Savage X SS Kit vs HPI Savage X RTR

GAz67_3378

у меня походу корпуса пластик, стандартные…
надо менять на люминь? а естьп росто сами чашки корпусов алюминиевые а не весь дифф в сборе?

Xanurik

я сначала тоже только чашки хотел купить. но надо было купить и чашки и рем комплект. чашки были в микромашине, а ремкомплект в Х-моделе, куда и поехал. а там оказалось что было кокраз два дифа. ну я и взял.

а так www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

на выбор

GAz67_3378

а это подойдет на саваж? просто менять ведущие звезды пока не надо, а саттелиты + это стоит 850-900р примерно
дифф на башне - 50 бачей
хз…

интеджи нормальные дифы делает?

Xanurik

в моей ссылке, лежит в разделе запчастей для саважа.
про интеджи ничего не знаю

PaulST

Про Интеджи есть отдельная тема - лучше не брать. ИМХО

GAz67_3378

ага… учтем…
то есть можно взять корпус дифа и новые саттелиты? С маслом просветите плиз - в саваж кто что льет? Мне нужна хорошая управляемость на выходе из поворота на подгазовке и нормальное управление при подтормаживании. Стоит ли залить вперед пожиже масло?

GAz67_3378

снял старые диффы, разобрал…
сателлиты - в крошки, поломаны на 2-3-4 части…

с чего бы это?

GAz67_3378

похоже всеже виновны пластиковые корпуса…

sinii69

На оф.сайте биг боры стоят по одному на колесо, а можно их поставить, как штатные аммортизаторы, по два на колесо?

PaulST

Зачем?! Да и врядли они встанут.

Xanurik

а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто

bam51
Xanurik:

а кто ни будь СОБИРАЛ пул стартер родной? немогу собрать, просто ппц какойто

а в чем сложность? деталей там минимум. спокойствие и аккуратность - вот и все что необходимо.

GAz67_3378

а ктонибудь отключал передний дифф? как ведет себя заднеприводный саваж?

haf4uk

Я думаю это бесмыслено быстро дифф убьёшь , слишком сильная нагрузка будет
Сейчас после 1.5 галонов решил перебрать диффы и коробку , вообщем все диффы целые 😃

GAz67_3378

ну а у меня в рюкзаке корпуса алю и новые сателлиты
попробую сегодня все собрать по человечески
в старых диффах небыло калибровочных шайб, ребята в микромашине сказали что проблема в этом была

bam51
GAz67_3378:

а ктонибудь отключал передний дифф? как ведет себя заднеприводный саваж?

катал без заднего кардана. не скажу что управление похоже на переднеприводной авто 1к1. проходимость - да страдала сильно - чуть вывесил колесо и все можно толкать.
пс вопрос есть - в природе существуют хпи-шные алюминиевые картеры главной передачи? желательно икс-овые? как с качеством если таковые есть? спасибо.

Xanurik

катал заднеприводным, правда, часа 3-4. ничего такого не заметил. Только препятствия передними колесами перепрыгивал.

и еще вопросик…

что надо крутить на двигателе, чтоб он с места рвал. Если плавно его разгонять, то все вроде норм гонит мама не горюй. А вот с места вроде и начинает ехать, а потом движок начинает, как бы глохнуть. Такое еще случается где-то около момента переключения на вторую передачу, когда не совсем плавно разгоняешь. все перекрути, но так и не нашел решения.

GAz67_3378

это регулируется болтом “средних” обротов, который не холостой и не основная игла
почитай на рц-авто.ру, там есть подробная инструкция

в общем суть в том, что при пережимании топливной трубки, движок должен плавно набирать обороты и потом глохнуть, но не захлебываться и не слишком резко поднимать обороты