E-REVO

sledsk
AxuJIJIec:

но я так понял что нужно еще что то с пружинами делать?

да на них шарики натянули и всё. такие длинненькие…

Barmaley85
Defers:

Может быть дело в прошивке регуля? Попробуйте откатиться на 1.24.

на это тоже есть подозрения, надо попробовать ее как то сменить, как менять прошивку в регуле ?через спец провод с помощью компа ? просто не разу этим не занимался…

Sreg:

А не подскажите, а как у вас проведен проводок антенны от приемника и до трубки для антены, если антенна 12 см, то её едва хватает протянуть до трубки, а если короче то просто так точит как есть из радио бокса?

проводок антенны проведен из радио бокса через уплотнитель, небольшая петелька проводка получается лежит под мотором и проходит к самой трубке в которой размащена сама железная аннтенка, вот подозреваю что где то в ней есть непропай, потому что иногда приемник отказываеться видеть аппу хотя они забиндены, пошарудишь этот проводок, начинает работать… скорее всего дело в нем…

Defers
Barmaley85:

как менять прошивку в регуле ?

Подключить к компьютеру регуль через castle link, затем в программе открываем вкладку “software” а там выбираем 1.24 и жмем чтобы она установилась. Программа скачивается на оф сайте кастла.

AxuJIJIec

Что такого плохого произойдет с амортизаторами если на них попадет вода???

Sreg

Не вода, а песок, армотизаторы этого не любят…

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Что такого плохого произойдет с амортизаторами если на них попадет вода???

От воды ему ничего не будет, разве что шток может поржаветь, если сталь плохая… Основная проблема в том, что песок и грязь налипая на шток амортизатора, попадают внутрь корпуса, тем самым уменьшают ресурс трущихся и “прокладочных” деталей, в итоге, амортизатор начинает течь… Также, примесь песка в масле амортизатора нарушают его эффективную работу…

AxuJIJIec

Хорошо все понял — проблема в песке=) Я не хочу колхозить… Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.

Нужно по длине амортизатора выбирать, они как правило все универсальные… В той ссылке, что я прикладывал чехол на длину 82 мм

S-Alex
AxuJIJIec:

Хорошо все понял — проблема в песке=) Я не хочу колхозить… Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.

А чем такие не устраивают?
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-GTR-Shock-Boots-2
… отлично подходят на E-Revo.

Snake74

парни нужна помощь.
посоветуйте хороший набор отвёрток, а то брал от интеги (они меня уже задолбали).

TraxxManiac
Snake74:

посоветуйте хороший набор отвёрток, а то брал от интеги (они меня уже задолбали).

Брал себе такой, вроде ничего так… Реверс есть, довольно прочные, одно расстраивает, иногда не могу стержень в ручку запихнуть, нужно приловчиться…

Den978
TraxxManiac:

Брал себе такой, вроде ничего так… Реверс есть, довольно прочные, одно расстраивает, иногда не могу стержень в ручку запихнуть, нужно приловчиться…

Тогда уж тут
И ценник и доставка гуманней, и на реву з/ч можно в посылку еще доложить…

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Я просто не знаю длину амортизаторов…=)

Длина стандартного ревовского амортизатора (между отверстиями) 87 мм - но т.к. аутвеарс позиционируют эт чехлы как для моделей 1/8, то должны подойти без проблем.
Но еще можно попробовать тут заказать: www.badhorsie.com/products/shock-covers.html [не реклама] цена ниже и они сразу пишут, что на реву подойдут… Одно плохо, у них доставка стоит 40 баксов, ради одной упаковки не стоит того, вот если народу человек 5 набралось бы, тогда считай по 8 баксов на человека + 10 баксов цена = 18 за комплект, уже не плохо…

AxuJIJIec

У меня знакомый будет скоро ехать со Штатов…Вот может его и попрошу =)

Den978
AxuJIJIec:

Если кому нужно нашел эти чехлы на ebay www.ebay.com/itm/251130541606...9 (не реклама)

ДЫК эти чехлы не шлют в Россию (кстати - на Украину тоже)!

gadget
Vlad77:

Шапчка для душа зимой просто необходима, снег только в колеса забивается.

Е рева

а что бы вот так кататься хватит чехла (попочка для купания) на внутренности или нужно герметизировать еще как то?

И еще вопрос: прочитал где то, что если ездишь на разных акках, то нужно каждый раз что то перенастраивать, прежде чем катать на них…это правда? Т.е. у меня три пары аккумов:
-сток
-ЛиПо 2С
-липо 3С
я могу просто по очереди их менять и ездить или правда нужно что то перенастраивать в регуляторе?

gadget

сам спросил и сам наверное отвечу)))
Если верить этому мануалу, то катаясь на стоковых акках, у меня должен быть режим 1, а если я вставляю батареи ЛиПо (не важно 2эС или 3эС), то нужно переходить в режим 2. Я правильно понял?

Что то не нашел на корпусе регулятора разъема для USB…его разбирать\снимать наверное нужно, что бы добраться до разъема?