NEW E-MAXX
И я так катался и мой друг катался , у трахаса хороший вотерпруф.
Кстати в качестве пасивной защиты от брызгов и грязи народ использует 5-ти литровые платиковые бутылки для воды. Бутылку разрезают вдоль пополам и вроде как получающийся кожух практически идеально закрывает ваннуу Е-макса.
Но опять-таки это скорее для перестраховки учитывая что е-макс сам по себе очень хорошо защищен а также для поддержания чистоты отсека с электронникой и более простой мойки после покатушек.
Отсек почти не пачкается и без бутылки , а одевают бутылку те , у кого бк’ашки.
блин ,всё равно страшно!!!
Первый раз всегда страшно))).Ну или почти всегда))).
Значит буду потихоньку начинать штурмовать водные и грязевые преграды,а там видно будет.😈
Кстати на сколько высоко можно прыгать на Е максе,чтобы не разбить? (имею виду в стоке)
Прыгайте ровно на столько , на сколько вы можете чисто приземлить , можно прыгнуть с одного метра и разбить его в щепки , а можно прыгнуть с трех и дальше поехать как ни в чем ни бывало !!!
Спасибо за ответы.
Хотелось бы получить всё таки ответы на вопросы заданные мной выше:
1.При нажатии на тормоз и на газ в машине раздаётся писк ,это нормально?
2.При движении в перёд тормоз мягкий,а при движении назад жёсткий,нормально это?
Все это норма .
Можно из бабских колготок защитный чехол от пыли и камешков для движков зделать? Не загорятся от температуры?
Или может другие варианты есть?
У меня друг катался год на стоковых движках , модель топил в глине , грязи , песке и тп , я думю стоит кататься и не думать о каждой мелочи .
Не парься, катайся и получай удовольствие. А движки периодически мыть в дистилате, окунул, и покрутил вперед-назад и все…
У меня друг катался год на стоковых движках , модель топил в глине , грязи , песке и тп , я думю стоит кататься и не думать о каждой мелочи .
Вот-вот, моему 1.5 года…вот ща как раз второе ТО))))
из бабских колготок защитный
И еще бахилы на колеса, чтоб дольше прослужили. По теме: движки больше мрут от превышения входного напряжения, нежели от пыли из вне. Провероно,на первом максе, с гидридами 14.4 вольт, движки безовсякого обслуживания проходили 2 года и были блгополучно выинуты, за ненадобностю. На втором максе с четырьмя банками полимеров умерли через 10 минут, горели страшно.
Колекторные моторы отходят все больше к краулерам. Для скорости всеж БК и полимеры.
Шутку понял:). Я вот по поводу аккумуляторов думаю ,у меня есть один комплект 7,2V 4500 , думаю ещё такие взять или лучше 8,4V 4500?
8.4 - смерть моторам .
Парни хочу покататься на асфальте,пока не привыкну к машине,чтобы не разбить,но жалко внедорожную резину жечь,подскажите где и какие колёса можно купить для таких покрытий?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8
эти хороши, проклеенные уже идут
только обрати внимание - они на 17 хекс
или эти (идет непроклеенные), хекс стандарт
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGB9
очень мягкая резина. будет лучше, если перед клейкой проклеить изнутри армированным скотчем, не будут сильно “бубликовать” 😃
на московский магазин дайте ссылочку или адресок по таким колёсам
Всем спасибо резину заказл-жду.
Вот вопрос почитал форум по резине ,пишут надо армировать изолентой чтобы не раздувало и делать отверстия в шинах чтобы пыль и вода там не скапливались,на сколько это необходимо? кто практически это делал?
На стоковых моторах бублики раздувает тока в путь! По своему опыту говорю.
Магазины в москве(Не реклама)www.hobbyline.ru/(Тут много запчастей для тракса) и вот еще:www.xmodels.ru