NEW E-MAXX
У е-ревы и Е-макса одинаковые же карданы? Значит подходят. У друга на е-реве стоят
У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.
У друга на е-реве стоят
Ну раз стоят - значит подходят наверно.
У Е-ревы и Е-макса да, но вопрос то в том что эти карданы позиционируются под ДВС.
суть в том, что у электро версий и нитро одни и теже карданы стоят. так что можно не бояться
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Весь день провозился с тем, чтобы снять заржавевшие посадочные шестигранники (14мм). Сначала сам шестигранник не хотел вылезать, потом со шпильками, которые их фиксируют около часа провозился, но с молотком, пассатижами и WD-40 справился. Когда я наконец снял все хексы, то проверил оси, а то вдруг где-то погнул. Стал одевать хексы 17мм и тут появилась проблема, три хекса залезли как надо, а передний левый не захотел до конца насаживаться и из-за этого болт, который его крепит не закручивается. Стал смотреть и обнаружил, что подшипник чуть чуть вылезает. Попробовал его загнать на место, а он ни в какую, только ось вместе с ним уходит именно до паза и не более. Открутил кулак, думал, просто вытащу или аккуратно выбью ось из этого места, но ничего не получилось. Короче, судя по всему, подшипник или ось заржавели в месте их соприкосновения и не хочет выходить ось. Что делать?
тут нужен вд 40 и грубая сила каждый раз при переборке с этим вожусь(
Т.е. просто пытаться выбить молотком эту ось, предварительно побрызгав вдэшкой?
Нет я делаю так - беру отвертку маленькую без битки она точно под внутрений контур подшипника подходит , затем с обратно стороны фиксирую ось чемнибудь и натягиваю подшипник на ось.
или возьми плоскую отвертку большу, чтобы больше была чем расстояние между внутренним и внешним диаметрами, поставь ее вдоль оси и с разных сторон потихоньку подбивай молоточком по ручке отвертки, слегка сдвинеться, сможешь снять. при этом ось конечно же закрепить. если уж совсем не как, вдшкой помогай:) как говориться, клин клином вышибают:)
Всем привет, вот и я тоже заказал e-maxx, пока интересует всего один вопрос, на какие липолы нужно сменить штатные аккумы, чтобы машинка была пошустрее, но не в ущерб?
Всем привет, вот и я тоже заказал e-maxx, пока интересует всего один вопрос, на какие липолы нужно сменить штатные аккумы, чтобы машинка была пошустрее, но не в ущерб?
Мы же не шаманы! мотор(ы) какие стоят? и рег? Система обычная или БК?
Мы же не шаманы! мотор(ы) какие стоят? и рег? Система обычная или БК?
о да, пардон, абсолютно всё штатное, моторы обычные, не бк.
о да, пардон, абсолютно всё штатное, моторы обычные, не бк.
тогда на липо не советую переходить,моторчики могут выдержать но не долго…
тогда на липо не советую переходить,моторчики могут выдержать но не долго…
спасибо, тогда вытекающий вопрос, а связку липолов и БК какую посоветуете на не далёкое будущее, чтоб не шибко дорого?
чтоб не шибко дорого?
это сколько примерно?
это сколько примерно?
может для начала бюджетные варианты? а то почитав форум, видел вариации дороже самой машинки)))
может для начала бюджетные варианты?
Вот тут я честно ПАС,т.к. владел только тоже стоком и МММ,но это дорого!
Акков думаю этих хватит для начала banned link
а вот
Ток разряда: 30C - постоянный/ 40C - пиковый
на что влияет? просто на примете аккумы 2s 25-50с.
на что влияет?
на токоотдачу.
бюджетные варианты
Сам тоже катаю мамбу, а вот друг собирается брать вот такой мотор banned link (не реклама) и вот такой регуль banned link (не реклама).
вообще, этот двигатель лучше для багги banned link (не реклама). у меня такой на багги. обороты большие. а максу,нужна тяга. весит он под 4 кг. а я вот на макса,думаю о таком hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ( не реклама). на 4 s липо.
если поставите, отпишитесь пожалуйста.
Народ - нужна помощь. Сегодня решил погонять на своём максе, но обнаружил, что при нажатии газа - модель едет назад, ну а если нажать на задний ход, то вперёд. Как поменять местами?