NEW E-MAXX

Depzel

Здорова всем . Думаю это будет правильным началом,недавно стал счастливым обладателем E-Maxx-доволен до жути.Вот мой родной -
Сразу пришла мысль по защите от пыли,грязи,и т.д.и т.п. не судите строго,но на практике очень помогает,особенно моя придумка по передней защите . Даже сам в щоке и восторге.😁😃😁

Igor97

А от чего регулятор защищаете?))).Вообще по хорошему вы закрыли все отверстия для вентиляции и сам регулятор , он может перегрется и все , так что я думаю лучше грязная модель , чем без регулятора.

Depzel
Igor97:

А от чего регулятор защищаете?))).Вообще по хорошему вы закрыли все отверстия для вентиляции и сам регулятор , он может перегрется и все , так что я думаю лучше грязная модель , чем без регулятора.

Регулятор защищаю от воды (в последствии от снега),да и использую я всю эту защиту только для очень экстримальных покатушек ,в остальных случаях она легко снимается.

Вообще я пока полнейший чайник и у меня куча вопросов.

  1. Когда жму на гашетку или на тормоз (и вообще когда управляю машиной) что-то постоянно пищит.Нормально ли это?
  2. При движении в перёд очень мягкий тормоз,а при движении назад очень резкий тормоз.Нормально ли это,если нет,то что делать?
    3.Какое количество масла и какого надо лить в стоковые амортизаторы?
    Пока всё ,заранее спасибо и надеюсь на отзывчивость старожилов форума.😃
Depzel

Это что они без всякой защиты так гоняют,даже как та страшна за моего монстра.А вдруг они там под кузовом чего наваяли? нам же не видно.
Вы сами так пробовали?😃

MamaRocha
Depzel:

Это что они без всякой защиты так гоняют,даже как та страшна за моего монстра.А вдруг они там под кузовом чего наваяли? нам же не видно.
Вы сами так пробовали?😃

Одно из этих видео сделано мной
На предыдущей странице я выложил 4 видео моего Е-макса и брата.
rcopen.com/forum/f27/topic88933/1547
По электроннике из апгрейдов только другой мотор 775 от Саммита, с большими такими открытыми дырками для вентиляции и другая мощная серва от Футабы.
К слову родные сервы защищены от воды лучше футабовских.
Регулятор и отсек для приемника и приемник нетронутые.

Впрочем все это делается на свой страх и риск, дополнительная герметизация в виде пролития лаком плат регулятора, приемника и сервы приветствуется.
Также некоторые закрывают вентеляционные отверстия в моторе чехольчиками из тонкого паралона, чтобы туда не попадала грязь (вода мотору обычно не страшна).
Больше про герметизацию можно узнать в разделе “Триал и трофи”.

Igor97

И я так катался и мой друг катался , у трахаса хороший вотерпруф.

MamaRocha

Кстати в качестве пасивной защиты от брызгов и грязи народ использует 5-ти литровые платиковые бутылки для воды. Бутылку разрезают вдоль пополам и вроде как получающийся кожух практически идеально закрывает ваннуу Е-макса.
Но опять-таки это скорее для перестраховки учитывая что е-макс сам по себе очень хорошо защищен а также для поддержания чистоты отсека с электронникой и более простой мойки после покатушек.

Igor97

Отсек почти не пачкается и без бутылки , а одевают бутылку те , у кого бк’ашки.

Igor97

Первый раз всегда страшно))).Ну или почти всегда))).

Depzel

Значит буду потихоньку начинать штурмовать водные и грязевые преграды,а там видно будет.😈
Кстати на сколько высоко можно прыгать на Е максе,чтобы не разбить? (имею виду в стоке)

Igor97

Прыгайте ровно на столько , на сколько вы можете чисто приземлить , можно прыгнуть с одного метра и разбить его в щепки , а можно прыгнуть с трех и дальше поехать как ни в чем ни бывало !!!

Depzel

Спасибо за ответы.
Хотелось бы получить всё таки ответы на вопросы заданные мной выше:
1.При нажатии на тормоз и на газ в машине раздаётся писк ,это нормально?
2.При движении в перёд тормоз мягкий,а при движении назад жёсткий,нормально это?

Depzel

Можно из бабских колготок защитный чехол от пыли и камешков для движков зделать? Не загорятся от температуры?
Или может другие варианты есть?

Igor97

У меня друг катался год на стоковых движках , модель топил в глине , грязи , песке и тп , я думю стоит кататься и не думать о каждой мелочи .

Haider

Не парься, катайся и получай удовольствие. А движки периодически мыть в дистилате, окунул, и покрутил вперед-назад и все…

Igor97:

У меня друг катался год на стоковых движках , модель топил в глине , грязи , песке и тп , я думю стоит кататься и не думать о каждой мелочи .

Вот-вот, моему 1.5 года…вот ща как раз второе ТО))))

Getfret
Depzel:

из бабских колготок защитный

И еще бахилы на колеса, чтоб дольше прослужили. По теме: движки больше мрут от превышения входного напряжения, нежели от пыли из вне. Провероно,на первом максе, с гидридами 14.4 вольт, движки безовсякого обслуживания проходили 2 года и были блгополучно выинуты, за ненадобностю. На втором максе с четырьмя банками полимеров умерли через 10 минут, горели страшно.

Колекторные моторы отходят все больше к краулерам. Для скорости всеж БК и полимеры.

Depzel

Шутку понял:). Я вот по поводу аккумуляторов думаю ,у меня есть один комплект 7,2V 4500 , думаю ещё такие взять или лучше 8,4V 4500?