NEW E-MAXX

BlackCoupe

В отсек с сателлитами нужно плескать масло в зависимости от профиля езды, кто-то хочет имитации блокировки диффа, льют гуще 100k и выше, я же залил 30k. В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX. Корпус не герметичен, переживал, если попадет грязь/пыль, то начнет молоть зубья шестерней. Вскрытие после семи месяцев эксплуатации (зима-снег / весна-вода / лето-вода, грязь, пыль и песок) показало, внутри чистая смазка без воды и различного шлака.

hologramm

Че-то я видимо не то написал)) я имел ввиду коробку. С диффами я вроде разобрался

IvanRyabtsev

А я в коробку ни разу не заглядывал. судя по звуку - там сухо 😃

BlackCoupe:

В сам корпус диффа загнал смазки Castrol LMX.

Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?

А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.

Евген76
BlackCoupe:

Корпус не герметичен, переживал, если попадет грязь/пыль, то начнет молоть зубья шестерней

Проблема решаема цена вопроса 150 рублей + 350 рублей
Я купил шприц 20 кубиков + купил в ветеринарном магазине катетер (розовый самый толстый) + герметик силиконовый, выдавил герметик в шприц, катетер обрезал надфилем примерно в сантиметре после пластмассы которая одевается на шприц, положил на бок корпус дифференциала вставив перед этим подшипники , вставил сам дифференциал , залил смазку, по кромке соединения одной части корпуса с другой аккуратно прошелся шприцем с герметиком получилась тонкая линия следом одел крышку протянул винты, выдавленные излишки герметика вытер спиртом и оставил в таком положении на сутки теперь даже на жаре ни следа смазки нету!!!

BlackCoupe
hologramm:

Че-то я видимо не то написал)) я имел ввиду коробку. С диффами я вроде разобрался

В коробку-раздатку лезть и не надо, там все сухо, без смазки и она там не нужна, пластиковые мощщные шестерни. опять же, при наличии смазки начнет собирать всякую шелуху, а далее эффект наждачки

IvanRyabtsev:

Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?

А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.

вот тут не понял, как связан корпус диффа (его внутренности) с пыльниками карданов?

hologramm

Спасибо за ответ/совет)) Идея залезть в коробку испарилась. Вчера встретил дестроера, который 7.7 как-то не понял, вроде он не слабый должен быть, но почему-то отставал. Я вроде не на 3s гоняю пока, да и спур/пиньон так себе

ValekBorkyta
IvanRyabtsev:

Надо заказывать алюминий от fastlane machine, но на почте что-то не хорошее творится.

Булки можно и Integy, тоже нормально ходят, если что и сломается то только уже шасси. А не кинете ссылку на свою бабочку, заинтересовала.

stigerz
IvanRyabtsev:

потерял оба задних булкхеда

Ничего себе, у меня обычно по одному отрывает либо от булки, либо целиком всю бабочку)

А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.

Defers
stigerz:

А вообще зря я тюнил перед, ведь получается страдает сильнее зад, по крайней мере на трамплинах. А ведь спереди стоят булки от интеги и рычаги рпм.

Не зря, просто надо зад тоже затюнить и тогда хлипким местом будет только пластиковая ванночка 😃

stigerz
Defers:

хлипким местом будет только пластиковая ванночка

Не совсем, просто тут ещё важен, можно сказать, стиль езды. У меня сказывается моя манера сначала приземляться задней осью, а потом уже передней, хотя я стараюсь выровнять машину в полете.

v_o_v_a_n

В общем ситуация такая: после каждой покатушки, тщательно мою авто, в колёсах по ходу собралось большое количество воды, хотя выпускал воду через отверстия в дисках. На днях вышел на улицу, резко стартанул, дык такой РАССКОЛБАС начался, я думал колёса оторвутся. Мужики подскажите как с этим боритесь (с водой в колёсах) понял что надо дырявить, но как??? чтобы не нарушив целостность колеса?чтобы по этим дыркам колесо не порвало??? РЕЗИНА ЁЛКА!!! помогайте)

hologramm

Столкнулся с такой же проблемой. В этой теме вычитал как народ борется. Способ номер раз: снимаем резину с дисков, все промываем, сушим, заклеиваем дырки в дисках, клеим резину обратно, ну и потом берем острый железный предмет, 2-3мм толщиной, и им прожигаем( именно прожигаем а не протыкаем) 2-4 дырки в резине, после этого с водой в колесах будет бороться физика))) Ну и способ номер два, тоже здесь вычитал и решил поступить также,- все шаги как в первом способе, кроме последнего с прожиганием дырок. Но резину нужно клеить герметично. Пробег после этого 5-6 покатушек, резину не отрывает, не раздувает, как было с дырками, и кажется машинка поустойчивей стала

v_o_v_a_n

в общем если заделывать надо воду выпустить с колеса, я б с удовольствием, приклеены они намертво)

hologramm

Есть же деактиватор клея, ну это если желание пересилит в итоге))

v_o_v_a_n

Тогда другой вопрос: повлияет ли этот диактиватор на хром ?

IvanRyabtsev
BlackCoupe:

Сообщение от IvanRyabtsev
Почитал про неё, но так и не понял насколько агресивная она - сожрет ли Castrol LMX резинки на карданах?

А то у меня периодически пыльники слетают (видимо из-за камней), а купленная на башне родная траксосавская смазка уже к концу подходит.
вот тут не понял, как связан корпус диффа (его внутренности) с пыльниками карданов?

Плохо написал, сорри. Я имел ввиду следущее:
Можно ли ей смазывать карданы стальные траксовские, не сожрел ли она пыльники резиновые на этих карданах? Просто, не знаю чем их смазывать, и родную смазку покупать не охота.

hologramm
v_o_v_a_n:

Тогда другой вопрос: повлияет ли этот диактиватор на хром ?

Вот тут не подскажу, к сожалению, не приходилось такой химией пользоваться

v_o_v_a_n

А вот ещё, у машины стал больше тормозной путь, как быть?

IvanRyabtsev
ValekBorkyta:

А не кинете ссылку на свою бабочку, заинтересовала.

Integy Forged Aluminum Shock Tower T-Maxx/E-Maxx

ValekBorkyta:

Булки можно и Integy, тоже нормально ходят, если что и сломается то только уже шасси.

Я хочу заодно и от родного дифференциала избавиться, ибо не считаю его конструкцию удачной. И за 90 баксов они продают такое чудо

а потом или сразу хочу шасси и передний такойже. Т.е. не шибко хочу все это покупать, но хочу чтоб было крепко и не ломалось.

дима20202

вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
и что мощней мамба монстр 2200 (2250)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
вот характеристика китайца
Размер: 41x68
Kv : 2650
поляков: 6
Максимальный ток: 129А
Макс Вольт: 17V
Максимальная мощность: 2200 Вт
Ток холостого хода: 4.5A
сопротивления (RI): 6,2
Диаметр вала: 5 мм

Sreg

Я точно не помню физику, но мощьность вроде вычисляется, умножением потребляемого силы тока и напряжение…

KLAndy
IvanRyabtsev:

Integy Forged Aluminum Shock Tower T-Maxx/E-Maxx

Я хочу заодно и от родного дифференциала избавиться, ибо не считаю его конструкцию удачной. И за 90 баксов они продают такое чудо

а потом или сразу хочу шасси и передний такойже. Т.е. не шибко хочу все это покупать, но хочу чтоб было крепко и не ломалось.

И правда, чудо!
Подшипники большего диаметра (у Траксас они полное дерьмо).
У моего младшего сына подобные диффы (еще и с косыми внешними шестернями) ходят уже более 2-х лет без поломок.
rcopen.com/forum/f27/topic157005
почитайте тему

IvanRyabtsev
KLAndy:

И правда, чудо!
Подшипники большего диаметра (у Траксас они полное дерьмо).
У моего младшего сына подобные диффы (еще и с косыми внешними шестернями) ходят уже более 2-х лет без поломок.
E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
почитайте тему

Я читал, спасибо. Именно ваши и Getfret советы натолкнули меня на это дело.

Anton#

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить нижнюю защиту rpm или лучше сразу алюминий?

stigerz
Anton#:

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить нижнюю защиту rpm или лучше сразу алюминий?

Мне люминиевая защита очень понравилась, в основном тем, что царапки не такие глубокие, как у пластика. Однако, защита у интеги сильно гнется вплоть до прямого угла, когда уже передняя часть защиты начинает упираться в булхед.