NEW E-MAXX
stout80, проверь, на пульте переключатель на 30\70 на месте?
stout80
ВИдать аппа растроилась, соответсвенно надо снова настроить…
Там что-то типа следующего (лучше уточнить в инструкции):
В выключеном состоянии включить регуль, и ждать какого-то мигания не отпуская кнопку, как только мигнет, отпустить кнопку регуля, далее мигнет один раз нажать на пульте полный газ, мигнет два раза нажать полный реверс. Все.
Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??
Недавно стал счастливым обладателем данной модели. Моделька очень даже прикольная, действительно, и в грязи и на асфальте нормально себя чувствует. Но я выбрал монстра, чтобы катать его предпочтительно в “говнах”, а не по асфальту, и поэтому очень уж хочется блокировку дифференциалов. Реально ли поставить блокирующиеся дифференциалы как на Summit? Кто-нибудь заморачивался этим или всем больше скорость и БК система интересна, чем проходимость?
Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??
следует перейти на нормальную аппаратуру, помехоустойчивую и с цифровыми триммерами, тогда и проблема сама отпадет
я просто пытаюсь его сбагрить очень давно вот и решил проверить что к чему…аппа на нем стоит цифра давно уже как года 1,5.просто не пользуюсь им…стоит пылится…)))а покупать чет ни кто не стремится…видимо вышел и моды Е МАКС…))
сам в ТРАГГИ ушел…БК и 2,4GHz РУЛЯТ…)))
Кстати, посоветуйте 4-х канальную 2,4 GHz аппаратуру, можно ли брать Traxxas такую или всеже не стоит?
популярность и правда упала на Максы.
сам сыну переделываю/собираю G-Maxx
Кстати, посоветуйте 4-х канальную 2,4 GHz аппаратуру, можно ли брать Traxxas такую или всеже не стоит?
а 4 канала куда?
У нас 2 Футабы 3РМ 2,4, работают отлично
а 4 канала куда?
2-х ступенчатая коробка и блокировка дифференциала (все же надеюсь прикрутить)
Что-то не видел на форуме, чтобы кто-то про это писал, это www.hobbyline.ru/shop/UID_2603.html (не реклама) полный комплект, а то стоковые уже начали ржаветь?
было много инфы об этом.
я практически сразу все поменял на нержавеющие.
металл по прочности похуже (шестигранники в головах иногда сворачиваются), но, зато не ржавеет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?FVSEARCH=SC…
Ого как вам повезло))).Все просто , берете отвинчиваете старые , аккуратно снимаете , ставите на их место новые , берете Thread Lock , капаете на каждый винтик и ввинчиваете ваши новые распорки шасси .
Я полный чайник ,всю машину перевернул,не понял в место чего их ставить и куда?😵
Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??
А фиг его знает))
Сначала я вообще думал что запорол что-то и даже покупал новый регуль, правда на другую другую траксовскую модель, потом разобрался и привык.
Периодически аппа почему-то расстраивается, алгоритм расстройства я так и не понял, точнее забил и настраиваю когда требуется.
Недавно стал счастливым обладателем данной модели. Моделька очень даже прикольная, действительно, и в грязи и на асфальте нормально себя чувствует. Но я выбрал монстра, чтобы катать его предпочтительно в “говнах”, а не по асфальту, и поэтому очень уж хочется блокировку дифференциалов. Реально ли поставить блокирующиеся дифференциалы как на Summit? Кто-нибудь заморачивался этим или всем больше скорость и БК система интересна, чем проходимость?
Катаю Е-макс именно как тихоходного гряземеса. Диффы заблокировал набитием их холодной сваркой. Это конечно не так удобно как на Саммите, но разблокировать пока мыслей небыло, хотя говорят в случае надобности холодная сварка выковыривается.
Так же для большего крутящего момента поставил вместо стандартного (вроде 19й) 12-й пиньен.
В этой теме на 39-й странице есть несколько моих видео.
Катаю Е-макс именно как тихоходного гряземеса. Диффы заблокировал набитием их холодной сваркой. Это конечно не так удобно как на Саммите, но разблокировать пока мыслей небыло, хотя говорят в случае надобности холодная сварка выковыривается. Так же для большего крутящего момента поставил вместо стандартного (вроде 19й) 12-й пиньен. В этой теме на 39-й странице есть несколько моих видео.
Видел я ваше видео, и так же хочу 😃 Пиньенов куплю несколько, буду экспериментировать. Но вот блокировку дифференциалов холодной сваркой пока делать не буду, слишком радикально.
было много инфы об этом. я практически сразу все поменял на нержавеющие. металл по прочности похуже (шестигранники в головах иногда сворачиваются), но, зато не ржавеет www3.towerhobbies.com/cgi-bin...AdvancedSearch
Значит надо брать, спасибо.
Но вот блокировку дифференциалов холодной сваркой пока делать не буду, слишком радикально.
Не радикально вовсе, очень многие так и делают, и самое главное это очень надежно, а блокировка с пульта или 2-х ступенчатая коробка это как мне кажется при жеской эксплуатации балавство ненадолго, но лучше этот вопрос уточнить в теме о Саммите.
Кстати для блокировки есть вот такая штука _TRA5381X _
То есть из блока дифа вынимаются все потроха и вставляется вот эта штука.
а почему ненадолго, те же пластиковые шестерни, да и вообще это таже коробка в которую втыкается 2-я ступень?
а TRA5381X подойдет на E-MAXX, я смотрю вроде как REVO и EMX?
Это я и так уже понял, хотя там и совсем другой ценник, но теперь уже поздно
Я думаю что нагрузка будет значительно меньше чем от установки БК, при этом на БК гоняют по полной, и вот там уже от нагрузок страдает всё. А на коллекторах да на металлгедридах, все вполне сносно стерпится как мне кажется.
Е-макс не такой крутой болид, чтобы блокировка что-то сильно поменяла в управляемости, самый явный минус при блокировке это чуть больший радиус разворота, в остальном многие даже не заметят разницы.
Наверное, но если “гонять” с 12 пиньеном, а вообще надо будет попробовать 😃
Я думаю что нагрузка будет значительно меньше чем от установки БК, при этом на БК гоняют по полной, и вот там уже от нагрузок страдает всё.
+1 А на это rcopen.com/forum/f27/topic88933/140 мне вообще больно смотреть, и главное - в чем кайф, не понимаю
видимо вышел и моды Е МАКС…
Кстати, когда покупал себе, а это было 2 недели назад, передо мной еще два МАКСа купили
да ладно, классная машина
только сразу один недостаток - фиксатор батарей
Я его вывинтил, отрезал бортики к фиксаторам и поставил хорошие липучки
А чем фиксаторы не понравились, свою роль они вроде выполняют - фиксируют?