Tamiya Porsche Cayenne есть у кого?
Вот что пишут на башне касамемо кузова
Body: .04 (1mm) thick polycarbonate, trimmed and painted in Black
color scheme of the vehicle driven by Oliver Schmidt and Thomas
Konig, separate vacuum molded front and rear bumpers, separate
side mirrors, fog lamps, snorkel, and rear spoiler molded from ABS
resin
Подшипников скорее всего все так же нету, хотя не уверен, но из описания мне показалось что и нету маслянных амортов (в отличии от ф150…)
Спасибо, выручили! Решение принято в пользу туарега.
PS Когда сисадмин ограничивает трафик, чувствуешь себя как в каменном веке. Слава богу форум есть!
Спасибо, выручили! Решение принято в пользу туарега.
PS Когда сисадмин ограничивает трафик, чувствуешь себя как в каменном веке. Слава богу форум есть!
туарег и по проходимости и по возможности тюнинга более подходит
PS на админов не наезжать … черевать 😎
туарег и по проходимости и по возможности тюнинга более подходит
А можно поподробнее что в туареге можно тюнинговать кроме пружин?? Передаточных отношений 2 хоть ты тресни, на зад реально самые мягкие пружины идут лишь, потому что большая часть нагрузки на передок. Ну на передок поставил обгонку для того чтобы вперед гребло оба колеса не буксуя… То же самое можно всцнуть и на поршак/ф150. На ф150 вот недавно приспособил комплект длинных рычагов от ТЛ01ЛА и “шрусов” - вообще бомба машина выходит.
Ктото пробовал сразу после поршака/ф150 на грунтовке на туареге прохватить? Выходило? Единственный минус поршака/ф150 - незащищенный двигатель.
Нельзя говорить, что какаято из машин лучше или хуже! Они разные. Они у меня обе имеются и гармонично дополняют друг друга
Поскольку взял себе Кайен, поддержу данную ветку. Прежде всего: аммортизаторы в стоке масляные. Но по отзывам отсюда
ultimatetamiya.com/…/porsche-cayenne-s-transsyberi…
Они слишком жесткие для офф-роада. Автор обзора предлагает заменить масло на что-то пожиже, вязкости примерно 15wt.
(вопрос: велосипедное/автомобильное масло подойдет или только специализированное заказывать?)
Теперь про сравнение Форда Ф-150 и Порш Кайен:
www.rcuniverse.com/forum/m_7220753/…/tm.htm#733182…
My friend’s F150 Race Truck (TA02) is at my house, so I compared them side by side. The cayenne has a longer wheelbase, probably an inch or so, and maybe 1/2 inch wider. Components/suspsension is nearly identical. A couple of differences: df01 has adjustable tie rod ends, ESC is laying flat instead of on its side. Tires are of course smaller diameter so it sits lower. The rear towers for body support are shoddy, and I saw a comment on ultimatetamiya about the body rearend moving alot side to side, and it does. I think that guy put in some foam to stabilize and I can see doing that.
Jim
Кратко: База Кайена длиннее примерно на 25мм и на 12мм шире. Компоненты трансмиссии почти одинаковые.
Manjak-Lubitel, можно узнать подробности про установку обгонки и рычагов с TL01LA? Интересует процесс установки и необходимые детали.
Ну обгонку вставляем вместо начинки диффа, там ничего сложного. А вот с рычагами облом вышел… Немного не рассчитал, вылазят колеса за кузов…
Ну обгонку вставляем вместо начинки диффа, там ничего сложного
Сложного ничего. Кроме одного: какая муфта подходит в дифф Кайена?
Диффы там одинаковые и сзади и впереди. Вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGH56&P…
Вот такой у меня ставится.
Такая не подходит, судя из описания. Пока что заблокировал диффы путем перестановки конических шестерен и вставки фиксирующих шпилек (как показано на рисунке в предыдущем посте). Буду экспериментировать с тугопластичными смазками из мира больших авто. 😉
Интересно, что Кайен у буржуев пока - “темная лошадка”. Народ вспоминает общие глюки платформ ТА-01/02 (непрочность платформы крепления двигателя и проблемы с карданом), однако те, кто уже видел на покатушках Кайен, чешут репу и говорят: “очень неплохо показал себя по проходимости, особенно с заблокированными дифференциалами”.
а кто-нибудь пробовал доработать шасси кайенна на предмет защиты? Арки колесны например залудить…
Доброго всремени суток!!!
Принимайте в свои ряды, заказал себе Tamiya Cayenne S Transsyberia 2007 -KIT.
Как придет начну сборку шасси и постараюсь выкладывать отчеты, т.к. по этой машине очень мало информации.
Брату такую взял, собранный кит. Тюнинг только мотора сделал, поставил BZ, стало намного интереснее. А так на мой взгляд больше там нечего делать.
НУ там еще можно подшипники поменять по кругу, крышку на шасси можно поискать. + наверняка есть люминевый тюнинг:)
а как вам вот такой www.xmodels.ru/catalog/138/5075/ ?
а как вам вот такой www.xmodels.ru/catalog/138/5075/ ?
rcopen.com/forum/f98/topic91633 здесь эту машинку обсуждают.
сорри,не увидел
Ппц, не заметил, что он весь на втулках пластиковых, нуна срочно подшипники искать. Кстати, заметил, что чашки сделаны стальные, мб попробовать бк поставить?))) Или то подобие кардана просто скрутится?
А если серьезно, что лучше пластиковые муфты или латунные(которые в штате на ф350 идут)?
Брату такую взял, собранный кит. Тюнинг только мотора сделал, поставил BZ, стало намного интереснее. А так на мой взгляд больше там нечего делать.
А кокой конкретно двигатель был поставлет (марка) ?
А кокой конкретно двигатель был поставлет (марка) ?
и насколько изменилось поведение машины?
Резина стоит родная?
Стала намного шустрее и тормоза со стоком просто несравнимы, резина и родная и шоссе