NEW E-MAXX
какой ? где ? название есть ?
помниться кто-то писал, что куллер вкючается с 60-65 градусов…
Хм… Если это про стоковый, то у меня рег до такой температуры точно не грелся, но все равно, если при включении не крутит, значит что-то не так(
сколько ерев видел и емаксов, не у кого не крутил, а летом потом все-таки включался
Т.е. что же получается, пока не спешить покупать другой вентилятор?
Ну, для начала проверь, у меня тож фигня была, мааахонький камушек попал, и мешал крутиться.
мааахонький камушек попал, и мешал крутиться.
Вот это точно,сам через это прошел,пришлось разобрать и почистить,но всё таки рекомендую померять напругу на проводах идущих на вентиль.
Привет я обладатель E-MAXX
У меня есть проблема то что сгорел мотор. Я его конечно заменил. Но почему то он опять сгорел. Что за хрень понять не могу. Вроде все сделал правильно. Помогите пожалуйста
У меня есть проблема то что сгорел мотор. Я его конечно заменил. Но почему то он опять сгорел.---- так, т.е у тя один мотор в нём всего ? какие батры ? какой регулятор ? какой мотор?
Да у меня вобше то все стандарт два мотора titan 550 Батереи 4500 никель метало гибрид Регулятор EVX-2
как именно горит мотор? щётки ? обмотка или иное? с одной и той же стороны или разные? попробуй поставить рег в режим тренинг (50% мощности) и смотри чё будет дальше…
А как посмотреть что сгорело в моторе? Кстати я не могу включить мотор потому что он сгорел напрочь и неподает признаков жизни
Кстати я не могу включить мотор потому что он сгорел напрочь и неподает признаков жизни
Включи мотор на прямую к акку,если “Борода” то разбери мотор и глянь как там щётки себя чувствуют.
Скорее всего горит обмотка
А надо окатывать двигатель на малых оборотах или сразу можно дать полные обороты
А надо окатывать двигатель на малых оборотах или сразу можно дать полные обороты
…кто то даже специально обкатывают в дистиллированной воде, дабы продлить срок службы (мне так мой E-maxx достался) из под цивильного хозяина.
Я не понел можно ли сразу дать полные обороты??
можно ! но желательно обкатывать в воде …
Всем привет. Вот и я стал обладателем Е-МАХХа. Я 3 дня читал форум, но вопросов появилось больше чем ответов. А ещё очень большой объём за короткий срок, причём всё по разным темам. Буду задавать уже звучавшие не однократно вопросы - извините меня, но другого выхода не вижу. Есть пара тупых вопросов, на которые , почти уверен, что знаю ответ, но хочется быть уверенным на 100%, что сделал всё правильно. И так вопросы:
- Обкатка движка (Мамба). Нужна ли? Почему в дистилированной воде? Где-то попадалось, что лучше в воде с фери. А как вы делали?
- Аккумуляторы. Каким током заряжать первый раз? Нужно ли первый раз сделать заряд-разряд, если да, то сколько циклов? Каким током заряжать при дальнейшей эксплуатации?
- Где-то читал, что детали нужно кипятить - они становятся прочнее. Это правда? Нужно ли с новой модели снять часто ломающиеся части и прокипятить их? Если да, то сколько по времени они должны кипеть? RPM тоже кипятить, или они и так прочные?
- Для меня самый главный вопрос! Как герметизовать электрику? Я прочитал всю ветку “защита от влаги”, но единого мнения нет. Хочу сказать сразу - вариант с отклеиванием холодильника не рассматриваю, т.к. боязно.
Ну пока вроде всё. Сейчас в голове такая каша, что возможно не все вопросы задал.
поздравляю)
1 обкатка титанов( и желательно промывка после покатух) в воде нужна для коллекторных двигателей( и вроде не все колекторные не боятся воды) чтобы щетки лучше притёрлись. мамба это БК .
2 какие ? а вообще пофиг, без мороки, зарядил и погнал кататься, сели - ещё раз зарядил и погнал и т.д.!
3 надо мозг прокипятить тому кто это написал ИХМО
4 как зависит от того чем герметить. а чем и как смотреть в той же теме.
1 обкатка( и желательно промывка после покатух) в воде нужна для коллекторных двигателей чтобы щетки лучше притёрлись. мамба это БК . 2 какие ? а вообще пофиг, без мороки, зарядил и погнал кататься, сели - ещё раз зарядил и погнал и т.д.! 3 надо мозг прокипятить тому кто это написал ИХМО 4 как зависит от того чем герметить. а чем и как смотреть в той же теме.
Я так понимаю, что БК обкатывать не нужно? После покатух движок снимать с модели для промывки, или достаточно под душем помыть?
Акумы родные из коробки NiMH 8,4V 3000 mAh. Каким током заряжать? Сколько ампер? Сама traxxas пишет, что 4-5А. Мне кажется это много. В инструкции к заряднику советуют если 3000 мА, то заряжать 3А.
БК обкатывать не нужно?
Хоть сразу в пол дай и наслаждайся! В нём нет щёток,
После покатух движок снимать с модели для промывки, или достаточно под душем помыть?
Снимать не надо,просто сполосни душем (при снятых акках и закрытым регуле)
В инструкции к заряднику советуют если 3000 мА, то заряжать 3А.
Всё правильно пишут: если акк 3000махов то 3 ампера если 5000 то 5 ампер но следи за температурой акков.
Для меня самый главный вопрос! Как герметизовать электрику? Я прочитал всю ветку “защита от влаги”, но единого мнения нет.
Очень плохо читал!!! Моих записей там полно,если надо рег от БК загерметить напиши в личку.
От себя напишу.
Про кипячение это конечно ЛОЛ:) Катайся и не парься, что-то сломается меня как минимум на рпм. Попробуй осилить именно эту ветку, да, страниц много, но тут, ты найдешь 99% ответов на свои вопросы.
Если у тебя АКБ NiMH 3000, то максимальный ток 3А. Это если торопишься, если нет, то заряжай меньшим током.
По герметизации действительно перечитай ветку “Защита от влаги” Либо, если самому страшно, обратись к людям, кто-нить точно поможет!