NEW E-MAXX
А я для себя определился что мне БК на Е-махха не подходойдет никакой.
Вон, в теме о Саммите человек поставил себе мамбу 2650 (вроде очень мощная система?), так вот говорит он что тяга на низах пропала.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/241
Естевственно. У бк на низах тяги 0.
У колекторов ясен пень больше.
А у кралуерных двигов тем более…
потому что у системы 2650 мотор меньше чем у 2200, момент меньше
Мотор 2650kv позиционируется как баггийный. Т.е. для более легких моделей.
Для трагги/монстров надо брать с мотором 2200kv. Недостатка в тяге не будет.
При подключении МММ к компу через МАМБА ЛИНК какие диоды гореть должны:один желтый на регуляторе и красный с зеленым на линке, или только красный на линке?
2 dr.fix
“Недостатка в тяге не будет.”
По сравнению с чем?
Сомниваюсь что какой-либо БК этого класса сможет хоть как-то конкурировать по тяге с двумя родными титанами или с 775-м ну или любыми другими колекторниками.
Так что в топку БК на Е-маххе. По ткрайней мере пока я его использую как гряземес.
Собственно это все я в ответ на выше описаную проблему про дергующийся и неедущий нормально на низах БК. Нормально это.
В том то и дело, что раньше чуть дернулся и поедет, а тут просто дергается и не едет дальше!
Причем даже на новом аккуме…
2 dr.fix
Так что в топку БК на Е-маххе. По ткрайней мере пока я его использую как гряземес.
Так для грязеЗАмеса бк и не нужен 😃 Б/к нужен для создания из Емакса скоростного болида 😃
Скажите,а е-revo brush. сильно уступает в проходимости E-maxx brush.?
Что ты считаешь критерием проходимости?
Если клиренс модели, то вот тебе фото, суди сам.
так они практически одинаковые. Спасибо за фото. Тогда буду брать рево.
Еще вопрос.
Хочу сегодня МММ свою протестить, думаю как провода от мотора к регулятору подключить:
красный напротив красного, белый посредине, черный напротив черного; или так - черный - красный - белый, как на фото?И ЛиПо как лучше подключить к регулятору: параллельно или последовательно.
Если последовательно, то напряжение поднимется, если параллелно, то сила тока поднимется, что лучше?
ЗЫ: скорость не самое главное.
Вроде где-то читал что нет разницы как подключишь провода.
Если скорость не главное, то паралель их, и дольше ездить будешь. (Вроде меня в школе так учили. 😒)
У меня Мамба Монстр. Провода на регуль подключай как душа лежит. Если поедет неправильно (наоборот) один провод переставить надо будет- а так без разницы.
Совет-копи денег на запчасти или сами запчасти. Это что то с чем то. Катаю не жестко, скорее очень аккуратно, но сыпется Максимка.
Только успевай менять. Защита, рычаги, ушко аморта, штифт крепления рычага отломился (непомню как он зовется), а сам рычаг как новый…Короче сюрпризный авто
Мамба ЗЛО. НО какое скоростное и приятное!!!😁😁😁😁
так они практически одинаковые. Спасибо за фото. Тогда буду брать рево.
Бери реву, я когда собирался, ее хотел, но денег не хватило(((, Да они практически одинаковы, но рева более под спорт заточена, конструкция в смысле
рева более под спорт заточена, конструкция в смысле
Интересно, с какого это перепугу такие умозаключения. Ни одна модель от траксаса под спорт не заточена. Попробуйте на трассе с трагами потигаться на реве, уверен что от подиума, будете стоять на очень почтительном расстоянии.
Дикиой разницы между максом и ревой я не вижу, и у той и у другой модели есть как свои плюсы, так и свои минусы. Так что яб тут больше орентировался на внешний фактор, т.е. что нравиться, то и бери.
Уважаемые кто-нибудь что-нибудь делал со стандартным сервосейвером Е-махха? А то на днях поставил более мощную серву, но поведение рулевой мало изменилось на поверхности с хорошим сцеплением. Такое ощущение что сервосейвер настроен слишком мягко.
Гдето тут в теме был варриант двойного сервера
Спасибо надо будет поискать… А то странно, народ ставит 20кг-ые сервы… а смысла то от них если они просто заставляют активнее работать сервосейверы а колеса стоят на месте…
А вот я подумал может просто подтянуть пружинку, поставить какую-нить шайбу, чтобы сделать сейвер немного менее чувствительным.
Ну подтянуть по любому нужно .
Вставил под пружинку сервосейвера самодельную пластиковую шайбу толщиной ~1,5мм… Ход пружинки сократился где-то на ~2мм. Поведение рулевой стало значительно лучше. Хочется отметить что вставить сервосейвер обратно с самодельной проставкой было очень сложно, пришлось привлечь дополнительные 2 руки.