NEW E-MAXX

KLAndy

популярность и правда упала на Максы.
сам сыну переделываю/собираю G-Maxx

an:

Кстати, посоветуйте 4-х канальную 2,4 GHz аппаратуру, можно ли брать Traxxas такую или всеже не стоит?

а 4 канала куда?
У нас 2 Футабы 3РМ 2,4, работают отлично

an
KLAndy:

а 4 канала куда?

2-х ступенчатая коробка и блокировка дифференциала (все же надеюсь прикрутить)

Что-то не видел на форуме, чтобы кто-то про это писал, это www.hobbyline.ru/shop/UID_2603.html (не реклама) полный комплект, а то стоковые уже начали ржаветь?

KLAndy

было много инфы об этом.
я практически сразу все поменял на нержавеющие.
металл по прочности похуже (шестигранники в головах иногда сворачиваются), но, зато не ржавеет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?FVSEARCH=SC…

Depzel
Artem88:

Ого как вам повезло))).Все просто , берете отвинчиваете старые , аккуратно снимаете , ставите на их место новые , берете Thread Lock , капаете на каждый винтик и ввинчиваете ваши новые распорки шасси .

Я полный чайник ,всю машину перевернул,не понял в место чего их ставить и куда?😵

MamaRocha
stout80:

Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??

А фиг его знает))
Сначала я вообще думал что запорол что-то и даже покупал новый регуль, правда на другую другую траксовскую модель, потом разобрался и привык.
Периодически аппа почему-то расстраивается, алгоритм расстройства я так и не понял, точнее забил и настраиваю когда требуется.

an:

Недавно стал счастливым обладателем данной модели. Моделька очень даже прикольная, действительно, и в грязи и на асфальте нормально себя чувствует. Но я выбрал монстра, чтобы катать его предпочтительно в “говнах”, а не по асфальту, и поэтому очень уж хочется блокировку дифференциалов. Реально ли поставить блокирующиеся дифференциалы как на Summit? Кто-нибудь заморачивался этим или всем больше скорость и БК система интересна, чем проходимость?