NEW E-MAXX
стабилизаторы поперечной устойчивости кто-нибудь ставил ?
на передок вот думаю поставить, ато на онроде постоянно одно колесо в воздухе висит даже при не очень крутых поворотах
стабилизаторы поперечной устойчивости кто-нибудь ставил ?
кто-то …wikimedia.org/…/Tamiya_TRF_501X_rear_swaybar.JPG( не реклама) умудрился… а на e-maxx есть разве такие заводские ? чёто я их нигде не видел…
стабилизаторы поперечной устойчивости кто-нибудь ставил ?
на передок вот думаю поставить, ато на онроде постоянно одно колесо в воздухе висит даже при не очень крутых поворотах
Я тоже подумываю. 😉
Только лучше все-же сначала назад примерить, чтоб не снизить управляемость.
Вопрос в том, как прикрепить? Вариант: на верхнем рычаге в “развилке” закрепить шаровую и на “косточке” соединить со стабилизатором от трагги-багги.
Можно впринципе потестить и на задней оси… вообще говоря на многих рц моделях он стоит, думаю и на емаксе не помешает, хотя выясниить это можно только опытным путём…
крепление можно сделать на булхедсе там где крепиться бампер, надо вот только подумать какого диаметра нужен пруток и где взять пружынную сталь для этого дела…
кто-то …wikimedia.org/…/Tamiya_TRF_501X_rear_swaybar.JPG( не реклама) умудрился… а на e-maxx есть разве такие заводские ? чёто я их нигде не видел…
это заводской стабилизатор, у меня когда то hobao hyper st был на нем такие и сзади спереди стояли, правда это трагги была…
вот как раз на том Е-максе, который в Иксе стоит, установлен стабилизатор… если кто-нить рядом часто бывает, может сфоткает?
а заодно можно у них-же и детальки подобрать…
да и вообще интересно, есть ли смысл его ставить…
Я рядом.
Как буду там, сфоткаю.
менял передний булхедс на люминевый в результате перевернул передний дифф
теперь колёса крутятся в разные стороны…
теперь колёса крутятся в разные стороны…
Хааа,тоже “сожрал собаку” на этом😁 поверь!!! способ тока 1: вертеть диф на 180 град…
ага ))
а я так старательно все собрал на фиксатор резьбы, ну ничего, переберем…
ну ничего, переберем…
Придёцца!!! или же завязать с R/c 😁😁😁
Думаю многие на эти грабли наступали))) я тоже когда перебирал. Собрал. довольный выехал покататься и бац не едет…)))) Хотя если присмотреться в инструкции указано как он должен стоять))
кто бы еще читал эту инструкцию )) я так всегда собираю и разбираю, без инструкции ))
тока я не знаю какая передатка у него в дифах…
теперь знаю - 5.22 там , щас скорость посчитаю)
кто бы еще читал эту инструкцию )) я так всегда собираю и разбираю, без инструкции ))
Так и я “так собирал”, а потом в инструкцию полез)))
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616
итак, берём колёсики HPI низкий профиль 14см в диаметре , мотор 2200 допустим и 24вольта, 65/21=3.095 ( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 3.095*5.22=16.15 , обороты двигателя пусть будут 52000
тогда V= 52000/16.15*14/530,616 =84.95км в час и 89.85 получается на свежих 6S которые выдают 25 вольт ))) а если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 96.2 км в час )
блин))) мало …
если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта то скорость будет 100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то скорость будет 112 км в час)))
ее у тебя ее не разорвет?))))
если резко остановить ап стену то стопудова разорвёт))))
100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то
То мотор сгорит .
если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта
То мотор крякнет:
Neu-Castle 2650 KV motor designed for 1/8 scale Buggy
Intended for 4S (16.8 Volt) operation
Перевод, думаю, не требуется.
Кроме того, погоня за скоростью до добра не доводит.
Наехал на камень и машина летит наизвестно куда.
ну и не та это машина в принципе.