Посоветуйте авто бывалому авиамоделисту

rcilya

0- Хоть я и пилот,но хочу управление машинкой с колесиком ,мне кажеться это правельнее будет, кстати, а что за чистота в стоковой аппаратуре? 35 или 40 Mhz ? и еще как ни странно я не знал чnо 27 Mhz бывает на таких моделях,думал тока на детских примитивных игрушках.

1 -Что можете сказать про 27Mhz помех много ловит или нормально? и как с радиусом действия дела обстаят.? Yа моем самолете было 40Mhz

2- На рево и саваж можно без проблем найти запчасти в Москве?

3- Почему реверс лучьше не ставить???

k-s

для ‘Мягкие тапочки’
извиняюсь перед автором, не в эту тему, но заказывали ли вы или знакомые с этого сайта?
просто очень хорошие цены ( мне как раз нужно шасси ревы или саважа для е-конверсии)

но похоже на развод, тк нет физ адреса, смешные цены, и про Brian где то на форамах читал очень плохие отзывы, если это тот конечно, могу путать

Мягкие_тапочки

Нет, к сожалению, не заказывал. Будет интересно, если кто-то закажет
Цены кажутся мне разумными - с учетом того, что на этом же сайте отдельно продается все, что снимается с модели

Теперь - автору темы
0. В стоковой очень часто 27АМ. Аппаратура обычно тормозная, боится помех, радиус действия - как повезет, регулировок минимум (у Ревы в стоке только реверсы всех трех каналов и триммеры газа/тормоза и руля). Насчет 35 МГц врать не буду, 40 еще как бывает, ну и писк сезона - 2.4 гигагерца, кварцы не нужны, дальность ломовая (пользуюсь такой, ни разу не доезжал до предела - модель перестаешь нормально различать раньше)

  1. Лучше не надо. Дальность - как повезет. Помехозащищенность - ну… сами понимаете. Отдельная качественная аппаратура покупается за максимум 200 долларов (ежели без фанатизма и брать на Башне), а там уже и концевые точки, и триммеры/субтриммеры, и память на несколько моделей, и многое другое

  2. Море разливанное. На реву навскидку назову 4 магазина (xmodels, capitalhobbies, toyhobby, hobbyforyou), на саваж имхо еще больше. Но! некоторые вещи на реву (типа Big Block Kit) в Москве фиг купишь.

  3. Не знаю насчет Саважа, но на Реве реверс - слабое звено. Сделано хреново, шестерни ломаются, обломки зубьев засоряют коробку и иогут подклинить. Выкинул с сожалением, так как для дворовых/парковых покатушек штука полезная.

rcilya

Мягкие тапочки
Ну раз так то мне совсем не хочеться 27Mhz а поскольку денег во брез несмогу сразу купить нормальную аппаратуру. Вы имели ввиду, что есть в Москве саваж стоковой 40Mhz? я смотрел смотерл не нашел…видимо плохо искал…

Manjak-Lubitel
Мягкие_тапочки:

2.4 гигагерца, кварцы не нужны, дальность ломовая

Дальность не ломовая, а достаточная. 75 МГц по дальности даст фору. А вот помехозащищенность и отсутствие кварцев - это да. Ну а кроме этого в 3ПМ (я так понял именно о ней разговор) масса просто полезных функций типа АБС, экспоненты и прочего

rcilya:

поскольку денег во брез…

Как вариант продать родную за какието деньги и взять просто 3ПМ (без 2.4) она около 110 баксов по моему на башне. За родную баксов 40-50 думаю реально выручить

rcilya

Как вариант продать родную за какието деньги и взять просто 3ПМ (без 2.4) она около 110 баксов по моему на башне. За родную баксов 40-50 думаю реально выручить
[/quote]
Долго небось доставка будет? хм…

Мягкие_тапочки
Manjak-Lubitel:

Дальность не ломовая, а достаточная. 75 МГц по дальности даст фору. А вот помехозащищенность и отсутствие кварцев - это да. Ну а кроме этого в 3ПМ (я так понял именно о ней разговор) масса просто полезных функций типа АБС, экспоненты и прочего

Насчет дальности - правильно. Как у роллс-ройсов старых мощность - “достаточная”. Разница между километром и полутора для автомодели 1/8 сравнима со сферическим конем в вакууме. Речь о 3PM, да - хорошая аппаратура, пользую, доволен, нареканий не было

АБС - функция бесполезная (за исключением необходимости по быстрому убить сервомашинку), а вот экспонента да - особенно зимой чувствуешь, когда скользко.

Автору темы. Саважа с 40 мегагерц не видел, да и не спец я по саважам. Знаю, что бывают модели, где 40 мегагерц ФМ - сток (у меня есть мотоцикл от TT, там как раз такая). За родную аппаратуру от Ревы народ просит рублей 600 - больше 1000, мне кажется, выручить вообще нереально. Я даже не стал париться продавать - валяется дома

Manjak-Lubitel
Мягкие_тапочки:

АБС - функция бесполезная (за исключением необходимости по быстрому убить сервомашинку), а вот экспонента да - особенно зимой чувствуешь, когда скользко.

Ага, очень бесполезная 😃 Ты видимо не пробовал тормозить и поворачивать на большой скорости на твердой поверхности… ну это дело твое.
А вот как убить серву - интересно. Можно поподробнее? Движениями туда-назад? Так выходит проходя связку поворотов я и рулевую убиваю? ИМХО, но это полный бред!

rcilya

че савсем ужасно кататься на стоковой аппаратуре?

Manjak-Lubitel

Жить можно! Сам если чесно отпользовал самую простую Хайтек почти года 5 (просто покатушки). Но к хорошему быстро привыкаешь

REVOлюционер

По аппе:
катаюсь на самой скромной футабе 3Пк 27 МГц. За полтора года владения пультом - ни одного глюка (сказывается хитрое шифрование футабы. Что забавно - остальные монстроводы, катающиеся на 27 МГц предпочитают около меня не стоять и машинки близко к футабе не подгонять - почему-то 3ПК все стоковые приемнички и пультики с ума сводит… видимо, наводки ловит)

По функциям: АБСка висит на кнопке, время от времени включаю. Не самая полезная опция (хотя, на асфальте на цеплявой резине работает на ура - машинка при оттормаживании “в пол” через морду кувырком не летит, пульсирующее торможение видно)
ИМХО полезнее экспоненты, конечные точки. Кстати, у про аппы эргономика на уровне. После своего пульта всякие из ртр наборов в руку не лезут -) (да,я зажрался, наверное). Еще б был на 3пк модуль для настройки угла отклонения руля (как на КоПро) - цены б ему не было.
НЕдавно катался на футабе 2рнка - небо и земля. Хотя бы по эргономике. Газ я только минут через 15 стал контролировать без рывков. А руль ватным показался… в общем, привыкаешь к пульту своему быстро. Особоенно, если пульт конкретно под тебя настроен.

Про реверс на саваже: на стоковой аппаратурке з-х каналке видел случай, когда приемник словил наводочку и воткнул реверс (машинка ехала). Как итог - 3 шестерни сломаны (2 в коробке и 1 - в реверсе, которая перемещается), сломан вал в коробке.
Второй случай поломки был по дурости хозяина - на полном ходу захотелось ему реверс включить (типа “спортразворот” замутить) - поломки аналогичные. А так, у саважа одна из самых живучих коробок.
У рево надо реверсовую серву снимать, а привод реверса заблокировать (товарищ тупо веревочкой\проволочкой обмотал - и усе, гоняет)

Так, шЮтки ради: чтоб быть модным кентом, заказываешься на башне, а цены из любого столичного магаза маркером на кузове напишешь,- тыща баксов запросто наберется. Тогда в любую тусу пустят. -))))

Alter_spb

Не, что не говорите, а мое мнение, что первая модель - отличный выбор GS XUT ARR - к ней только аппаратуру купить и можно на любые соревнования ехать без тюнинга.

И отличный мотор, и отличное шасси за отличные деньги.

Manjak-Lubitel

Поддерживаю предыдущего автора. Хоть сам и не имел именно этой машинки, но и по конструкции и по цене и по отзывам один из самых неплохих вариантов. А главное универсальный

rcilya

Сасибо за вариант GS XUT ARR Вечером погляжу подробнее кстати у нее 4 амартизатора а у сважа 8

Alter_spb

Саваж и Ксют это как Внедорожник типа MB Gelendwagen и Кроссовер типа Audi Allroad - разные классы и назначение.

Вот мой XUT прошлой весною.

Boev_Dmitry
rcilya:

кстати у нее 4 амартизатора а у сважа 8

Больше не значит лучше. 4 амортизаторов ксюше вполне хватает )))) как и большинству других машин. ксют легче саважа почти в два раза

BERSERK80

Легче в 2 раза , это как-это ?
Саваж 4.5 5кг , а ксют что 2.5? да он не легче 4 кг

rcilya

Но для бездорожья и канавок полюбому лучьше сваваж чем ксют?

Manjak-Lubitel

Если тебе надо триал то тогда саваж лучше, а если просто прохватить по грунтовке, попрыгать да еще чего подобное то и ксют будет неплохо. Вопрос в другом. Триал быстро поднадоест, захочется прохватить… а вот прохватить получится не очень. Тоесть разогнать его то не вопрос, быстро полетит, но именно полетит, потому как управляемости от него думаю не стоит ждать… А вот на ксюте и полазить выйдет (конечно без фанатизма) и погонять и еще чегонить замутить