E-REVO

AxuJIJIec

Что такого плохого произойдет с амортизаторами если на них попадет вода???

Sreg

Не вода, а песок, армотизаторы этого не любят…

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Что такого плохого произойдет с амортизаторами если на них попадет вода???

От воды ему ничего не будет, разве что шток может поржаветь, если сталь плохая… Основная проблема в том, что песок и грязь налипая на шток амортизатора, попадают внутрь корпуса, тем самым уменьшают ресурс трущихся и “прокладочных” деталей, в итоге, амортизатор начинает течь… Также, примесь песка в масле амортизатора нарушают его эффективную работу…

AxuJIJIec

Хорошо все понял — проблема в песке=) Я не хочу колхозить… Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.

Нужно по длине амортизатора выбирать, они как правило все универсальные… В той ссылке, что я прикладывал чехол на длину 82 мм

S-Alex
AxuJIJIec:

Хорошо все понял — проблема в песке=) Я не хочу колхозить… Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.

А чем такие не устраивают?
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-GTR-Shock-Boots-2
… отлично подходят на E-Revo.

Snake74

парни нужна помощь.
посоветуйте хороший набор отвёрток, а то брал от интеги (они меня уже задолбали).

TraxxManiac
Snake74:

посоветуйте хороший набор отвёрток, а то брал от интеги (они меня уже задолбали).

Брал себе такой, вроде ничего так… Реверс есть, довольно прочные, одно расстраивает, иногда не могу стержень в ручку запихнуть, нужно приловчиться…

Den978
TraxxManiac:

Брал себе такой, вроде ничего так… Реверс есть, довольно прочные, одно расстраивает, иногда не могу стержень в ручку запихнуть, нужно приловчиться…

Тогда уж тут
И ценник и доставка гуманней, и на реву з/ч можно в посылку еще доложить…

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Я просто не знаю длину амортизаторов…=)

Длина стандартного ревовского амортизатора (между отверстиями) 87 мм - но т.к. аутвеарс позиционируют эт чехлы как для моделей 1/8, то должны подойти без проблем.
Но еще можно попробовать тут заказать: www.badhorsie.com/products/shock-covers.html [не реклама] цена ниже и они сразу пишут, что на реву подойдут… Одно плохо, у них доставка стоит 40 баксов, ради одной упаковки не стоит того, вот если народу человек 5 набралось бы, тогда считай по 8 баксов на человека + 10 баксов цена = 18 за комплект, уже не плохо…

AxuJIJIec

У меня знакомый будет скоро ехать со Штатов…Вот может его и попрошу =)

Den978
AxuJIJIec:

Если кому нужно нашел эти чехлы на ebay www.ebay.com/itm/251130541606...9 (не реклама)

ДЫК эти чехлы не шлют в Россию (кстати - на Украину тоже)!

gadget
Vlad77:

Шапчка для душа зимой просто необходима, снег только в колеса забивается.

Е рева

а что бы вот так кататься хватит чехла (попочка для купания) на внутренности или нужно герметизировать еще как то?

И еще вопрос: прочитал где то, что если ездишь на разных акках, то нужно каждый раз что то перенастраивать, прежде чем катать на них…это правда? Т.е. у меня три пары аккумов:
-сток
-ЛиПо 2С
-липо 3С
я могу просто по очереди их менять и ездить или правда нужно что то перенастраивать в регуляторе?

gadget

сам спросил и сам наверное отвечу)))
Если верить этому мануалу, то катаясь на стоковых акках, у меня должен быть режим 1, а если я вставляю батареи ЛиПо (не важно 2эС или 3эС), то нужно переходить в режим 2. Я правильно понял?

Что то не нашел на корпусе регулятора разъема для USB…его разбирать\снимать наверное нужно, что бы добраться до разъема?

Defers
gadget:

Что то не нашел на корпусе регулятора разъема для USB…его разбирать\снимать наверное нужно, что бы добраться до разъема?

Да вы что, не надо 😁
Чтобы подключить к USB нужно иметь castle link и его подключать к разъему, что подключен к приемнику. Также, нужно скачать с оф. сайта кастла программу CastleLink.

gadget:

Если верить этому мануалу

Ему можно верить на 100%

gadget:

на стоковых акках, у меня должен быть режим 1

Да

gadget:

если я вставляю батареи ЛиПо (не важно 2эС или 3эС), то нужно переходить в режим 2

Правильно, но я катаюсь на 2S и на стоковых акках и использую вариант 4. И на обоих комплектах с этой настройкой все ок.

gadget

тю, блин, а я что то подумал, что обычным USB кабелем можно…

там же по умолчанию режим 1 стоит, верно?

И еще…я тут в теме читаю про соотношения 50\50, 70\30…это где настраивается и что это? это соотношение распределения тяговой силы на передний и задний привод?

Defers
gadget:

там же по умолчанию режим 1 стоит, верно?

Если честно, не помню, но по моему должен стоять режим 2, т.е. Auto-LiPo.

gadget:

это где настраивается

Настраивается на пульте и регуляторе.
Цитирую из того мануала:
Как откалибровать регулятор

ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.

ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.

ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).

ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.

ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).

ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.

Только прежде чем все это делать, нужно перевести флажок на пульте в режим 70/30. Обратно вернуться к 50/50 точно также.
А вот что дает это, я не знаю, но по моему в режиме 70/30 можно вперед чуть плавнее трогаться, но при движении назад машинка будет стартовать более резко, нежели в 50/50.
Я на саммите пробовал и так и так, но остановился на 50/50.