NEW E-MAXX
Надо заказывать алюминий от fastlane machine, но на почте что-то не хорошее творится.
Булки можно и Integy, тоже нормально ходят, если что и сломается то только уже шасси. А не кинете ссылку на свою бабочку, заинтересовала.
потерял оба задних булкхеда
Ничего себе, у меня обычно по одному отрывает либо от булки, либо целиком всю бабочку)
А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.
А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.
Не зря, просто надо зад тоже затюнить и тогда хлипким местом будет только пластиковая ванночка 😃
хлипким местом будет только пластиковая ванночка
Не совсем, просто тут ещё важен, можно сказать, стиль езды. У меня сказывается моя манера сначала приземляться задней осью, а потом уже передней, хотя я стараюсь выровнять машину в полете.
В общем ситуация такая: после каждой покатушки, тщательно мою авто, в колёсах по ходу собралось большое количество воды, хотя выпускал воду через отверстия в дисках. На днях вышел на улицу, резко стартанул, дык такой РАССКОЛБАС начался, я думал колёса оторвутся. Мужики подскажите как с этим боритесь (с водой в колёсах) понял что надо дырявить, но как??? чтобы не нарушив целостность колеса?чтобы по этим дыркам колесо не порвало??? РЕЗИНА ЁЛКА!!! помогайте)
Столкнулся с такой же проблемой. В этой теме вычитал как народ борется. Способ номер раз: снимаем резину с дисков, все промываем, сушим, заклеиваем дырки в дисках, клеим резину обратно, ну и потом берем острый железный предмет, 2-3мм толщиной, и им прожигаем( именно прожигаем а не протыкаем) 2-4 дырки в резине, после этого с водой в колесах будет бороться физика))) Ну и способ номер два, тоже здесь вычитал и решил поступить также,- все шаги как в первом способе, кроме последнего с прожиганием дырок. Но резину нужно клеить герметично. Пробег после этого 5-6 покатушек, резину не отрывает, не раздувает, как было с дырками, и кажется машинка поустойчивей стала
в общем если заделывать надо воду выпустить с колеса, я б с удовольствием, приклеены они намертво)
Есть же деактиватор клея, ну это если желание пересилит в итоге))
Тогда другой вопрос: повлияет ли этот диактиватор на хром ?
Сообщение от IvanRyabtsev
Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.
вот тут не понял, как связан корпус диффа (его внутренности) с пыльниками карданов?
Плохо написал, сорри. Я имел ввиду следущее:
Можно ли ей смазывать карданы стальные траксовские, не сожрел ли она пыльники резиновые на этих карданах? Просто, не знаю чем их смазывать, и родную смазку покупать не охота.
Тогда другой вопрос: повлияет ли этот диактиватор на хром ?
Вот тут не подскажу, к сожалению, не приходилось такой химией пользоваться
А вот ещё, у машины стал больше тормозной путь, как быть?
А не кинете ссылку на свою бабочку, заинтересовала.
Integy Forged Aluminum Shock Tower T-Maxx/E-Maxx
Булки можно и Integy, тоже нормально ходят, если что и сломается то только уже шасси.
Я хочу заодно и от родного дифференциала избавиться, ибо не считаю его конструкцию удачной. И за 90 баксов они продают такое чудо
а потом или сразу хочу шасси и передний такойже. Т.е. не шибко хочу все это покупать, но хочу чтоб было крепко и не ломалось.
вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
и что мощней мамба монстр 2200 (2250)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
вот характеристика китайца
Размер: 41x68
Kv : 2650
поляков: 6
Максимальный ток: 129А
Макс Вольт: 17V
Максимальная мощность: 2200 Вт
Ток холостого хода: 4.5A
сопротивления (RI): 6,2
Диаметр вала: 5 мм
Я точно не помню физику, но мощьность вроде вычисляется, умножением потребляемого силы тока и напряжение…
Integy Forged Aluminum Shock Tower T-Maxx/E-Maxx
Я хочу заодно и от родного дифференциала избавиться, ибо не считаю его конструкцию удачной. И за 90 баксов они продают такое чудо
а потом или сразу хочу шасси и передний такойже. Т.е. не шибко хочу все это покупать, но хочу чтоб было крепко и не ломалось.
И правда, чудо!
Подшипники большего диаметра (у Траксас они полное дерьмо).
У моего младшего сына подобные диффы (еще и с косыми внешними шестернями) ходят уже более 2-х лет без поломок.
rcopen.com/forum/f27/topic157005
почитайте тему
И правда, чудо!
Подшипники большего диаметра (у Траксас они полное дерьмо).
У моего младшего сына подобные диффы (еще и с косыми внешними шестернями) ходят уже более 2-х лет без поломок.
E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
почитайте тему
Я читал, спасибо. Именно ваши и Getfret советы натолкнули меня на это дело.
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить нижнюю защиту rpm или лучше сразу алюминий?
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить нижнюю защиту rpm или лучше сразу алюминий?
Мне люминиевая защита очень понравилась, в основном тем, что царапки не такие глубокие, как у пластика. Однако, защита у интеги сильно гнется вплоть до прямого угла, когда уже передняя часть защиты начинает упираться в булхед.
Народ, подскажите, какой в итоге ток разряда должен быть у аккума. Ну не прям идеальный, но хотя бы не меньше какого брать
Народ, подскажите, какой в итоге ток разряда должен быть у аккума. Ну не прям идеальный, но хотя бы не меньше какого брать
Если в Китае, то не меньше 50с, все имхо!