NEW E-MAXX
Можно впринципе потестить и на задней оси… вообще говоря на многих рц моделях он стоит, думаю и на емаксе не помешает, хотя выясниить это можно только опытным путём…
крепление можно сделать на булхедсе там где крепиться бампер, надо вот только подумать какого диаметра нужен пруток и где взять пружынную сталь для этого дела…
кто-то …wikimedia.org/…/Tamiya_TRF_501X_rear_swaybar.JPG( не реклама) умудрился… а на e-maxx есть разве такие заводские ? чёто я их нигде не видел…
это заводской стабилизатор, у меня когда то hobao hyper st был на нем такие и сзади спереди стояли, правда это трагги была…
вот как раз на том Е-максе, который в Иксе стоит, установлен стабилизатор… если кто-нить рядом часто бывает, может сфоткает?
а заодно можно у них-же и детальки подобрать…
да и вообще интересно, есть ли смысл его ставить…
Я рядом.
Как буду там, сфоткаю.
менял передний булхедс на люминевый в результате перевернул передний дифф
теперь колёса крутятся в разные стороны…
теперь колёса крутятся в разные стороны…
Хааа,тоже “сожрал собаку” на этом😁 поверь!!! способ тока 1: вертеть диф на 180 град…
ага ))
а я так старательно все собрал на фиксатор резьбы, ну ничего, переберем…
ну ничего, переберем…
Придёцца!!! или же завязать с R/c 😁😁😁
Думаю многие на эти грабли наступали))) я тоже когда перебирал. Собрал. довольный выехал покататься и бац не едет…)))) Хотя если присмотреться в инструкции указано как он должен стоять))
кто бы еще читал эту инструкцию )) я так всегда собираю и разбираю, без инструкции ))
тока я не знаю какая передатка у него в дифах…
теперь знаю - 5.22 там , щас скорость посчитаю)
кто бы еще читал эту инструкцию )) я так всегда собираю и разбираю, без инструкции ))
Так и я “так собирал”, а потом в инструкцию полез)))
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/час) = ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ / ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ х ДИАМЕТР КОЛЕСА (см) / 530,616
итак, берём колёсики HPI низкий профиль 14см в диаметре , мотор 2200 допустим и 24вольта, 65/21=3.095 ( Передаточное отношение трансмисии) отсюда общее получаем 3.095*5.22=16.15 , обороты двигателя пусть будут 52000
тогда V= 52000/16.15*14/530,616 =84.95км в час и 89.85 получается на свежих 6S которые выдают 25 вольт ))) а если катать на родных 15см колёсах и свежих акумах то максималка будет 96.2 км в час )
блин))) мало …
если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта то скорость будет 100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то скорость будет 112 км в час)))
ее у тебя ее не разорвет?))))
если резко остановить ап стену то стопудова разорвёт))))
100 км в час… а если с таким мотором, 25 вольт и 15см колёса то
То мотор сгорит .
если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта
То мотор крякнет:
Neu-Castle 2650 KV motor designed for 1/8 scale Buggy
Intended for 4S (16.8 Volt) operation
Перевод, думаю, не требуется.
Кроме того, погоня за скоростью до добра не доводит.
Наехал на камень и машина летит наизвестно куда.
ну и не та это машина в принципе.
То мотор крякнет:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тут 21 вольт… думаю лишние 4 вольта его не сильно крякнут
ут 21 вольт… думаю лишние 4 вольта его не сильно крякнут
Не, не сильно. Кряк и все.
Вы думаете мы тут сидим и в теоретиков играем?
Товарищ спалил мотор на 2200 на 6-и банках.
Так же был свидетелем боевой кончины китайцев на 2000 и 2100 оборотов.
От перегрева.
В ветке про Ворзу, кстати, и Интерцептора тоже мотор на 2200 сгорел. Перегрев.
Технику нужно использовать по назначению.
Хотя, техника-то Ваша, в принципе…
Пол года владею е максом, пока еще не мерял максималку, да и не требуеться это, азарт в ггонках по треку вот это дааа…
ну поедет он 100 км/ча толку то, ну прохватишь пару раз, не вижу смысла офрод машинку кочегарить до таких скоростей, интересно конечно разок попробовать, но не более…