NEW E-MAXX
Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??
Недавно стал счастливым обладателем данной модели. Моделька очень даже прикольная, действительно, и в грязи и на асфальте нормально себя чувствует. Но я выбрал монстра, чтобы катать его предпочтительно в “говнах”, а не по асфальту, и поэтому очень уж хочется блокировку дифференциалов. Реально ли поставить блокирующиеся дифференциалы как на Summit? Кто-нибудь заморачивался этим или всем больше скорость и БК система интересна, чем проходимость?
Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??
следует перейти на нормальную аппаратуру, помехоустойчивую и с цифровыми триммерами, тогда и проблема сама отпадет
я просто пытаюсь его сбагрить очень давно вот и решил проверить что к чему…аппа на нем стоит цифра давно уже как года 1,5.просто не пользуюсь им…стоит пылится…)))а покупать чет ни кто не стремится…видимо вышел и моды Е МАКС…))
сам в ТРАГГИ ушел…БК и 2,4GHz РУЛЯТ…)))
Кстати, посоветуйте 4-х канальную 2,4 GHz аппаратуру, можно ли брать Traxxas такую или всеже не стоит?
популярность и правда упала на Максы.
сам сыну переделываю/собираю G-Maxx
Кстати, посоветуйте 4-х канальную 2,4 GHz аппаратуру, можно ли брать Traxxas такую или всеже не стоит?
а 4 канала куда?
У нас 2 Футабы 3РМ 2,4, работают отлично
а 4 канала куда?
2-х ступенчатая коробка и блокировка дифференциала (все же надеюсь прикрутить)
Что-то не видел на форуме, чтобы кто-то про это писал, это www.hobbyline.ru/shop/UID_2603.html (не реклама) полный комплект, а то стоковые уже начали ржаветь?
было много инфы об этом.
я практически сразу все поменял на нержавеющие.
металл по прочности похуже (шестигранники в головах иногда сворачиваются), но, зато не ржавеет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?FVSEARCH=SC…
Ого как вам повезло))).Все просто , берете отвинчиваете старые , аккуратно снимаете , ставите на их место новые , берете Thread Lock , капаете на каждый винтик и ввинчиваете ваши новые распорки шасси .
Я полный чайник ,всю машину перевернул,не понял в место чего их ставить и куда?😵
Миша спасибо точно аппа расстроилась…)))
интересно из за чего такое происходит…??
А фиг его знает))
Сначала я вообще думал что запорол что-то и даже покупал новый регуль, правда на другую другую траксовскую модель, потом разобрался и привык.
Периодически аппа почему-то расстраивается, алгоритм расстройства я так и не понял, точнее забил и настраиваю когда требуется.
Недавно стал счастливым обладателем данной модели. Моделька очень даже прикольная, действительно, и в грязи и на асфальте нормально себя чувствует. Но я выбрал монстра, чтобы катать его предпочтительно в “говнах”, а не по асфальту, и поэтому очень уж хочется блокировку дифференциалов. Реально ли поставить блокирующиеся дифференциалы как на Summit? Кто-нибудь заморачивался этим или всем больше скорость и БК система интересна, чем проходимость?
Катаю Е-макс именно как тихоходного гряземеса. Диффы заблокировал набитием их холодной сваркой. Это конечно не так удобно как на Саммите, но разблокировать пока мыслей небыло, хотя говорят в случае надобности холодная сварка выковыривается.
Так же для большего крутящего момента поставил вместо стандартного (вроде 19й) 12-й пиньен.
В этой теме на 39-й странице есть несколько моих видео.
Катаю Е-макс именно как тихоходного гряземеса. Диффы заблокировал набитием их холодной сваркой. Это конечно не так удобно как на Саммите, но разблокировать пока мыслей небыло, хотя говорят в случае надобности холодная сварка выковыривается. Так же для большего крутящего момента поставил вместо стандартного (вроде 19й) 12-й пиньен. В этой теме на 39-й странице есть несколько моих видео.
Видел я ваше видео, и так же хочу 😃 Пиньенов куплю несколько, буду экспериментировать. Но вот блокировку дифференциалов холодной сваркой пока делать не буду, слишком радикально.
было много инфы об этом. я практически сразу все поменял на нержавеющие. металл по прочности похуже (шестигранники в головах иногда сворачиваются), но, зато не ржавеет www3.towerhobbies.com/cgi-bin...AdvancedSearch
Значит надо брать, спасибо.
Но вот блокировку дифференциалов холодной сваркой пока делать не буду, слишком радикально.
Не радикально вовсе, очень многие так и делают, и самое главное это очень надежно, а блокировка с пульта или 2-х ступенчатая коробка это как мне кажется при жеской эксплуатации балавство ненадолго, но лучше этот вопрос уточнить в теме о Саммите.
Кстати для блокировки есть вот такая штука _TRA5381X _
То есть из блока дифа вынимаются все потроха и вставляется вот эта штука.
а почему ненадолго, те же пластиковые шестерни, да и вообще это таже коробка в которую втыкается 2-я ступень?
а TRA5381X подойдет на E-MAXX, я смотрю вроде как REVO и EMX?
Это я и так уже понял, хотя там и совсем другой ценник, но теперь уже поздно
Я думаю что нагрузка будет значительно меньше чем от установки БК, при этом на БК гоняют по полной, и вот там уже от нагрузок страдает всё. А на коллекторах да на металлгедридах, все вполне сносно стерпится как мне кажется.
Е-макс не такой крутой болид, чтобы блокировка что-то сильно поменяла в управляемости, самый явный минус при блокировке это чуть больший радиус разворота, в остальном многие даже не заметят разницы.
Наверное, но если “гонять” с 12 пиньеном, а вообще надо будет попробовать 😃
Я думаю что нагрузка будет значительно меньше чем от установки БК, при этом на БК гоняют по полной, и вот там уже от нагрузок страдает всё.
+1 А на это rcopen.com/forum/f27/topic88933/140 мне вообще больно смотреть, и главное - в чем кайф, не понимаю
видимо вышел и моды Е МАКС…
Кстати, когда покупал себе, а это было 2 недели назад, передо мной еще два МАКСа купили
да ладно, классная машина
только сразу один недостаток - фиксатор батарей
Я его вывинтил, отрезал бортики к фиксаторам и поставил хорошие липучки
А чем фиксаторы не понравились, свою роль они вроде выполняют - фиксируют?
неудобные
и с липучками хоть по 6S на каждый борт можно поставить
(в отличие от Еревы, кстати!)
отсюда можно набрать идей по усилению трансмиссии и пр. 😃
www.beatyourtruck.com/project-bmaxx.html