NEW E-MAXX

IvanRyabtsev

У меня на колесах, типа “как у бабушки”. Стремновато конечно, но зато не надо на себе тащить. Особенно если не одну модель берешь, и пару зарядников. Но чтоб не так стремно было - можно только каркас от сумки оставить, а модель резинками для багажника крепить.
Вот такая Garmol,
У них и побольше есть, эта для е-макса маловата. Приходится снимать кузов и класть сверху. Но крышка от сумки закрывается.

Евген76

Парни сегодня сделал себе подарок прикупил РЕГУЛЯТОР HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + МОТОР HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 + АККУМУЛЯТОРЫ LiPo ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S2P 50C + МОТОРАМУ TRAXXAS под один мотор + КРЫШКУ TRAXXAS моторамы, ну и так по мелочи пиньены - контакты - ролики чтобы не опрокидывался.

BlackCoupe
Defers:

Это странно. Просто я спросил у BlackCoupe, потому что я был первым владельцем его Емакса 😃 у меня мануал и взрыв-схема были именно 3903.

Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃

v_o_v_a_n
BlackCoupe:

Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃

ВО КАК БЫВАЕТ!!!))))

Defers
BlackCoupe:

Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃

Вот это прикол 😁
На самом деле, Емакс у вас 3903, это я 100% даю гарантию. Покупал в Москве, в хорошем магазине, полный РТР…

IvanRyabtsev

Сегодня дорвался до загона для велосипедистов и скейтбордистов (ну там с рампами и прочими делами, не знаю правильных названий), не долго я радовался. На втором прыжке потерял оба задних булкхеда. Надо заказывать алюминий от fastlane machine, но на почте что-то не хорошее творится.

hologramm

Всем приветы, вливаюсь в ряды е-максоводов. Тему осилил почти целиком, но объем Оооочень неслабый. Возник вопрос, за который, чую, могут попинать, но все равно задам. Что льют в редуктор, ибо это единственное место, куда не успел еще залезть шаловливыми ручками.

IvanRyabtsev

внутрь дифа заднего я залил силиконовое масло TeamDurango Differential oil 5000 cst,
а вот во внешнюю часть, там где большая шестерня ведомая, его наливать не стоит. Я ливанул, но оно вытекает потихоньку наружу. Так что там надо чем-то мазать не текучим, а чем я хз. Посмотри у траксаса в мануале, может есть указание чем мазать.

BlackCoupe

В отсек с сателлитами нужно плескать масло в зависимости от профиля езды, кто-то хочет имитации блокировки диффа, льют гуще 100k и выше, я же залил 30k. В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX. Корпус не герметичен, переживал, если попадет грязь/пыль, то начнет молоть зубья шестерней. Вскрытие после семи месяцев эксплуатации (зима-снег / весна-вода / лето-вода, грязь, пыль и песок) показало, внутри чистая смазка без воды и различного шлака.

hologramm

Че-то я видимо не то написал)) я имел ввиду коробку. С диффами я вроде разобрался

IvanRyabtsev

А я в коробку ни разу не заглядывал. судя по звуку - там сухо 😃

BlackCoupe:

В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX.

Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?

А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.

Евген76
BlackCoupe:

Корпус не герметичен, переживал, если попадет грязь/пыль, то начнет молоть зубья шестерней

Проблема решаема цена вопроса 150 рублей + 350 рублей
Я купил шприц 20 кубиков + купил в ветеринарном магазине катетер (розовый самый толстый) + герметик силиконовый, выдавил герметик в шприц, катетер обрезал надфилем примерно в сантиметре после пластмассы которая одевается на шприц, положил на бок корпус дифференциала вставив перед этим подшипники , вставил сам дифференциал , залил смазку, по кромке соединения одной части корпуса с другой аккуратно прошелся шприцем с герметиком получилась тонкая линия следом одел крышку протянул винты, выдавленные излишки герметика вытер спиртом и оставил в таком положении на сутки теперь даже на жаре ни следа смазки нету!!!

BlackCoupe
hologramm:

Че-то я видимо не то написал)) я имел ввиду коробку. С диффами я вроде разобрался

В коробку-раздатку лезть и не надо, там все сухо, без смазки и она там не нужна, пластиковые мощщные шестерни. опять же, при наличии смазки начнет собирать всякую шелуху, а далее эффект наждачки

IvanRyabtsev:

Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?

А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.

вот тут не понял, как связан корпус диффа (его внутренности) с пыльниками карданов?

hologramm

Спасибо за ответ/совет)) Идея залезть в коробку испарилась. Вчера встретил дестроера, который 7.7 как-то не понял, вроде он не слабый должен быть, но почему-то отставал. Я вроде не на 3s гоняю пока, да и спур/пиньон так себе

ValekBorkyta
IvanRyabtsev:

Надо заказывать алюминий от fastlane machine, но на почте что-то не хорошее творится.

Булки можно и Integy, тоже нормально ходят, если что и сломается то только уже шасси. А не кинете ссылку на свою бабочку, заинтересовала.

stigerz
IvanRyabtsev:

потерял оба задних булкхеда

Ничего себе, у меня обычно по одному отрывает либо от булки, либо целиком всю бабочку)

А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.

Defers
stigerz:

А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.

Не зря, просто надо зад тоже затюнить и тогда хлипким местом будет только пластиковая ванночка 😃

stigerz
Defers:

хлипким местом будет только пластиковая ванночка

Не совсем, просто тут ещё важен, можно сказать, стиль езды. У меня сказывается моя манера сначала приземляться задней осью, а потом уже передней, хотя я стараюсь выровнять машину в полете.

v_o_v_a_n

В общем ситуация такая: после каждой покатушки, тщательно мою авто, в колёсах по ходу собралось большое количество воды, хотя выпускал воду через отверстия в дисках. На днях вышел на улицу, резко стартанул, дык такой РАССКОЛБАС начался, я думал колёса оторвутся. Мужики подскажите как с этим боритесь (с водой в колёсах) понял что надо дырявить, но как??? чтобы не нарушив целостность колеса?чтобы по этим дыркам колесо не порвало??? РЕЗИНА ЁЛКА!!! помогайте)

hologramm

Столкнулся с такой же проблемой. В этой теме вычитал как народ борется. Способ номер раз: снимаем резину с дисков, все промываем, сушим, заклеиваем дырки в дисках, клеим резину обратно, ну и потом берем острый железный предмет, 2-3мм толщиной, и им прожигаем( именно прожигаем а не протыкаем) 2-4 дырки в резине, после этого с водой в колесах будет бороться физика))) Ну и способ номер два, тоже здесь вычитал и решил поступить также,- все шаги как в первом способе, кроме последнего с прожиганием дырок. Но резину нужно клеить герметично. Пробег после этого 5-6 покатушек, резину не отрывает, не раздувает, как было с дырками, и кажется машинка поустойчивей стала