NEW E-MAXX

KLAndy

популярность и правда упала на Максы.
сам сыну переделываю/собираю G-Maxx

an:

Кстати, посоветуйте 4-х канальную 2,4 GHz аппаратуру, можно ли брать Traxxas такую или всеже не стоит?

а 4 канала куда?
У нас 2 Футабы 3РМ 2,4, работают отлично

an
KLAndy:

а 4 канала куда?

2-х ступенчатая коробка и блокировка дифференциала (все же надеюсь прикрутить)

Что-то не видел на форуме, чтобы кто-то про это писал, это www.hobbyline.ru/shop/UID_2603.html (не реклама) полный комплект, а то стоковые уже начали ржаветь?

KLAndy

было много инфы об этом.
я практически сразу все поменял на нержавеющие.
металл по прочности похуже (шестигранники в головах иногда сворачиваются), но, зато не ржавеет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?FVSEARCH=SC…

Depzel
Artem88:

Ого как вам повезло))).Все просто , берете отвинчиваете старые , аккуратно снимаете , ставите на их место новые , берете Thread Lock , капаете на каждый винтик и ввинчиваете ваши новые распорки шасси .

Я полный чайник ,всю машину перевернул,не понял в место чего их ставить и куда?😵

MamaRocha
stout80:

Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??

А фиг его знает))
Сначала я вообще думал что запорол что-то и даже покупал новый регуль, правда на другую другую траксовскую модель, потом разобрался и привык.
Периодически аппа почему-то расстраивается, алгоритм расстройства я так и не понял, точнее забил и настраиваю когда требуется.

an:

Недавно стал счастливым обладателем данной модели. Моделька очень даже прикольная, действительно, и в грязи и на асфальте нормально себя чувствует. Но я выбрал монстра, чтобы катать его предпочтительно в “говнах”, а не по асфальту, и поэтому очень уж хочется блокировку дифференциалов. Реально ли поставить блокирующиеся дифференциалы как на Summit? Кто-нибудь заморачивался этим или всем больше скорость и БК система интересна, чем проходимость?

Катаю Е-макс именно как тихоходного гряземеса. Диффы заблокировал набитием их холодной сваркой. Это конечно не так удобно как на Саммите, но разблокировать пока мыслей небыло, хотя говорят в случае надобности холодная сварка выковыривается.
Так же для большего крутящего момента поставил вместо стандартного (вроде 19й) 12-й пиньен.
В этой теме на 39-й странице есть несколько моих видео.

an
MamaRocha:

Катаю Е-макс именно как тихоходного гряземеса. Диффы заблокировал набитием их холодной сваркой. Это конечно не так удобно как на Саммите, но разблокировать пока мыслей небыло, хотя говорят в случае надобности холодная сварка выковыривается. Так же для большего крутящего момента поставил вместо стандартного (вроде 19й) 12-й пиньен. В этой теме на 39-й странице есть несколько моих видео.

Видел я ваше видео, и так же хочу 😃 Пиньенов куплю несколько, буду экспериментировать. Но вот блокировку дифференциалов холодной сваркой пока делать не буду, слишком радикально.

KLAndy:

было много инфы об этом. я практически сразу все поменял на нержавеющие. металл по прочности похуже (шестигранники в головах иногда сворачиваются), но, зато не ржавеет www3.towerhobbies.com/cgi-bin...AdvancedSearch

Значит надо брать, спасибо.

MamaRocha
an:

Но вот блокировку дифференциалов холодной сваркой пока делать не буду, слишком радикально.

Не радикально вовсе, очень многие так и делают, и самое главное это очень надежно, а блокировка с пульта или 2-х ступенчатая коробка это как мне кажется при жеской эксплуатации балавство ненадолго, но лучше этот вопрос уточнить в теме о Саммите.
Кстати для блокировки есть вот такая штука _TRA5381X _

То есть из блока дифа вынимаются все потроха и вставляется вот эта штука.

an

а почему ненадолго, те же пластиковые шестерни, да и вообще это таже коробка в которую втыкается 2-я ступень?
а TRA5381X подойдет на E-MAXX, я смотрю вроде как REVO и EMX?

an

Это я и так уже понял, хотя там и совсем другой ценник, но теперь уже поздно

MamaRocha

Я думаю что нагрузка будет значительно меньше чем от установки БК, при этом на БК гоняют по полной, и вот там уже от нагрузок страдает всё. А на коллекторах да на металлгедридах, все вполне сносно стерпится как мне кажется.

an
MamaRocha:

Е-макс не такой крутой болид, чтобы блокировка что-то сильно поменяла в управляемости, самый явный минус при блокировке это чуть больший радиус разворота, в остальном многие даже не заметят разницы.

Наверное, но если “гонять” с 12 пиньеном, а вообще надо будет попробовать 😃

MamaRocha:

Я думаю что нагрузка будет значительно меньше чем от установки БК, при этом на БК гоняют по полной, и вот там уже от нагрузок страдает всё.

+1 А на это rcopen.com/forum/f27/topic88933/140 мне вообще больно смотреть, и главное - в чем кайф, не понимаю

an
stout80:

видимо вышел и моды Е МАКС…

Кстати, когда покупал себе, а это было 2 недели назад, передо мной еще два МАКСа купили

KLAndy

да ладно, классная машина
только сразу один недостаток - фиксатор батарей
Я его вывинтил, отрезал бортики к фиксаторам и поставил хорошие липучки

an

А чем фиксаторы не понравились, свою роль они вроде выполняют - фиксируют?

KLAndy

неудобные
и с липучками хоть по 6S на каждый борт можно поставить
(в отличие от Еревы, кстати!)

Reliot
Haider:

Там сначала надо радиаторы снять, они держат!

Спасибо за подсказку.

П.С. чето кнопочки спасибо нет 😦

Reliot:

Подсоединяю акумы, а регуль сам автоматически включается: мигнет зеленый, потом загорится красным и начнет мигать красным цветом-сначала один раз, потом два раза мигент, потом три раза и опять один, два, три…
На нажатие газа\тормоза\реверса не реагирует. Только можно руль покрутить в право и влево
Что с регулем? сгорел?

Оказывается всего лишь кнопочка на регуле запала.
Разобрал регуль, кнопочку отжал и вуаля все работает.
А я уж на БК начал засматриваться 😃

Depzel

Подскажите для чего на апе переключатель 70\30 и 50\50 ? Сейчас у меня 50\50,что будет если включить 70\30?

Haider
Depzel:

Подскажите для чего на апе переключатель 70\30 и 50\50 ? Сейчас у меня 50\50,что будет если включить 70\30?

Чуть быстрей побежит, но не сильно))))
Тольк если менять регуль надо перенастраивать

KLAndy
Haider:

Чуть быстрей побежит, но не сильно))))
Тольк если менять регуль надо перенастраивать

побыстрее не побежит однозначно.
при 70/30 движение курка на “газ” увеличивается, а на “тормоз” уменьшается в такой же пропорции.
при переключении придется заново перенастраивать регулятор