NEW E-MAXX
Можно.
Но оно не поедет.
а почему???
А почитать тему?
Не …?
Потому что слабые моторы и рег. Они не для Макса предназначены.
ну если вам не трудно порекомендуйте комплект в цене 3000-4000 для е-махх, буду очень признателен ,спасибо.
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2693
Дешевле и незнаю что можно предложить для восьмерки.
Если дешего, то вот это: rcopen.com/forum/f71/topic210667
Если дороже и хорошо, то Mamba Monster 2200.
aviatorus? заплати чуть больше и возьми Mamba Monster 2200. В первый раз выехал на МММ 2200 в эти вых, радости полные штаны:)😁
Дурацкий может быть вопрос, можно ли МММ использовать с металлгибридными акб?
Да.
еще один дурацкий вопрос а в коллекторный е-махх можно ли-по поставить?
Да.
И читайте тему.
все больше не повторится, и спасибо.
я то думал что он только никиливые кушает
можно ли-по поставить
Только не забудь про отсечку.
не забудь про отсечку
чуть не забыл
Станут ли такие колеса на Е-макса?
www.rcplanet.com/Pro-Line_1/…/PRO903312.htm
Это колеса для трагги.
Без замены хекса не встанут.
Нужно менять хекс c 14 на 17 мм.
Хекс на 17 есть в комплекте к монстровым дискам Axial.
Это колеса для трагги.
Без замены хекса не встанут.
Нужно менять хекс c 14 на 17 мм.
Хекс на 17 есть в комплекте к монстровым дискам Axial.
Спасибо, Евгений.
Хабы на 17 тоже покупаю. 😃
такие колеса
Только учти, что на этих колесах довольно мягкая резина, подходит для мягкого грунта, т.е. трассы, на камнях и прочем мусоре умрет очень быстро.
Для Макса (грунт) лучше взять Pro-line Bow Tie.
У мну такая есть. Доволен.
Макс на боу тай, как каток становится. У меня тоже они есть, но всеж имхо великоваты (я сторонник снижения веса), стандартные 3.2 или LRP, более по мне.
В общем этта… как-то попала мне под хвост шлея на предмет соорудить себе электроверсию имеющегося T-MAXXа 3.3. Точнее сначала была идея это электроконверсировать, но… супруга сказала что в нем что-то есть и пусть живет. Ну сказала и сказала 😃 А тут еще и подвернулся на ебее за смешные деньги набор позволяющий из того что есть собрать вполне себе стандартный e-maxx. за пару вечеров свинтил механику, и еще за три намалевал кузов. Получилось вот чего
В качестве силовой установки взяли стандартный бесколлекторный вариант - мамба макс + неу 2200
Пока привыкали к машине, учились ездить и настраивали подвеску выяснилось что штатные поворотные кулаки как-то не особо радуют. В принципе, стандартный апгрейдный путь ясен, но захотелось выпендриться и попробовать что-то другое. В результате глаз зацепился за вот такенскую штукенцию (не реклама)
В целом нравится но работать будет только со штатными карданами. Посмотрим сколько продержатся…
Потом случилось ихнее рождество и распродажи - удачно удалость выцепить мотор Neu-Castle 1520 1Y 1600kv.
Пока мотор ехал и протчая и протчая заморочились с фатрпруфингом. Из здоровнной хреновины получилась вот эдакая шоколадка
Которую вместе с новым мотором водрузили в подобающее им место
Надысь нацепили новые колеса и поехали на улицу проводить испытания которые не то что прошли с большим успехом
так еще и триумфально завершились мойкой под душем с мылом. Дыма не было и вааще - кайф 😃
Что касаемо мотра - кайф. Еще придется поиграть с передаточным числом, но даже сейчас понятно что мощности более чем достаточно и она всегда, что называется, под курком. Очень чудесная штука. Мну доволен 😃