Как отремонтировать бак на Саваже?

Mikhail_Yunin

Да - ребят активатор - крепкости не прибавит - просто клей быстрей застынет …

RID

А жидким латексом - не проще аппаратуру гермитизировать ?
К тому-же и разгермитизировать прощще будет.

Проще всего герметизировать “Jointing compound” от FG, каталожный номер 6527. Черная мастика типа герметика создает резиноподобную пленку. Держится здорово и есть возможность оторвать.

Mikhail_Yunin

Точно - точно - это я и обозвал по колхозному - Жидким латексом-
И еще воняет она не хорошо.

Edvard

Я герметизирую горячим полимером потому что он ничем не пахнет, хорошо отрывается не оставляя при этом следов, и потому что он моментально застывает.

RID

To Mikhail Yunin, понял 😆
Пахнет он аммиаком. Из того, что пробовал, дает наилучший результат.
To Edvard, главное чтобы устраивало.

Medox

Спасибо всем.

Мне больше всего пока понравился вариант от FG.

KONA

Можно попробовать залить маслостойким герметиком для двигателей. Высокой температуры там держать не надо, зато быть маслостойкой обязательно + адгезия у хорошего (например от ABRO) герметика очень высокая (наш Гермесил не вариант).

Гoсть

To Mikhail Yunin, понял 😆
Пахнет он аммиаком. Из того, что пробовал, дает наилучший результат.
To Edvard, главное чтобы устраивало.

Все герметики такого рода на уксусной основе, им и вонять должно 😃

BORMA

При любом варианте вокруг пробоины желательно бак “поцарапать” для лучшей агдезии .