NEW E-MAXX
Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃
ВО КАК БЫВАЕТ!!!))))
Нашел на форуме фирму делают защиту и для наших машин t-bone-racing.net/…/F317-TBR-WM-rear-bumper-B208-T…. вроде хвалят.В нашей теме поиском не нашел. Там можно купить, и есть пожизненная гарантия. Чет тем завяла, может кто брал, отпишитесь.
Странно, но мне е-макс пришел с мануалом 3905 😃
Вот это прикол 😁
На самом деле, Емакс у вас 3903, это я 100% даю гарантию. Покупал в Москве, в хорошем магазине, полный РТР…
Сегодня дорвался до загона для велосипедистов и скейтбордистов (ну там с рампами и прочими делами, не знаю правильных названий), не долго я радовался. На втором прыжке потерял оба задних булкхеда. Надо заказывать алюминий от fastlane machine, но на почте что-то не хорошее творится.
Всем приветы, вливаюсь в ряды е-максоводов. Тему осилил почти целиком, но объем Оооочень неслабый. Возник вопрос, за который, чую, могут попинать, но все равно задам. Что льют в редуктор, ибо это единственное место, куда не успел еще залезть шаловливыми ручками.
внутрь дифа заднего я залил силиконовое масло TeamDurango Differential oil 5000 cst,
а вот во внешнюю часть, там где большая шестерня ведомая, его наливать не стоит. Я ливанул, но оно вытекает потихоньку наружу. Так что там надо чем-то мазать не текучим, а чем я хз. Посмотри у траксаса в мануале, может есть указание чем мазать.
В отсек с сателлитами нужно плескать масло в зависимости от профиля езды, кто-то хочет имитации блокировки диффа, льют гуще 100k и выше, я же залил 30k. В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX. Корпус не герметичен, переживал, если попадет грязь/пыль, то начнет молоть зубья шестерней. Вскрытие после семи месяцев эксплуатации (зима-снег / весна-вода / лето-вода, грязь, пыль и песок) показало, внутри чистая смазка без воды и различного шлака.
Че-то я видимо не то написал)) я имел ввиду коробку. С диффами я вроде разобрался
А я в коробку ни разу не заглядывал. судя по звуку - там сухо 😃
В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX.
Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?
А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.
Корпус не герметичен, переживал, если попадет грязь/пыль, то начнет молоть зубья шестерней
Проблема решаема цена вопроса 150 рублей + 350 рублей
Я купил шприц 20 кубиков + купил в ветеринарном магазине катетер (розовый самый толстый) + герметик силиконовый, выдавил герметик в шприц, катетер обрезал надфилем примерно в сантиметре после пластмассы которая одевается на шприц, положил на бок корпус дифференциала вставив перед этим подшипники , вставил сам дифференциал , залил смазку, по кромке соединения одной части корпуса с другой аккуратно прошелся шприцем с герметиком получилась тонкая линия следом одел крышку протянул винты, выдавленные излишки герметика вытер спиртом и оставил в таком положении на сутки теперь даже на жаре ни следа смазки нету!!!
Че-то я видимо не то написал)) я имел ввиду коробку. С диффами я вроде разобрался
В коробку-раздатку лезть и не надо, там все сухо, без смазки и она там не нужна, пластиковые мощщные шестерни. опять же, при наличии смазки начнет собирать всякую шелуху, а далее эффект наждачки
Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?
А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.
вот тут не понял, как связан корпус диффа (его внутренности) с пыльниками карданов?
Спасибо за ответ/совет)) Идея залезть в коробку испарилась. Вчера встретил дестроера, который 7.7 как-то не понял, вроде он не слабый должен быть, но почему-то отставал. Я вроде не на 3s гоняю пока, да и спур/пиньон так себе
Надо заказывать алюминий от fastlane machine, но на почте что-то не хорошее творится.
Булки можно и Integy, тоже нормально ходят, если что и сломается то только уже шасси. А не кинете ссылку на свою бабочку, заинтересовала.
потерял оба задних булкхеда
Ничего себе, у меня обычно по одному отрывает либо от булки, либо целиком всю бабочку)
А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.
А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.
Не зря, просто надо зад тоже затюнить и тогда хлипким местом будет только пластиковая ванночка 😃
хлипким местом будет только пластиковая ванночка
Не совсем, просто тут ещё важен, можно сказать, стиль езды. У меня сказывается моя манера сначала приземляться задней осью, а потом уже передней, хотя я стараюсь выровнять машину в полете.
В общем ситуация такая: после каждой покатушки, тщательно мою авто, в колёсах по ходу собралось большое количество воды, хотя выпускал воду через отверстия в дисках. На днях вышел на улицу, резко стартанул, дык такой РАССКОЛБАС начался, я думал колёса оторвутся. Мужики подскажите как с этим боритесь (с водой в колёсах) понял что надо дырявить, но как??? чтобы не нарушив целостность колеса?чтобы по этим дыркам колесо не порвало??? РЕЗИНА ЁЛКА!!! помогайте)
Столкнулся с такой же проблемой. В этой теме вычитал как народ борется. Способ номер раз: снимаем резину с дисков, все промываем, сушим, заклеиваем дырки в дисках, клеим резину обратно, ну и потом берем острый железный предмет, 2-3мм толщиной, и им прожигаем( именно прожигаем а не протыкаем) 2-4 дырки в резине, после этого с водой в колесах будет бороться физика))) Ну и способ номер два, тоже здесь вычитал и решил поступить также,- все шаги как в первом способе, кроме последнего с прожиганием дырок. Но резину нужно клеить герметично. Пробег после этого 5-6 покатушек, резину не отрывает, не раздувает, как было с дырками, и кажется машинка поустойчивей стала
в общем если заделывать надо воду выпустить с колеса, я б с удовольствием, приклеены они намертво)
Есть же деактиватор клея, ну это если желание пересилит в итоге))
Тогда другой вопрос: повлияет ли этот диактиватор на хром ?