E-REVO
Не вода, а песок, армотизаторы этого не любят…
Что такого плохого произойдет с амортизаторами если на них попадет вода???
От воды ему ничего не будет, разве что шток может поржаветь, если сталь плохая… Основная проблема в том, что песок и грязь налипая на шток амортизатора, попадают внутрь корпуса, тем самым уменьшают ресурс трущихся и “прокладочных” деталей, в итоге, амортизатор начинает течь… Также, примесь песка в масле амортизатора нарушают его эффективную работу…
Хорошо все понял — проблема в песке=) Я не хочу колхозить… Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.
Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.
Нужно по длине амортизатора выбирать, они как правило все универсальные… В той ссылке, что я прикладывал чехол на длину 82 мм
Хорошо все понял — проблема в песке=) Я не хочу колхозить… Посоветуйте мне готовую комплектацию защиты на амортизаторы. Не могу найти в Outerwears защиту именно для амортизаторов E-Revo.
А чем такие не устраивают?
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-GTR-Shock-Boots-2
… отлично подходят на E-Revo.
парни нужна помощь.
посоветуйте хороший набор отвёрток, а то брал от интеги (они меня уже задолбали).
посоветуйте хороший набор отвёрток, а то брал от интеги (они меня уже задолбали).
Брал себе такой, вроде ничего так… Реверс есть, довольно прочные, одно расстраивает, иногда не могу стержень в ручку запихнуть, нужно приловчиться…
парни нужна помощь.
посоветуйте хороший набор отвёрток, а то брал от интеги (они меня уже задолбали).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?CATEGORY=&M…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Брал себе такой, вроде ничего так… Реверс есть, довольно прочные, одно расстраивает, иногда не могу стержень в ручку запихнуть, нужно приловчиться…
Тогда уж тут
И ценник и доставка гуманней, и на реву з/ч можно в посылку еще доложить…
Я просто не знаю длину амортизаторов…=) Я так понял что эти — www.outerwearsracing.com/proddetail.asp?prod=44-24… подойдут?
Я просто не знаю длину амортизаторов…=)
Длина стандартного ревовского амортизатора (между отверстиями) 87 мм - но т.к. аутвеарс позиционируют эт чехлы как для моделей 1/8, то должны подойти без проблем.
Но еще можно попробовать тут заказать: www.badhorsie.com/products/shock-covers.html [не реклама] цена ниже и они сразу пишут, что на реву подойдут… Одно плохо, у них доставка стоит 40 баксов, ради одной упаковки не стоит того, вот если народу человек 5 набралось бы, тогда считай по 8 баксов на человека + 10 баксов цена = 18 за комплект, уже не плохо…
У меня знакомый будет скоро ехать со Штатов…Вот может его и попрошу =)
Если кому нужно нашел эти чехлы на ebay www.ebay.com/itm/251130541606 (не реклама)
Если кому нужно нашел эти чехлы на ebay www.ebay.com/itm/251130541606...9 (не реклама)
ДЫК эти чехлы не шлют в Россию (кстати - на Украину тоже)!
Шапчка для душа зимой просто необходима, снег только в колеса забивается.
а что бы вот так кататься хватит чехла (попочка для купания) на внутренности или нужно герметизировать еще как то?
И еще вопрос: прочитал где то, что если ездишь на разных акках, то нужно каждый раз что то перенастраивать, прежде чем катать на них…это правда? Т.е. у меня три пары аккумов:
-сток
-ЛиПо 2С
-липо 3С
я могу просто по очереди их менять и ездить или правда нужно что то перенастраивать в регуляторе?
сам спросил и сам наверное отвечу)))
Если верить этому мануалу, то катаясь на стоковых акках, у меня должен быть режим 1, а если я вставляю батареи ЛиПо (не важно 2эС или 3эС), то нужно переходить в режим 2. Я правильно понял?
Что то не нашел на корпусе регулятора разъема для USB…его разбирать\снимать наверное нужно, что бы добраться до разъема?
Что то не нашел на корпусе регулятора разъема для USB…его разбирать\снимать наверное нужно, что бы добраться до разъема?
Да вы что, не надо 😁
Чтобы подключить к USB нужно иметь castle link и его подключать к разъему, что подключен к приемнику. Также, нужно скачать с оф. сайта кастла программу CastleLink.
Если верить этому мануалу
Ему можно верить на 100%
на стоковых акках, у меня должен быть режим 1
Да
если я вставляю батареи ЛиПо (не важно 2эС или 3эС), то нужно переходить в режим 2
Правильно, но я катаюсь на 2S и на стоковых акках и использую вариант 4. И на обоих комплектах с этой настройкой все ок.
тю, блин, а я что то подумал, что обычным USB кабелем можно…
там же по умолчанию режим 1 стоит, верно?
И еще…я тут в теме читаю про соотношения 50\50, 70\30…это где настраивается и что это? это соотношение распределения тяговой силы на передний и задний привод?
там же по умолчанию режим 1 стоит, верно?
Если честно, не помню, но по моему должен стоять режим 2, т.е. Auto-LiPo.
это где настраивается
Настраивается на пульте и регуляторе.
Цитирую из того мануала:
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
Только прежде чем все это делать, нужно перевести флажок на пульте в режим 70/30. Обратно вернуться к 50/50 точно также.
А вот что дает это, я не знаю, но по моему в режиме 70/30 можно вперед чуть плавнее трогаться, но при движении назад машинка будет стартовать более резко, нежели в 50/50.
Я на саммите пробовал и так и так, но остановился на 50/50.
Спасибо за подсказки. Уже извиняйте за тупые вопросы и за то, что принуждаю тут цитировать то, что написано в инструкциях. Просто уже голова кругом идет от прочитанного и уже не все мелочи замечаешь…типа того, что 70\30 регулируется на пульте. Машинка лежит с разряженными акками, а зарядки нет еще.
А как, кстати, можно узнать, что батарейкам хана? На регуляторе лампочки какие нибудь горят? У меня сейчас одновременно моргают желтая и зелыные диоды, колеса поворачиваются, но машина не двигается ни вперед ни назад. Это акки сели?
А как, кстати, можно узнать, что батарейкам хана? колеса поворачиваются, но машина не двигается ни вперед ни назад. Это акки сели?
вот это как раз и означает что им хана ))) не едет значит сели, вроде всё просто ))
у меня когда зарядки не было заражал от автомобильного зарядника свои метал гидриды, не знаю насколько это было вредно но сейчас им уже второй год и работают они нормально )))