NEW E-MAXX
КСТАТИ, есть совет для тех кто ещё не убил запчасть www.xmodels.ru/catalog/204/4227/ (не реклама), снимайте переднюю защиту , булки с ваны и будет вам доступ к этой проблемной части…там это место прямоугольное и разделённое усилитилями по диоганали, его нужно чем то залить чтоб треснуть мыслей даже не возникло)))
так что так…
его нужно чем то залить чтоб треснуть мыслей даже не возникло)))
не уверен,но сильно спорить не буду…
стабилизаторы поперечной устойчивости кто-нибудь ставил ?
на передок вот думаю поставить, ато на онроде постоянно одно колесо в воздухе висит даже при не очень крутых поворотах
стабилизаторы поперечной устойчивости кто-нибудь ставил ?
кто-то …wikimedia.org/…/Tamiya_TRF_501X_rear_swaybar.JPG( не реклама) умудрился… а на e-maxx есть разве такие заводские ? чёто я их нигде не видел…
стабилизаторы поперечной устойчивости кто-нибудь ставил ?
на передок вот думаю поставить, ато на онроде постоянно одно колесо в воздухе висит даже при не очень крутых поворотах
Я тоже подумываю. 😉
Только лучше все-же сначала назад примерить, чтоб не снизить управляемость.
Вопрос в том, как прикрепить? Вариант: на верхнем рычаге в “развилке” закрепить шаровую и на “косточке” соединить со стабилизатором от трагги-багги.
Можно впринципе потестить и на задней оси… вообще говоря на многих рц моделях он стоит, думаю и на емаксе не помешает, хотя выясниить это можно только опытным путём…
крепление можно сделать на булхедсе там где крепиться бампер, надо вот только подумать какого диаметра нужен пруток и где взять пружынную сталь для этого дела…
кто-то …wikimedia.org/…/Tamiya_TRF_501X_rear_swaybar.JPG( не реклама) умудрился… а на e-maxx есть разве такие заводские ? чёто я их нигде не видел…
это заводской стабилизатор, у меня когда то hobao hyper st был на нем такие и сзади спереди стояли, правда это трагги была…
вот как раз на том Е-максе, который в Иксе стоит, установлен стабилизатор… если кто-нить рядом часто бывает, может сфоткает?
а заодно можно у них-же и детальки подобрать…
да и вообще интересно, есть ли смысл его ставить…
Я рядом.
Как буду там, сфоткаю.
менял передний булхедс на люминевый в результате перевернул передний дифф
теперь колёса крутятся в разные стороны…
теперь колёса крутятся в разные стороны…
Хааа,тоже “сожрал собаку” на этом😁 поверь!!! способ тока 1: вертеть диф на 180 град…
ага ))
а я так старательно все собрал на фиксатор резьбы, ну ничего, переберем…
ну ничего, переберем…
Придёцца!!! или же завязать с R/c 😁😁😁
Думаю многие на эти грабли наступали))) я тоже когда перебирал. Собрал. довольный выехал покататься и бац не едет…)))) Хотя если присмотреться в инструкции указано как он должен стоять))
кто бы еще читал эту инструкцию )) я так всегда собираю и разбираю, без инструкции ))
тока я не знаю какая передатка у него в дифах…
теперь знаю - 5.22 там , щас скорость посчитаю)
кто бы еще читал эту инструкцию )) я так всегда собираю и разбираю, без инструкции ))
Так и я “так собирал”, а потом в инструкцию полез)))
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616
итак, берём колёсики HPI низкий профиль 14см в диаметре , мотор 2200 допустим и 24вольта, 65/21=3.095 ( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 3.095*5.22=16.15 , обороты двигателя пусть будут 52000
тогда V= 52000/16.15*14/530,616 =84.95км в час и 89.85 получается на свежих 6S которые выдают 25 вольт ))) а если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 96.2 км в час )
блин))) мало …
если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта то скорость будет 100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то скорость будет 112 км в час)))
ее у тебя ее не разорвет?))))
если резко остановить ап стену то стопудова разорвёт))))
100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то
То мотор сгорит .