форумчане, не понял куда лить в дифы масло. Если с центральным все более менее понятно (там и заглушка есть резиновая), то с передним и задним дифами не очень. Лить прям в корпус дифа? Или вот в них ? xmodels.ru/catalog/61/1475/ -не реклама. Я везде лил где-то 2/3 от объема. Тут также?
Форумчане, не понял куда лить в дифы масло. Если с центральным все более менее понятно (там и заглушка есть резиновая), то с передним и задним дифами не очень. Лить прям в корпус дифа? Или вот в них ? xmodels.ru/catalog/61/1475/ -не реклама. Я везде лил где-то 2/3 от объема. Тут также?
Лить внутрь шестерёнок - на фотке видно куда:
блин что вы там все льете ? в дифах консистентная смазка, типа солидола, я всегда использовал смазку от элетрокосы штиль, специальная для конических шестерен угловых редукторов, и все работало отлично (использовал на емаксе, но дифы и там и тут вроде как одинаковые)…
господа нужна помощь, у меня новая рева с мамба монстром
езжу на металгидридах сейчас, есть аналогичная рева у знакомого, и в дрэге (разгоне по прямой) она заметно резвее едет, может быть у меня регуль в каком то режиме стоит, который не позволяет сильно гонять по началу ?
езжу на металгидридах
выкинь их, а друг на каких акках?
выкинь их, а друг на каких акках?
ну с этим я согласен, друг на таких же, я к тому что условия одинаковые слиперы затянуты одинаково, а вот разгон у меня заметно хуже…
Если аки без хард кейсов, то их еще и раздувает прилично (перегруз, жара, качество).
А в хард кейсе их не раздувает чтоль? если смотреть на то, как у меня очень плотно входят акки, то отсек сам по себе уже будет хард кейсом…
PS: поставив 4s липо, я думал машина будет ехать быстрее чем на гидридах не меняя передатку, и вот думаю, липо разве не должны быть мощьнее гидридов?
липо разве не должны быть мощьнее гидридов
а они и так мощнее
заметно хуже
может дело в начальной калибровке аппы? вы ее делали?
может дело в начальной калибровке аппы? вы ее делали?
обычно калибрую каждый раз при смене с метал гидридов на липо, ну там не долго подождать пока все пропикает…
может быть и калибровка размазаная получилась…
Помогите разобраться, настроил регуль с отсечкой на 13.2 вольта, под липы 4s, включаю, регулятор типа загрузился, но машина не едет, все сервы работают, и жолтый диод очень быстро моргает…
Поставил отсечку авто-липо, вот так машина едет, а если в кастоме ставить отсечку машина почему то не хочет ехать, даже 12.8 вольта ставил, все равно не едет…
Как мне быть? а то в авто липо наверно, аккумы до 3 вольт на банку сажать будет?